КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Копирайтинг

Составляем заголовки 2 в 1 — для поисковых систем и для читателей

Когда вы составляете заголовок статьи, вам приходится решать две задачи. Особенно если публикация предназначена для продвижения. Необходимо, с одной стороны, учесть требования поисковых систем (а значит, в заголовке должен обязательно быть ключевой запрос, пусть даже на первый взгляд он кажется очень неуклюжим, некрасивым и нелогичным — без него не обойтись), а с другой — привлечь внимание пользователей. Можно ли найти в этой непростой задаче баланс и гармонию? Конечно. И мы подскажем вам, как это можно сделать.

Контент-план: составляем список тем на 3 месяца за 5 минут

Когда дело доходит до ведения блога, самый главный вопрос, который стоит перед потенциальным «блогером» — это где брать темы для статей. Публикации должны быть интересны читателям, должны привлекать высокий трафик. И смогут ли они выполнять такую поставленную перед ними задачу, во многом зависит от содержания и самой темы поста. Чтобы существенно облегчить себе задачу, необходимо заранее составить контент-план, желательно хотя бы на 3 месяца вперед. И это не так сложно сделать — мы покажем, как справиться с такой задачей всего за 5 минут.

Как создать оригинальный контент для сайта

Существует множество способов поднять сайт в ТОП. Нет, мы сейчас говорим не о покупке ссылок, копировании текстов с других онлайн-ресурсов и прочих не слишком «чистых» методах, которые прекрасно работали на заре Интернета, но уже давно прекратили быть эффективными. Более того, последние изменения в алгоритмах поисковых систем привели к тому, что за подобные действия можно легко угодить под санкции (нет, не американские и не европейские) и попасть в черный список, выбраться из которого ой как непросто. Самый результативный, легальный и одновременно требующий серьезных затрат способ — это создание оригинального контента, причем регулярное. Как это сделать, читайте в нашей статье.

Регулярное создание контента сайта — один из способов избежать утечки клиентов

Множество новых клиентов — это, конечно, хорошо. Но вся эйфория от этого может исчезнуть вмиг, если вы регулярно теряете «старых» клиентов. Можно бесконечно приводить новых, но какой в этом смысл, если они все равно почти сразу же уходят? Получается, все ваши труды пропадают зря. Этот процесс называется утечкой клиентов, и он способен свести на нет всю вашу работу, да и еще и вызвать серьезные финансовые (да и имиджевые тоже) потери. Есть ли способ с ним бороться? На самом деле, их даже несколько. Рассмотрим их подробнее.

Покупка статей — как не ошибиться в выборе

Что объединяет новорожденные сайты и сайты-авторитеты? Необходимость наполнения контентом: статьями, инфографикой, картинками, видео, аудио и так далее. Не забывайте, что официальный онлайн-ресурс компании — это ее представительство в Интернете, равнозначное и равноценное офису в офлайн. Поэтому вне зависимости от того, будете вы писать материалы собственноручно или уже ищете, где покупать статьи для сайта, уделите максимум внимания данному процессу. В первую очередь, стоит разобраться, какой именно тип текстов вам нужен.

Уникальные статьи для сайта — зачем они нужны

Со всех сторон сейчас твердят, что необходим уникальный контент, что без него продвижение в онлайн-сфере невозможно, что пользователи уже устали от «жвачки» — рерайтов текстов, которые в свое время были отрерайчены с перерайченных статей так, что уже невозможно сказать, где и какой был оригинал. Но многие компании не могут понять не только смысл самого понятия «уникальность», но и зачем его применять к такой, казалось бы, не слишком важной вещи, как текст. Постараемся разобраться.

Создание текста для сайта — это многоэтапный процесс

У вас наконец-то появился собственный сайт. Отлично, но это лишь начало пути. Мало сделать на онлайн-ресурсе красивую заставку и разместить кнопки для заказа. Так вы покажете потенциальным клиентам только список услуг, которые предлагаете. Даже дополнительного прайса с ценами будет недостаточно. Если к вам на сайт заглянут те, кто точно знает, чего хочет, им и этой информации хватит (при условии, что они не собираются идти к конкурентам). А если придут те, кто не уверен, сомневается, размышляет и так далее? Им нужны подробности. Но будьте внимательны, ответ на вопрос, как написать текст для сайта, не так очевиден, как может показаться на первый взгляд.

Написание статьи на заказ: как выбрать исполнителя

Блог компании и любого частного специалиста нуждается в регулярном наполнении. А может, вы хотите выложить тематическую публикацию на стороннем ресурсе и продемонстрировать свою экспертность в профессиональной деятельности? Как бы то ни было, вам придется создавать текст. Своими руками или руками специалиста — это уже другой вопрос. Скорее всего, вы выберете второй вариант как более оптимальный. Единственная сложность — где найти и как выбрать копирайтера. Здесь придется быть очень внимательным.

Услуги по написанию статей: 5 причин обратиться за помощью

Со всех сторон опытные и не очень частные копирайтеры и крупные бюро и студии предлагают свои услуги в создании статей на ваш сайт. Зачем они нужны — скажете вы. Ведь все писали сочинения в школе. Разве кто-то знает ваш бизнес лучше вас? С этим трудно поспорить. Вот только одна загвоздка — многие специалисты умеют хорошо делать свое дело, а вот говорить и, тем более, писать об этом не могут. Думаете, это единственная причина обратиться к профессионалам? Отнюдь. Их целых пять.

Особенности продающих текстов, для реализации которых нужен копирайтер

Продающий контент — это совершенно особенные тексты, которые сложно составить человеку, далекому от копирайтинга. Статьи, призванные продвигать товары и услуги в массы — это тайна, покрытая мраком для дилетантов. Заказчики, ничего не смыслящие в данном вопросе, понимают, что текст должен продавать, но как же он должен выглядеть и что должно содержаться в нем — это большой вопрос. Как же тогда понять, что заказанный контент является качественным материалом? Разбираемся.

<<  1 2 [34 5 6 7  >>  
Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.