КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Копирайтинг посадочной страницы: 5 способов улучшения

Посадочная страница — важный элемент конверсионной цепочки. Часто такие страницы создаются в большом количестве. Так, компания может продавать десятки товаров, отличающихся друг от друга. Соответственно, для каждого требуется отдельный продающий лендинг, на который посетители приходят по контекстной рекламе из разных источников. Ими обычно бывают: контекстная реклама на страницах органической выдачи поисковиков, рекламные баннеры на других сайтах, контекстная реклама в социальных сетях и т. д.

Главная проблема страниц захвата состоит в том, что пришедшие посетители часто не желают выполнять целевое действие. В итоге бюджет расходуется впустую, ведь рекламодатель платит за каждый клик! При этом лендинги часто содержат одни и те же типичные ошибки. Если вам надоело терять деньги попусту, проверьте, как вы можете улучшить посадочные страницы.

Невнятный заголовок

Странный хедлайн заставит пользователя закрыть страницу. Никто не захочет догадываться, что вы хотели сообщить, например, таким загадочным заголовком: «С 13,5% до 15% годовых». Это проценты по кредитам, по вкладам или что-то еще? Сделайте заголовок понятным и раскрывающим всю суть предложения.

Отсутствие явной выгоды

Ценностное предложение (Value proposition) — это сердце и основа вашего продающего лендинга. Пользователь сделает то, что вы хотите, если будет понимать, в чем его выгода. Хорошее VP должно быть кратким, четким и ясным. Впрочем, известные бренды не всегда придерживаются этого правила, но они-то могут себе это позволить!

Текст ужасен или его почти нет

«Сделайте ваш бизнес лучше!» — написано в первом блоке у одной малоизвестной компании. Только это и больше ничего. Под строчкой с таким призывом находятся две кнопки: «Узнать больше» и «Зарегистрироваться». На этом «лендинге» целых три проблемы:

  • отсутствие ценностного предложения;
  • отсутствие конкретики;
  • предложение узнать больше или зарегистрироваться, не подкрепленное объяснением, что это даст пользователю.

Несоответствие ожиданиям

Есть группа ошибок, которые допускаются в лендингах и известными брендами, и компаниями, которые только начинают свое становление. В заголовке рекламного объявления они обещают одно, а на странице «приземления» пользователь видит совсем другое.

Примеры:

  1. В рекламе говорится о смартфонах для игр, а, перейдя по ссылке, посетитель видит страницу с десятками наименований товаров.
  2. «Начните свой бизнес сейчас!» — предлагает объявление, а на посадочной странице рассказывается об основателях компании.
  3. В заголовке объявления содержится обещание немедленной выгоды, а на лендинге нет ничего подобного. Вместо этого — длинный текст, под которым кнопка «Продолжить».

Ваш лендинг не вызывает доверия

Самые распространенные причины, по которым вам не доверяют пользователи:

  • На лендинге использованы стандартные фото. Хотите продемонстрировать, какая дружная и сплоченная у вас команда? Используйте настоящие фото, а не те, что встречаются на сотнях других сайтов.
  • Шаблонный дизайн лендинга, который уже всем надоел. Если вы используете дешевый шаблон «продающего» лендинга, не удивляйтесь, что посетители не конвертируются в клиентов. «Где-то я это уже видел» — подобные мысли заставляют закрыть страницу.
  • Вы требуете слишком много личных данных, предлагая посетителю заполнить 14 полей и ответить на 8 вопросов. Большинство потенциальных клиентов не готовы сообщать о себе столько информации. Запомните основное правило: конверсия = триггер + мотивация + простота.

И, наконец, не стоит использовать много восклицательных знаков в тексте, а утверждение из разряда «Наш продукт — лучший» стоит подкрепить конкретикой. Это далеко не все, что вы можете улучшить на странице, а лишь самое основное.

Если не хотите тратить время на создание или изменение посадочной страницы, вы можете заказать текст лендинга прямо сейчас.

Читайте также:

Комментарии (1):

Николай
Николай в 06:03 13.06.2016
Заставляет задуматься. Пошел сверять свой ленд со всеми пунктами

Ответить

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.