Покупка статей — как не ошибиться в выборе
Существуют множество типов текстов, отличающихся по цели написания, по манере подачи, по длине и по множеству других критериев. Поэтому прежде, чем купить готовый материал или заказать его написание, решите, для чего он вам вообще нужен. Определите для себя, какую задачу он будет решать и так далее. Если вы решили обратиться за помощью к специалисту, значит, вы уже ответили себе на вопрос, почему покупают статьи — потому что готовы вкладываться в развитие своего бизнеса. И теперь осталось разобраться, какому варианту отдать предпочтение.
Какие статьи лучше всего покупают
На данный момент на онлайн-ресурсах встречаются следующие виды статей:
- Обзоры.
- Статья «Решение проблемы».
- Мастер-классы.
- Аналитическая статья.
- Статья в виде списка.
- Продающая статья.
- Информационная статья.
- Ответ на вопрос, который содержится в заголовке.
- Руководство.
- Новость.
- История (сторителлинг).
- Анонс.
- Рекомендации.
- Интервью.
Подготовкой большинства из них занимались специалисты, а не сами владельцы ресурсов. У каждого варианта есть свои особенности. Мы не говорим достоинства и недостатки, потому что один и тот же текст в разных случаях может оказаться выигрышным или проигрышным. Чтобы использовать все преимущества каждого варианта, будет мало одной публикации. Она не сможет решить все поставленные задачи. На каждую разновидность можно смело отводить целый цикл статей. Но главный посыл (смысл)каждого поста будет виден из названия.
Помните, что принимать решение относительно исполнителя стоит только после того, как внимательно изучите, какие статьи покупают лучше и чаще всего у конкретных авторов. Востребованность продемонстрирует уровень их мастерства и знаний в конкретной области.
Вы купили статью, но ее тип вам не подходит, а автор не желает переделывать. Что делать?
Бывает и такое, что вы покупаете статью у автора, но когда ее открываете, выясняется, что она вам вообще не подходит — название не соответствует содержанию, структура плавает, полезности в тексте ноль. Что делать в таких случаях? Можно попытаться вернуть ее автору на доработку. Но, к сожалению, результат может оказаться даже хуже. А можно обратиться к профессионалам и заказать у них материал (например, текст для лендинга) по нужной вам теме, в нужном формате и в конкретные сроки.
Где покупать статьи для сайта — решать вам, но помните, что от их уровня зависит рейтинг вашей компании. Хотите достойный контент — выбирайте опытного автора.
Комментарии (0):