10 причин заказать уникальный текст для маркетинг-кита
Добросовестно проработанный маркетинг-кит, созданный профессиональным копирайтером, является весьма полезным приобретением как для рекламных кампаний, так и для использования сотрудниками в качестве дополнительного источника информации. В качестве образца он отлично подойдет для посадочных страниц и прочих материалов рекламного характера, а само наличие маркетинг-кита у компании выгодно выделит ее среди конкурентов, не решившихся на его разработку для своих нужд.
Когда стоит заказать уникальный текст для маркетинг-кита
- Дорогостоящая продукция. Люди готовы сразу же расставаться с внушительными суммами денег только в редких случаях. Обычно на принятие решения требуется время, за которое изучаются все плюсы и минусы. Маркетинг-кит сможет показать все выгоды.
- Продажи на личных встречах. После полученной презентации продукта потенциальным клиентам необходимо оценить все положительные и спорные моменты. Маркетинг-кит поможет им принять верное решение, основанное на наглядной полной информации.
- Сложность/новизна продукта. Появление необычного продукта имеет большое значение для будущих клиентов и партнеров. Донести выгоды, перспективы и плановые результаты в понятной форме получится с маркетинг-китом, который всегда будет у ваших клиентов.
- Формирование имиджа компании. Полноценная презентация компании, являющаяся дополнением к информации о предлагаемом продукте — большая редкость. В маркетинг-ките стоит отобразить преимущества, статистику и достижения, характеризующие фирму.
- Поэтапное принятие решения. Все виды бизнеса имеют свои особенности. Некоторые, к примеру, требуют тщательного обсуждения в несколько этапов специалистами разных уровней. В таком случае качественный структурированный маркетинг-кит очень поможет.
- Использование на выставках. Большое число интересующихся обычно возникает на различных мероприятиях и выставках, где 1-2 сотрудникам зачастую при всем желании не удовлетворить интерес всех желающих. Маркетинг-кит облегчит работу менеджерам.
- Демонстрация наглядной пользы. Грамотно представленные кейсы — отличный инструмент продаж. Маркетинг-кит же при должном оформлении не только сделает эти кейсы заметнее, но и подробно донесет до будущих клиентов возможности и бонусы.
- Необходимость помощи менеджерам. Ценность маркетинг-кита как продающего инструмента не поддается сомнению, но лишь этим польза не ограничивается. Ваши менеджеры смогут использовать его в качестве шпаргалки при общении с клиентами.
- Заинтересованность ваших дилеров. Для маркетинг-кита, запланированного как способ информирования будущих партнеров, стоит заказать уникальный текст: удастся показать преимущества, пользу и возможную прибыль от сотрудничества с вашей компанией.
- Важность презентации франшизы. Чем интереснее и перспективнее франшиза, тем больше информации необходимо предоставить франчайзи для принятия положительного решения о сотрудничестве. Продуманный маркетинг-кит легко устранит все возражения.
Важность качества
Маркетинг-кит — эффективная продающая комбинация текста и дизайна, поэтому заказать уникальный текст и качественный дизайн лучше профессионалам, которые не только имеют большой опыт, но и подходят к делу ответственно. Если тексты для маркетинг-кита получатся посредственными, то в лучшем случае они просто не принесут пользы. На практике же получается так, что посредственный материал нередко становится причиной финансовых и репутационных потерь. Доверьте маркетинг-кит профессионалу!
Комментарии (2):