КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Заказать статьи для сайта и не прогадать: 5 критериев оценки

Среди множества причин, по которым для коммерческого продвижения стоит именно заказать статьи для сайта, а не использовать какой-то другой способ, можно выделить три ключевых, а именно: возможность публикации сразу нескольких ссылок в одном тексте, вполне высокая оценка уникальных статей поисковыми системами, добавление в заказанные статьи ключевых слов для эффективности. Дело остается за малым: написать работающую статью с соблюдением всех требований.

Критерии оценки статей

Обращая внимание на общую оценку, статья для продвижения сайта в интернете должна обладать смыслом и информационной ценностью, без труда восприниматься благодаря авторскому стилю, иметь продуманную структуру для простоты чтения и, конечно же, быть уникальной. В идеале итоговый тест желательно ориентировать на конкретный тип поисковых запросов, что заметно увеличит его эффективность и уменьшит время, необходимое для достижения поставленной цели и запланированных результатов.

Заказать статью для сайта и получить профит

Приведенные ниже особенности гарантируют высокое качество подготовленного исполнителем материала. При решении заказать статью для сайта клиенту остается только сверить результат с данным чек-листом и убедиться, что деньги потрачены не зря. Или в обратном. Риск нарваться на дилетанта все равно существует, хотя и сведен к минимуму.

  • Объем написанной на заказ статьи. Как правило, количество символов готового уникального материала не должно превышать 2000, а в редких случаях 3000 символов. Превышение размера текста допустимо в качестве исключения при условии, что статья имеет узкую специализацию и будет размещена на соответствующем тематическом сайте.
  • Количество ключевых слов в тексте. Для комфортного чтения статьи не стоит заметно перегружать материал «ключами». Оптимальное их присутствие не должно превышать 5-7% от общего объема текста. При таком соотношении текст по-прежнему легок как для восприятия читателями, так и хорошо эффективен при обработке поисковыми системами.
  • Оптимальная композиция материала. Наиболее эффективной статьей считается такая, где большая часть ключевых слов задействована в начале и в конце материала. В центральной части «ключи» также обязательны, но в количестве, не превышающем 1-2 штуки. Это обусловлено тем, что для поисковиков важны именно начало и конец текста.
  • Теги для выделения важных моментов. Есть мнение, что использование различных тегов, среди которых числятся Bold и Strong, непременно повлечет проблемы в виде обвинения в поисковом спаме, однако это мнение верно лишь отчасти. На деле их применение оправдано при необходимости сделать акцент, но усердствовать не стоит.
  • Продуманный и интригующий заголовок. Первый элемент текста, на который читатель обращает внимание. Если заголовку не уделили достаточно времени на этапе написания либо сэкономили на его проработке, то дальнейшее чтение текста гарантировать уже нельзя из-за очень вероятного отсутствия интереса к материалу со стороны читателя.

Коротко о главном

Отдельно стоит выделить уникальность и читабельность текста, без которых едва ли написанный материал может пригодиться для коммерческого продвижения. При сохранении смыслового ядра и ключевых слов статья по-прежнему останется эффективна для поисковиков, но читатели пройдут мимо текста, который потеряет в осмысленности. Теперь вы без труда сможете оценить заказанный SEO-копирайтинг после его выполнения и при необходимости потребовать доработать неудовлетворительный материал. Вы в теме!

Читайте также:

Комментарии (1):

Анна
Анна в 06:06 06.07.2016
Вячеслав, вы ведете постоянный блог, наполняете такими полезными статьями, хватает же времени! Спасибо. По вашему сайту можно ориентироваться, как делать свой)

Ответить

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.