КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Нормкор маркетинг: заказ контента для нового инструмента

Длительная демонстрация медленных процессов, так называемая скучная реклама — новый способ проникнуть в сознание потребителя. Ролик с Ником Офферманом, где он в течение 45 минут пьет виски, просмотрели миллионы человек. Почему новый инструмент оказался востребованным? Специалисты считают, что люди настолько устали от всего быстрого и динамичного, что сейчас им больше нравится просто наблюдать за тем, как на экране происходят повседневные события. Обычные люди просто проживают свою жизнь, и этот процесс привлекает зрителей сильнее, чем самые изощренные потуги маркетологов.

Дайте нам побыть в тишине!

Представьте себе калейдоскоп кадров, хаос звуков, рекламные лозунги. Внезапно все это прерывается, а следующие 30 секунд вы слушаете звуки природы. Будете ли вы благодарны компании, которая не станет убеждать купить что-либо, а просто даст отдых вашим ушам? Сотни тысяч людей отвечают «Да!» и с удовольствием отказываются от гонки за навязанными ценностями в пользу тишины, комфорта и спокойствия.

5 причин уделить нормкору внимание

  • Медленный маркетинг (нормкор в рекламе) достигает цели, потому что обращается к первобытной инстинктивной части сознания. Это действует намного эффективнее тренда или кратковременного явления.
  • Традиционная реклама часто навязывает стандарты, от которых потребители просто устали. По всему миру возникают движения в знак протеста против шаблонной красоты и искусственных идеалов. Нестандартный маркетинг разрушает привычные устои и ценности.
  • Люди хотят жить здесь и сейчас, наслаждаясь каждым моментом. Медленная реклама дает им такую возможность, потому что заказ контента позволяет максимально оправдать ожидания целевой аудитории.
  • В попытках сформировать спрос на ровном месте изобретаются целые миры, населенные фантастическими персонажами. Неудивительно, что мозгу хочется отдохнуть от подобного безумия, переключаясь на простые и понятные вещи.
  • Чем сложнее становятся технологии, чем сильнее давит информационное пространство, тем больше потребителю хочется спрятаться в маленький уютный уголок и оттуда наблюдать за происходящим. Медленный маркетинг позволяет это сделать.

Каким компаниям подходит нормкор

Примеряя новые возможности к своему бизнесу помните о том, кто ваша целевая аудитория. Молодежь ценит креативность, а людям среднего возраста и старше такой подход так и вовсе придется по душе. Вам подойдет медленная реклама, если вы:

  • Продаете туры. Перенесите людей в атмосферу безмятежности, неги и умиротворения, и они не захотят ее покидать.
  • Производите продукцию и можете показать, как это происходит. Одним будет любопытно увидеть, как растут подсолнухи, доятся коровы или обтачиваются детали. Другие проникнутся доверием, когда поймут, как и в каких условиях вы выпекаете хлеб или отжимаете масло.
  • Работаете в сфере кулинарии. Аппетит приходит не только во время еды, но и во время наблюдения за тем, как она готовится. Особенно если за дело берется высококлассный повар. Кулинарные шоу всегда были и будут популярными, а вам этот способ поможет завоевать любовь аудитории.

Заказ контента для медленной рекламы

Отдельные представители крупных компаний уверяют, что нормкор скоро утратит популярность. Действительно, если все бросятся использовать новый инструмент, то он быстро наскучит и станет неэффективным. Компаниям, чья концепция в принципе противоречит нормкору, заказ контента не поможет. Некоторые бренды, выпускающие фастфуд, попробовали бездумно копировать приемы медленного маркетинга, но их попытки не увенчались успехом.

Идеолог нормкора Тим Огилви убежден, что если реклама не продает, то она не креативна. Специалист прав в некоторой степени, но с оговоркой: для хороших продаж сейчас одного креатива мало — люди хотят, чтобы было убедительно и интересно. Заказать копирайтинг именно такого формата вы можете прямо сейчас!

Читайте также:

Комментарии (1):

Мария
Мария в 05:40 12.09.2016
ого, как интересно. Даже не слышала о таком.

Ответить

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.