КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

10 причин заказать уникальный текст для маркетинг-кита

Добросовестно проработанный маркетинг-кит, созданный профессиональным копирайтером, является весьма полезным приобретением как для рекламных кампаний, так и для использования сотрудниками в качестве дополнительного источника информации. В качестве образца он отлично подойдет для посадочных страниц и прочих материалов рекламного характера, а само наличие маркетинг-кита у компании выгодно выделит ее среди конкурентов, не решившихся на его разработку для своих нужд.

Когда стоит заказать уникальный текст для маркетинг-кита

  • Дорогостоящая продукция. Люди готовы сразу же расставаться с внушительными суммами денег только в редких случаях. Обычно на принятие решения требуется время, за которое изучаются все плюсы и минусы. Маркетинг-кит сможет показать все выгоды.
  • Продажи на личных встречах. После полученной презентации продукта потенциальным клиентам необходимо оценить все положительные и спорные моменты. Маркетинг-кит поможет им принять верное решение, основанное на наглядной полной информации.
  • Сложность/новизна продукта. Появление необычного продукта имеет большое значение для будущих клиентов и партнеров. Донести выгоды, перспективы и плановые результаты в понятной форме получится с маркетинг-китом, который всегда будет у ваших клиентов.
  • Формирование имиджа компании. Полноценная презентация компании, являющаяся дополнением к информации о предлагаемом продукте — большая редкость. В маркетинг-ките стоит отобразить преимущества, статистику и достижения, характеризующие фирму.
  • Поэтапное принятие решения. Все виды бизнеса имеют свои особенности. Некоторые, к примеру, требуют тщательного обсуждения в несколько этапов специалистами разных уровней. В таком случае качественный структурированный маркетинг-кит очень поможет.
  • Использование на выставках. Большое число интересующихся обычно возникает на различных мероприятиях и выставках, где 1-2 сотрудникам зачастую при всем желании не удовлетворить интерес всех желающих. Маркетинг-кит облегчит работу менеджерам.
  • Демонстрация наглядной пользы. Грамотно представленные кейсы — отличный инструмент продаж. Маркетинг-кит же при должном оформлении не только сделает эти кейсы заметнее, но и подробно донесет до будущих клиентов возможности и бонусы.
  • Необходимость помощи менеджерам. Ценность маркетинг-кита как продающего инструмента не поддается сомнению, но лишь этим польза не ограничивается. Ваши менеджеры смогут использовать его в качестве шпаргалки при общении с клиентами.
  • Заинтересованность ваших дилеров. Для маркетинг-кита, запланированного как способ информирования будущих партнеров, стоит заказать уникальный текст: удастся показать преимущества, пользу и возможную прибыль от сотрудничества с вашей компанией.
  • Важность презентации франшизы. Чем интереснее и перспективнее франшиза, тем больше информации необходимо предоставить франчайзи для принятия положительного решения о сотрудничестве. Продуманный маркетинг-кит легко устранит все возражения.

Важность качества

Маркетинг-кит — эффективная продающая комбинация текста и дизайна, поэтому заказать уникальный текст и качественный дизайн лучше профессионалам, которые не только имеют большой опыт, но и подходят к делу ответственно. Если тексты для маркетинг-кита получатся посредственными, то в лучшем случае они просто не принесут пользы. На практике же получается так, что посредственный материал нередко становится причиной финансовых и репутационных потерь. Доверьте маркетинг-кит профессионалу!

Читайте также:

Комментарии (2):

Надежда
Надежда в 06:13 19.09.2016
Однозначно маркетинг-кит - необходимейшая вещь для продвижения бизнеса на реальных встречах, а профессиональный текст для маркетинг-кита дорогого стоит!

Ответить

Константин Петрович
Константин Петрович в 05:24 21.09.2016
Тоже так считаю. Сам трижды перезаказывал текст для маркетинг-кита, пока он не стал меня полностью устраивать. И если после бизнес-встречи вам не вручают хорошую презентацию (а ведь это недешевое удовольствие), сразу будущий партнер теряет набранные очки и кажется сомнительным, раз он не позаботился о хорошем маркетинг-ките для удобства потенциальных партнеров, или, может, у него нет денег на это? Зачем тогда такой неплатежеспособный партнер. Я вот так обычно размышляю)))

Ответить

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.