КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ
Заказать звонок
Тел./WhatsApp:
+7 (926) 121-88-08
Скайп: Smextenej     Е-мейл: inbox@smextenej.ru

Блог копирайтера

Написание статьи на заказ: как выбрать исполнителя

Написание статьи на заказ: как выбрать исполнителя

Блог компании и любого частного специалиста нуждается в регулярном наполнении. А может, вы хотите выложить тематическую публикацию на стороннем ресурсе и продемонстрировать свою экспертность в профессиональной деятельности? Как бы то ни было, вам придется создавать текст. Своими руками или руками специалиста — это уже другой вопрос. Скорее всего, вы выберете второй вариант как более оптимальный. Единственная сложность — где найти и как выбрать копирайтера. Здесь придется быть очень внимательным.

Услуги по написанию статей: 5 причин обратиться за помощью

Услуги по написанию статей: 5 причин обратиться за помощью

Со всех сторон опытные и не очень частные копирайтеры и крупные бюро и студии предлагают свои услуги в создании статей на ваш сайт. Зачем они нужны — скажете вы. Ведь все писали сочинения в школе. Разве кто-то знает ваш бизнес лучше вас? С этим трудно поспорить. Вот только одна загвоздка — многие специалисты умеют хорошо делать свое дело, а вот говорить и, тем более, писать об этом не могут. Думаете, это единственная причина обратиться к профессионалам? Отнюдь. Их целых пять.

Особенности продающих текстов, для реализации которых нужен копирайтер

Особенности продающих текстов, для реализации которых нужен копирайтер

Продающий контент — это совершенно особенные тексты, которые сложно составить человеку, далекому от копирайтинга. Статьи, призванные продвигать товары и услуги в массы — это тайна, покрытая мраком для дилетантов. Заказчики, ничего не смыслящие в данном вопросе, понимают, что текст должен продавать, но как же он должен выглядеть и что должно содержаться в нем — это большой вопрос. Как же тогда понять, что заказанный контент является качественным материалом? Разбираемся.

5 причин найти копирайтера для продающих текстов

5 причин найти копирайтера для продающих текстов

Малые частные или государственные предприятия, крупные компании и корпорации сегодня обязательно имеют свой сайт в интернете. Это вовсе не прихоть владельца или руководителя организации, а необходимость, продиктованная условиями современного коммерческого мира. Реалии таковы, что фактического наличия сайта недостаточно для продвижения компании и поддержания её имиджа – необходимо ещё и наполнение ресурса грамотным продающим контентом, выполняющим задачи.

Кому и зачем нужна покупка контента

Кому и зачем нужна покупка контента

Контент-маркетинг — относительно новая и пока не самая востребованная услуга. Главная причина ее невысокой популярности заключается в стоимости: большинство заказчиков просто не понимает, почему создание контента стоит так дорого. Другая причина заключается в том, что комплексный контент-маркетинг, в отличие от копирайтинга, подходит не всем, а лишь долгосрочным проектам, руководители которых готовы выделять большие бюджеты на продвижение своих брендов.

6 ситуаций, когда заказ текстов для email-рассылки не оправдает ожиданий

6 ситуаций, когда заказ текстов для email-рассылки не оправдает ожиданий

Удерживать внимание и лояльность клиентов даже для крупных компаний не всегда оказывается простой задачей. Существует множество способов, позволяющих напоминать аудитории о существовании компании и проводимых всевозможных акциях, среди которых одним из самых эффективных остается заказ текстов с последующей их отправкой клиентам в виде электронной рассылки. Любой способ маркетинга не может гарантировать 100% достижения цели, вот и у email-рассылки есть нюансы.

5 причин заказать написание статьи копирайтеру

5 причин заказать написание статьи копирайтеру

Обращение к специалисту копирайтинга подразумевает получение на выходе уникальной статьи. Уникальность – лишь один критерий из числа тех, что на сегодняшний день требуют заказчики, работающие в самых разных областях бизнеса. Практически всегда текст, написанный на заказ, должен приносить читателям пользу или хотя бы иметь для них информационную ценность. Ко всему перечисленному стоит отнести и качество контента, которое учитывается при его ранжировании поисковиками. О нем и поговорим.

10 факторов успешного написания статьи под заказ

10 факторов успешного написания статьи под заказ

Копирайтер – бог контент-маркетинга. Примерно такого мнения нередко придерживаются владельцы бизнеса, решившие обратиться к мастерам словам за уникальным текстовым контентом. Часть таких заказчиков твердо уверена в том, что исполнитель отлично знает, чего от него ожидают. Как может быть иначе, если тексты на заказ он пишет постоянно? Это убеждение позволяет некоторым клиентам не обременять себя указанием важных деталей, имеющих для копирайтера очень большое значение.

Создание контента для сайта в современных реалиях

Создание контента для сайта в современных реалиях

Российская блогосфера успешно прошла начальные этапы развития и вступила в фазу, которую можно охарактеризовать как подростковый период. Интересный факт: по данным статистики, еще 6 лет назад 90% населения России не имело понятия о том, что такое личные блоги. Сейчас же эти частные информационные ресурсы, как и интернет в целом, представляют собой мощное средство манипуляции и пропаганды, а многие можно по праву считать средствами массовой информации со всеми присущими им возможностями.

5 способов испортить рекламные уникальные статьи

5 способов испортить рекламные уникальные статьи

Можно долго спорить о допустимости ошибок в текстах. Некоторые специалисты в сфере контента даже утверждают, что присутствие текстовых огрех делает контент более натуралистичным. Профессионалам своего дела следующий факт покажется странным, но сейчас это действительно так: неправильные буквы и хаотично расставленные запятые, если их не слишком много, уже воспринимаются более спокойно, чем раньше. Если читателям не нравятся ваши статьи, то причину такого отношения стоит искать в другом.

<<  1 2 3 [45 6 7 8  >>  

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.

Спасибо!

Я свяжусь с вами
примерно через 15 минут
Время работы:
пн-пт с 8.00 до 18.00 (по Москве)