КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

5 причин заказать контент для контекстной рекламы

Мы расскажем об основных принципах, которыми руководствуются профессионалы в сфере копирайтинга при написании статей и текстов для контекстной рекламы.

Краткость — сестра таланта

Это выражение полностью подходит и отлично характеризует контекстную рекламу. Для достижения желаемого результата текст должен быть максимально емким, кратким и содержательным. Не стоит забывать, что люди по своей натуре ленивы и просто не захотят читать длинную статью, тратя время и силы на осмысление ее содержания. Яркий, цепляющий заголовок текста, небольшой по своим размерам, обязан полностью отображать содержание статьи, при этом максимально привлекая внимание читателей.

Только целевые запросы

Запрос для контекстной рекламы отображает целевые запросы пользователей. Например, слово «лак», введенное в поисковую систему, может подразумевать под собой поиск «лака для волос», «лака для ногтей», «лака для окрашивания древесины». Это пример нецелевого запроса, поэтому такое объявление будет совершенно неинтересно большому кругу пользователей. Эффективность и кликабельность текста сойдет на нет и опустит объявление на нижние позиции поисковых списков.

Ключевые слова

Ключевые запросы при использовании в заголовке и тексте лучше работают, повышая эффективность контекстной рекламы. Все так называемые ключи нужно выделять жирным, ведь это сразу привлечет внимание к объявлению, повышая кликабельность, интерес к тексту и внимание к запросу. В результате идея заказать контент полностью оправдает себя.

Куда ведет ссылка

Пользователь, введя запрос в поисковую строку, например, с названием бытовой техники, надеется попасть сразу же в нужный раздел, где продается товар, а не на главную страницу интернет-магазина. Если же ссылка привела его в другую рубрику гипермаркета электроники, вероятнее всего, потенциальный покупатель не задержится на сайте и продолжит свои поиски в другом месте. По этой причине важно вставить в текст ссылку, которая приведет потребителя непосредственно к интересующему его товару.

Секрет успеха — регулярное тестирование

Над объявлениями для контекстной рекламы необходимо постоянно работать. Их придется видоизменять, следить за эффективностью и анализировать, как она отражается на результатах. Только методом проб и ошибок удается создать собственную высокоэффективную схему реально работающей контекстной рекламы, оправдывающей решение заказать контент эксперту, а не писать его самостоятельно.

Заказать контент профессионалу — уже половина дела

Постоянно работающие в сфере копирайтинга эксперты ежедневно совершенствуют свои навыки написания продающих текстов. По этой причине все перечисленные выше составляющие успешного продающего текста для контекстной рекламы задействуются авторами на автоматизме и гарантируют отличный результат, оправдывающий ожидания

Читайте также:

Комментарии (1):

Hudruk
Hudruk в 05:44 30.06.2016
Думаю, уже и супер-профессионалу трудно так извратиться, чтоб выделиться своим объявлением среди сотен тысяч других. Уже оскомину набили все эти объявления, а что поделать, надо ж рекламировать товар.

Ответить

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.