Коммерческое предложение на заказ: что внутри?
Мощный инструмент для работы с постоянными и новыми партнерами — коммерческое предложение. Это своего рода рекламное письмо, адресованное компании, которую могут заинтересовать ваши товары и услуги. Но от обычного продающего текста его отличает более серьезный стиль, тщательная структура и подготовка. Коммерческое предложение на заказ может стоить дороже, чем другие виды рекламных материалов, но результат стоит того.
Что надо знать, чтобы правильно заказать КП
Эффективность компреда зависит от того, сумеет ли копирайтер правильно определить и даже почувствовать кто ваши клиенты. Цель заказчика — предоставить автору максимум информации о вас, вашей продукции, услугах. Но это еще не все. Коммерческое предложение может быть массовым или индивидуальным. Какой подход выбрать — зависит от ниши рынка, отрасли, стоимости товара. В обоих случаях нужно четко понимать, каковы проблемы клиентов и как можно их устранить.
Принимая решение заказать текст для коммерческого предложения у профессионального копирайтера, вы можете быть спокойны за результат. Автор сам определит, какое КП в данном случае сработает лучше — индивидуальное или массовое.
Он соберет сведения о вашей целевой аудитории, если нужно, разделит их на категории и для каждой разработает отдельное коммерческое предложение. Предварительно копирайтер выяснит потребности всех целевых групп (если их несколько), обозначит выгоды для клиентов, проработает варианты снятия возражений, подберет аргументы, чтобы показать ваши сильные стороны и свести на нет слабые, если они есть. Правильно составленное КП — это максимум конкретики и минимум «воды».
В идеале коммерческое предложение работает так:
- адресат обращает внимание на ваш товар (услугу);
- появляется интерес и желание дочитать письмо до конца;
- появляется желание сотрудничать;
- происходит звонок, заказ (покупка).
Как определить, будет ли работать коммерческое предложение, написанное на заказ? Конечно, заранее нельзя сказать точно, сколько процентов прочитавших КП откликнутся на него. Но понять, эффективен текст или нет, все же можно. Покажите его тому, кто понимает, о чем речь, и попросите ответить на несколько вопросов. Все ли понятно? Нравится ли форматирование? Хочется ли прочесть до конца? Вызывает ли фирма доверие и желание сотрудничать? Если ответы будут положительными — значит, вы заказали КП у отличного автора!
Получить бесплатный аудит имеющегося у вас КП или сразу заказать новое можно, обратившись ко мне в скайп: Smextenej
Комментарии (0):