КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Популярные мифы о СЕО-копирайтинге

Разнообразных выдумок много как со стороны программной части оптимизации, так и с точки зрения текстов. Мы сегодня, с вашего позволения, будем разбирать популярные «враки» исключительно в СЕО-копирайтинге. Приступим.

1: «Если заказать СЕО-копирайтинг, где все возможные и невозможные ключи вставлены в одну статью, то будет счастье»

Часто хотят, чтобы копирайтер осуществил такую манипуляцию именно на главной странице сайта, а ведь по итогу это может напрочь убить желание посетителя воспользоваться услугами ресурса. Причем особенно «радует», когда общее количество ключей составляет 800 символов, а текст должен быть 1000 символов.

2: «Если копирайтер ключевые словосочетания выделит жирным-жирным и красным-красным, то сразу попадешь в топ-3»

Весьма распространенный миф. Именно из-за него на огромном количестве сайтов, для которых заказывался СЕО-копирайтинг, пестрят выделенные словосочетания не иначе, как изюм в батоне.

Единственное, что вам это даст, — негативное отношение пользователей, ведь те не всегда рады, что попали на сайт, информация на котором написана исключительно для продвижения. Наличие выделений «не в тему» может не смутить только человека, пришедшего в Глобальную паутину вчера. Это ли ваша целевая аудитория?

3: «Копирайтер должен подобрать процентное соотношение ключей, проанализировать сайты конкурентов и указать на оптимальные показатели академической “тошноты” и прочего»

Это хлеб сеошника. Не нужно отнимать у него работу, особенно если он делает ее качественно. Стоит четко понимать, что анализ и подбор запросов осуществляет оптимизатор, а на основании его умозаключений будет создан оптимальный СЕО-копирайтинг, если копирайтер опытный и поймет, что от него хотят без лишних слов.

4: «Если заказать СЕО-копирайтинг с ключами типа “купить окна москва дешево”, то клиент будет адекватно это воспринимать»

Как бы копирайтер ни старался, лаконично вставить такой запрос не получится, а значит, качество текста снизится. Более того, обилие бреда в тексте не нравится не только реальным пользователям, но и поисковым ботам.

5: «Можно вставить необходимые словосочетания в текст, который уже находится на сайте»

Это тоже весьма популярный миф. И хотя многие владельцы сайтов интуитивно понимают, что это так делать нежелательно, соблазн сэкономить может победить. А проблемы тут две. Во-первых, тексты могут быть уже проиндексированы поисковиками, а значит, эффективность таких включений весьма мала. Во-вторых, копирайтер может не вставить ключи достаточно лаконично и ему все рано придется переписывать куски статьи. Лучше в таком случае не рисковать и заказать СЕО-копирайтинг текстов.

6: «Ключевое слово обязательно нужно вставить в заголовок или подзаголовок, а соответственно, “обнять” тегами <h1/> и <h2/>»

Доказательства того, что ключевики с тегами как-то влияют на ранжирование сайта, сомнительны. Можете по логике страницы вставлять ключи в подзаголовки, а в следующий раз не делать этого. Вы не заметите разницы, я вас уверяю.

7: «СЕО-копирайтинг заказывают исключительно для пищи роботам»

Если и вы так думаете, то желаемых продаж с сайта можно и не добиться. Ведь зачем вам тысяча посещений, когда никто из клиентов не пользуется предлагаемыми услугами? А все потому, что взяли дешевого копирайтера-новичка и не обратили должного внимания на смысловую нагрузку материала.

8: «Если заказать СЕО-копирайтинг у студии, то вам сделаю лучше»

В студии вам сделают СЕО-копирайтинг для сайта максимум такого же качества, что у профессионального копирайтера, но вы в любом случае переплатите за аренду помещения, работу менеджера, директора и прочие «вкусности».

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.