КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Коммерческие предложения

Горячее коммерческое предложение: 13 особенностей

В интернете появилось много готовых шаблонов для разных видов продающего текста. Можно отыскать там и примеры коммерческих предложений. Но, к сожалению, если вы воспользуетесь этими подсказками, то из этого не выйдет ничего хорошего.

Нет похожих на 100% компаний, нет продуктов-близнецов с абсолютно одинаковыми характеристиками и свойствами. И точно нет готового решения. КП — это уникальный текст, написанный конкретно под товар определенной организации. Особенностям горячего коммерческого предложения посвящена эта статья.

Грамотный текст для КП: особенности подачи

Основное препятствие на пути дальнейшего развития бизнеса — недостаток клиентов или партнеров. Чтобы привлечь их внимание и убедить сотрудничать именно с вашей компанией, требуется мощный инструмент. Им может стать коммерческое предложение, учитывающее все нюансы и достоинства компании и продукта.

Краткость и емкость — основные характеристики такого текста. На нескольких страницах нужно уместить всю необходимую информацию так, чтобы потенциальный клиент или партнер понял: ваше предложение — именно то, что ему нужно.

Грамотный контент, составленный опытным копирайтером, позволит заинтересовать читателя и, как следствие, повысить продажи и способствовать более активному развитию вашего бизнеса. Данная статья посвящена структуре КП и особенностях его подачи.

Текст коммерческого предложения на услуги — ваш безупречный представитель

Как определить, что перед вами хорошее коммерческое предложение? По его эффективности, которая может выражаться в конверсии, в объемах продаж после его отправки, в количестве писем, не попавших в «Спам» или «Корзину» (миниконверсия). Вопрос, почему коммерческое предложение должно быть эффективным, даже не стоит. И причина вполне очевидна: с адресатом лично поговорить вы не можете, а значит, на его вопросы не ответите, возражения, которые он озвучит, не обработаете и уговорить в нужный момент не сумеете. Все эти задачи за вас должно решить коммерческое предложение. С этим посылом его и нужно составлять. В помощь вам от нас несколько действенных советов.

Убойное коммерческое предложение: 7 шагов к созданию

Составить грамотное коммерческое предложение способен не каждый копирайтер. Но этому можно научиться, если следовать простой инструкции. Есть несколько факторов, которые не гарантируют 100% результат, но помогут к нему приблизиться.

Грамотное решение: заказать коммерческое предложение

Наверное, не существует более необходимой штуки в бизнесе, чем коммерческое предложение. Огромное количество компаний пишет его самостоятельно «на коленке», экономя копейки, и теряя миллионы на отказах после его прочтения. Вы должны понимать, что КП — это чаще всего разовая инвестиция, которая может окупиться в 10 раз уже через час работы с ней. Конечно, любое КП нужно «затачивать об клиента», если можно так выразиться. Отправляя шаблонное КП многим клиентам, анализируя отклики, нужно шлифовать текст, убирая либо видоизменяя различные блоки. В результате такой «заточки» получается эффективный вариант КП.

Копирайтинг коммерческого предложения: борьба с отложенным откликом

Знаете ли вы, что отложенный отклик на коммерческое предложение — это потерянный клиент? Читатель превращается в покупателя «здесь и сейчас» или никогда. Добиться 100%-ной конверсии вряд ли возможно, но к этому нужно стремиться. В распоряжении опытного копирайтера есть несколько эффективных приемов.

Коммерческое предложение на заказ: что внутри?

Каждому бизнесу нужно огромное количество текстов. Кто-то заказывает их сразу, кто-то экономит и обращается к копирайтеру в несколько этапов, а кто-то вообще пытается писать сам. Всех этих людей объединяет одно — начинать стоит с коммерческого предложения. Если у вас не окажется описания услуг на сайте — продажи будут идти хуже. Но если у вас не будет хорошего коммерческого предложения — продавать можно и вовсе не начинать.

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.