КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Правильный контент для мобильных пользователей

Популярные мифы о мобильных пользователях сводятся к тому, что им нужно меньше текста и больше визуального контента. Но статистика доказывает, что это не всегда так. Значит, пришло время глобальных перемен. А вы уже умеете создавать контент для мобильных сайтов?

Контент для мобильных посетителей должен быть принципиально другим, чем для тех, кто выходит в интернет с компьютеров или ноутбуков. Эта часть аудитории потребляет информацию в другом виде, в другое время и воспринимает ее иначе, чем пользователи десктопных ПК. Но в чем именно заключаются отличия, если в обоих случаях пользователи зачастую одни и те же?

Немного статистических данных, предоставленных компанией TNS:

  • за последний год десктопный сегмент интернета не увеличился;
  • в то же время число мобильных пользователей выросло на 90%;
  • две трети всех пользователей регулярно просматривают сайты с телефонов, смартфонов и других мобильных устройств;
  • более 11 миллионов человек вообще не выходят в интернет с десктопных ПК.

Это значит, что при разработке контент-маркетинговой стратегии нужно учитывать интересы этой части аудитории, если вы не хотите терять потенциальных клиентов.

Главные отличия таких посетителей от остальных:

  • ваш контент всегда рядом с ними;
  • потребление информации для них — почти физиологическая необходимость;
  • они могут читать один длинный материал в течение всего дня, например, стоя в очереди, на остановке, передвигаясь в метро;
  • они читают перед сном, сразу после пробуждения и даже за едой.

5 подсказок по написанию текстов для мобильных посетителей

Хотите, чтобы владельцы смартфонов и других гаджетов читали вас больше, чем десктопные пользователи? Прислушайтесь к рекомендациям ведущих интернет-маркетологов.

Схема просмотра страницы

Однажды была изобретена тепловая карта, и это открытие стало революционным. Интернет-маркетологи узнали, как взгляд пользователя перемещается по странице. Раньше было известно, что самое «насмотренное» место — это верхняя левая часть экрана. Но сейчас стало ясно, что оставшуюся часть люди чаще не читают, а пробегают взором. Причем взгляд перемещается по траектории, напоминающей букву F, а «теплое» место находится не вверху слева, а почти в самом центре страницы. Следовательно, здесь стоит размещать ключевой элемент контента.

Лид, абзацы, хедлайны

Оптимальная длина заголовка для мобильного контента — всего 2-3 слова. Хедлайн, занимающий 2-3 строки, отобьет желание читать статью. И помните о шрифте: он не должен быть слишком большим.

Лид сегодня не тот, что вчера. Раньше он содержал фактологию, сегодня в нем не должно быть больше одной мысли. В паре строчек читатель должен получить ответ на вопрос: «Здесь то, что я хочу увидеть?»

Для мобильного читателя абзац — это «вещь в себе», законченная часть текста. Поэтому каждый абзац копирайтинга для мобильных посетителей должен содержать целую мысль и не быть слишком длинным. Несколько «пустых» предложений — и пользователь ушел.

Смысл

Самые высокие ожидания от смысловой составляющей текста — у мобильной аудитории. Люди не хотят читать общеизвестные истины, пересказанные десятки раз. Малоценный, бесполезный, неинтересный контент — верный способ потерять посетителя, особенно если он читает с телефона.

Длина

Короткие тексты, длинные тексты… О том, какие лучше, постоянно идут споры. Но неумолимая статистика доказывает, что мобильные читатели больше любят материалы не просто длинные, а созданные по типу списков или инструкций. Примеры: «60 способов сделать…», «50 фактов, которых вы не знали о…»,

Видео, картинки

Сами по себе визуальные дополнения — отличный ход. Но они отвлекают на себя внимание и не заставляют читающего перемещаться вниз по статье. Поэтому видео лучше размещать на другой странице, не там, где находится статья. Картинка, занимающая почти весь экран — тоже не лучший вариант.

Об инфографике стоит сказать особо. С большим количеством элементов она будет выглядеть для пользователя как обычные картинки. Чтобы инфографика хорошо воспринималась с телефона, в ней должно быть как можно меньше составляющих. Значит, лучше подать ее в виде списка.

Перестраивайте стратегию сегодня, чтобы завтра оказаться впереди конкурентов. Не хотите делать все самостоятельно? Закажите копирайтинг у профи.

Читайте также:

Комментарии (1):

Инга
Инга в 06:45 26.04.2016
С интересом прочла статью. прирост в 90% пользователей вообще убил. Одна я помню те времена, когда домашний телефон был редкостью?))

Ответить

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.