5 причин заказать контент для контекстной рекламы
Мы расскажем об основных принципах, которыми руководствуются профессионалы в сфере копирайтинга при написании статей и текстов для контекстной рекламы.
Краткость — сестра таланта
Это выражение полностью подходит и отлично характеризует контекстную рекламу. Для достижения желаемого результата текст должен быть максимально емким, кратким и содержательным. Не стоит забывать, что люди по своей натуре ленивы и просто не захотят читать длинную статью, тратя время и силы на осмысление ее содержания. Яркий, цепляющий заголовок текста, небольшой по своим размерам, обязан полностью отображать содержание статьи, при этом максимально привлекая внимание читателей.
Только целевые запросы
Запрос для контекстной рекламы отображает целевые запросы пользователей. Например, слово «лак», введенное в поисковую систему, может подразумевать под собой поиск «лака для волос», «лака для ногтей», «лака для окрашивания древесины». Это пример нецелевого запроса, поэтому такое объявление будет совершенно неинтересно большому кругу пользователей. Эффективность и кликабельность текста сойдет на нет и опустит объявление на нижние позиции поисковых списков.
Ключевые слова
Ключевые запросы при использовании в заголовке и тексте лучше работают, повышая эффективность контекстной рекламы. Все так называемые ключи нужно выделять жирным, ведь это сразу привлечет внимание к объявлению, повышая кликабельность, интерес к тексту и внимание к запросу. В результате идея заказать контент полностью оправдает себя.
Куда ведет ссылка
Пользователь, введя запрос в поисковую строку, например, с названием бытовой техники, надеется попасть сразу же в нужный раздел, где продается товар, а не на главную страницу интернет-магазина. Если же ссылка привела его в другую рубрику гипермаркета электроники, вероятнее всего, потенциальный покупатель не задержится на сайте и продолжит свои поиски в другом месте. По этой причине важно вставить в текст ссылку, которая приведет потребителя непосредственно к интересующему его товару.
Секрет успеха — регулярное тестирование
Над объявлениями для контекстной рекламы необходимо постоянно работать. Их придется видоизменять, следить за эффективностью и анализировать, как она отражается на результатах. Только методом проб и ошибок удается создать собственную высокоэффективную схему реально работающей контекстной рекламы, оправдывающей решение заказать контент эксперту, а не писать его самостоятельно.
Заказать контент профессионалу — уже половина дела
Постоянно работающие в сфере копирайтинга эксперты ежедневно совершенствуют свои навыки написания продающих текстов. По этой причине все перечисленные выше составляющие успешного продающего текста для контекстной рекламы задействуются авторами на автоматизме и гарантируют отличный результат, оправдывающий ожидания
Комментарии (1):