Популярные мифы о СЕО-копирайтинге
Разнообразных выдумок много как со стороны программной части оптимизации, так и с точки зрения текстов. Мы сегодня, с вашего позволения, будем разбирать популярные «враки» исключительно в СЕО-копирайтинге. Приступим.
1: «Если заказать СЕО-копирайтинг, где все возможные и невозможные ключи вставлены в одну статью, то будет счастье»
Часто хотят, чтобы копирайтер осуществил такую манипуляцию именно на главной странице сайта, а ведь по итогу это может напрочь убить желание посетителя воспользоваться услугами ресурса. Причем особенно «радует», когда общее количество ключей составляет 800 символов, а текст должен быть 1000 символов.
2: «Если копирайтер ключевые словосочетания выделит жирным-жирным и красным-красным, то сразу попадешь в топ-3»
Весьма распространенный миф. Именно из-за него на огромном количестве сайтов, для которых заказывался СЕО-копирайтинг, пестрят выделенные словосочетания не иначе, как изюм в батоне.
Единственное, что вам это даст, — негативное отношение пользователей, ведь те не всегда рады, что попали на сайт, информация на котором написана исключительно для продвижения. Наличие выделений «не в тему» может не смутить только человека, пришедшего в Глобальную паутину вчера. Это ли ваша целевая аудитория?
3: «Копирайтер должен подобрать процентное соотношение ключей, проанализировать сайты конкурентов и указать на оптимальные показатели академической “тошноты” и прочего»
Это хлеб сеошника. Не нужно отнимать у него работу, особенно если он делает ее качественно. Стоит четко понимать, что анализ и подбор запросов осуществляет оптимизатор, а на основании его умозаключений будет создан оптимальный СЕО-копирайтинг, если копирайтер опытный и поймет, что от него хотят без лишних слов.
4: «Если заказать СЕО-копирайтинг с ключами типа “купить окна москва дешево”, то клиент будет адекватно это воспринимать»
Как бы копирайтер ни старался, лаконично вставить такой запрос не получится, а значит, качество текста снизится. Более того, обилие бреда в тексте не нравится не только реальным пользователям, но и поисковым ботам.
5: «Можно вставить необходимые словосочетания в текст, который уже находится на сайте»
Это тоже весьма популярный миф. И хотя многие владельцы сайтов интуитивно понимают, что это так делать нежелательно, соблазн сэкономить может победить. А проблемы тут две. Во-первых, тексты могут быть уже проиндексированы поисковиками, а значит, эффективность таких включений весьма мала. Во-вторых, копирайтер может не вставить ключи достаточно лаконично и ему все рано придется переписывать куски статьи. Лучше в таком случае не рисковать и заказать СЕО-копирайтинг текстов.
6: «Ключевое слово обязательно нужно вставить в заголовок или подзаголовок, а соответственно, “обнять” тегами <h1/> и <h2/>»
Доказательства того, что ключевики с тегами как-то влияют на ранжирование сайта, сомнительны. Можете по логике страницы вставлять ключи в подзаголовки, а в следующий раз не делать этого. Вы не заметите разницы, я вас уверяю.
7: «СЕО-копирайтинг заказывают исключительно для пищи роботам»
Если и вы так думаете, то желаемых продаж с сайта можно и не добиться. Ведь зачем вам тысяча посещений, когда никто из клиентов не пользуется предлагаемыми услугами? А все потому, что взяли дешевого копирайтера-новичка и не обратили должного внимания на смысловую нагрузку материала.
8: «Если заказать СЕО-копирайтинг у студии, то вам сделаю лучше»
В студии вам сделают СЕО-копирайтинг для сайта максимум такого же качества, что у профессионального копирайтера, но вы в любом случае переплатите за аренду помещения, работу менеджера, директора и прочие «вкусности».
Комментарии (0):