КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Блог копирайтера

Медицинский копирайтинг: лучшие тексты о здоровье

В «интернетах» развелось невероятное количество «гуру-копирайтинга», которые создают прям «шедевры» современной литературы, используя чудо-шаблоны и мега формулы, от которых уже всех откровенно тошнит. И, казалось бы, таких копирайтеров ничего не может остановить, кроме как медицинская тематика.

Реально ли заказать «невидимый» seo-копирайтинг

Да-да, вы все правильно прочитали в заголовке, именно «невидимый». Но речь пойдет не о черных сео-методиках, когда ключевые слова пишут таким же цветом, как и фон страницы, к примеру. Мы поговорим о настоящем seo-копирайтинге, когда ключи вписаны в текст настолько естественно, что их просто никто не замечает.

Что такое успешный рерайтинг и у кого его заказать?

Принято считать, что рерайтинг — не такая уж и сложная работа, доступная даже школьнику. В этой статье я расскажу о том, почему это мнение неверно, и о том, на какие хитрости иногда идут начинающие авторы, в том числе школьники, чтобы сделать текст уникальным.

Успешный копирайтер и новичок: у кого лучше заказать копирайтинг?

В зависимости от того, какова направленность, тематика и раскрученность вашего ресурса, вам могут понадобиться услуги опытного копирайтера или новичка. Начинающие авторы пишут дёшево, и в этом их преимущество (сомнительное). Но часто на первое место выходит не цена, а качество, и тогда выбор должен делаться очень тщательно.

Заказать seo-копирайтинг по закону Ципфа: миф или реальность?

Ничто в этом мире не стоит на месте, и поисковое продвижение сайтов — не исключение. В seo появляются всё новые и новые уловки. Одна из них, появившаяся не так давно — закон Ципфа. Если раньше считалось правильным «напихать» в статью как можно больше ключей, то теперь большое внимание уделяется «естественности» статьи.

Заказать рерайтинг медицинских текстов: поможет врач

У большинства клиентов, которым необходимо заказать рерайтинг медицинской тематики, возникает правильный вопрос: «А где же найти врача для моего текста?» Ну действительно, не в поликлинику же за ним идти. Верно, ходить далеко не нужно — вы уже пришли по адресу. Правда полисом рассчитаться не получится.

Загадка эффективного копирайтинга

Знаете ли вы, что из всех продающих текстов лишь малая часть являются такими на самом деле? Хотите ли вы, чтобы копирайтинг, созданный для вашего сайта, висел «мёртвым грузом», не вызывая у посетителя никаких эмоций? Известно ли вам, почему конверсия в одном случае может быть в десятки раз выше, чем во втором, причём в обоих случаях тексты будут написаны в соответствии со всеми канонами интернет-маректинга и seo? Если хотя бы на один вопрос вы ответили «нет», то эта статья – для вас.

Правила успешного seo-копирайтинга

Кто может рассказать о бизнесе лучше, чем его основатель или владелец? Только копирайтер. Или, как это иногда бывает, seo-копирайтер — человек, который совмещает в себе функции копирайтера и оптимизатора. Ведь если задача копирайтера — создать такой текст, который понравится посетителям сайта, то задача seo-копирайтера — сделать так, чтобы этот же текст «полюбили» и поисковые системы.

Типы текстов, для которых оптимально заказать рерайтинг

Как известно, каждый текст имеет ту или иную жанровую принадлежность. Для размещения на Интернет-сайтах чаще всего заказывают информационные, новостные или продающие тексты, а также авторские статьи. Чтобы обеспечить сайт качественным контентом на выгодных условиях, важно понимать, какой тип работы подходит для того или иного вида текста.

Заказать копирайтинг для продвижения корпоративного сайта

Создание корпоративного сайта — довольно затратное дело, но преимущества и прибыль, которые компания получает в результате, компенсируют все вложенные средства. Заказывая копирайтинг для корпоративного сайта, следует помнить о некоторых нюансах, и тогда посетители не растеряются среди многочисленных страниц с текстом, а для поисковиков ваш ресурс будет авторитетным и привлекательным.

<<  17 18 19 20 21 [2223 24 25 26  >>  
Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.