КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Заказ правильной е-mail рассылки — успех вашего бизнеса

Успех бизнеса во многом зависит от качества рекламы конкретной компании — то, как она представляет свою продукцию перед пользователями и умеет заинтересовать их своим предложением. Мудрые бизнесмены заказывают копирайтинг для е-mail рассылок с завидной периодичностью, а не делают ставку только на рекламу в печатных изданиях, радио или телевидении.

Миллионы людей получают рекламные письма ежедневно, заглядывая в свой электронный почтовый ящик. Все эти мейлы скрыто или явно продвигают какие-то услуги. Конечно, многие из них сразу отправляются в корзину или папку «Спам», но ведь наверняка были в вашей жизни такие сообщения, которые вы читали с интересом, заходили на сайт компании, подписывались на рассылку и с удовольствием приобретали предложенный товар. Значит, что-то зацепило же вас тогда, в том рекламном письме!

Секрет продающей е-mail рассылки

В рассылке должна содержаться информация, направленная на интересы клиентов и изложенная понятным, доступным для непрофессионала языком. А главное — в ней не должно быть чрезмерной навязчивости и перегибов в стремлении что-то продать. Это отталкивает людей, особенно, если предложение купить товар или заказать услугу размещено в первых предложениях текста. В таком случае человек, читающий такое письмо, в 9 случаев из 10 закроет его и больше никогда к нему не вернется.

Многие преуспевающие компании платят немалые деньги профессиональным копирайтерам, которые составляют для них продающие е-mail рассылки. И средства, потраченные на услуги таких специалистов, вернутся к вам удвоенными продажами и настоящей популярностью среди клиентов.

Заказать копирайтинг е-mail рассылки у настоящего профессионала: зачем это нужно?

  1. Если вы хотите выстроить эффективный е-mail-маркетинг, то вам просто необходимо заказать копирайтинг у профессионала, который сможет создать рекламный текст, после прочтения которого у подписчика не останется впечатления, что ему что-то навязывают. Он будет направлен прежде всего на интересы клиента, а не на то, как бы краше прорекламировать компанию. Таким образом вам начнут доверять.
  2. Е-mail рассылка — бесплатный, удобный и эффективный способ рекламы. Если вы хотите, чтобы миллионы подписчиков узнали о вашем новом продукте или акции, то просто вышлите им информацию об этом, но в такой форме, чтобы привлечь их внимание и заинтересовать. А для этого необходимо заказать копирайтинг письма для рассылки. Не пренебрегайте возможностью рассказать о своем выгодном предложении тысячам людей с помощью е-мейла, думая, что они не станут читать ваши письма. Многие читают, но не все потом переходят на сайт и покупают что-то. И только потому, что тексту письма было уделено слишком мало внимания и владелец компании предпочел написать что-то собственными силами, а не заказать копирайтинг у профессионала.
  3. Качественный текст рассылки — гарантия роста продаж. Мастер словесного жанра сумеет построить текст таким образом, чтобы в нем было максимум полезной информации о компании и ее новых предложениях, представив при этом ваши услуги в самом хорошем свете.

Итак, когда необходимо заказать копирайтинг для собственной е-mail рассылки?

  • Если ваша компания нуждается в эффективном и бесплатном канале оповещения о новых акциях и товарах;
  • Когда действующая рассылка не приносит ожидаемый результат. В этом случае заказать копирайтинг просто необходимо, чтобы профессиональный текст стал приносить вам прибыль.
  • Отсутствие базы подписчиков.
  • Если ваша компания только начинает развиваться, о ней мало кто знает, но при этом вы регулярно выпускаете новую продукцию.

E-mail маркетинг — это путь к доверию потребителей. Естественно, при условии качественно и грамотно написанных текстов. Подумайте, скольких клиентов вы упустили из-за отсутствия е-mail рассылки или плохого ее содержания? Пришло время довериться настоящим профессионалам!

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.