Продающий копирайтинг: секреты и основные особенности для сфер B2B и В2С
Смоделируем ситуацию. Человек приходит в магазин и покупает там мобильный телефон, телевизор или новые джинсы — это область B2C (бизнес-клиенту), т.е. товар продаётся непосредственно самому клиенту. Некоторые копирайтеры почему-то часто не занимаются созданием рекламных материалов для этой категории, хотя у них можно заказать копирайтинг для инфобизнеса, который также занимается продажей товаров непосредственно клиентам.
Специфика работы с B2B и В2С будет существенно отличаться.
Нужно ли заказывать копирайтинг для сферы В2С
Если мы имеем дело с В2С (бизнес-клиенту), то в данном случае на первый план выходят следующие факторы:
- над человеком преобладают эмоции;
- предлагается конкретная вещь, которая представлена визуально;
- клиент и продавец работают напрямую;
- условия мотивируют к продажам.
Другими словами, когда человек приходит в магазин или заходит на сайт с товарами, он уже подсознательно настроен на покупку. Продавец просто предлагает то, что ему необходимо или интересно.
Заказать копирайтинг по схеме В2В (бизнес-бизнесу): особенности
В сфере В2В дело обстоит иначе, соответственно, меняется специфика работы.
Если заказать копирайтинг для определённой компании, то следует учитывать особенности её работы и товара. Копирайтер в данном случае создаёт текст, который можно отнести к агрессивной рекламе. Его задача состоит в том, чтобы привлечь клиента, настроить его на прочтение текста, тогда он, возможно, заинтересуется предложением.
Когда руководитель решает заказать копирайтинг, он надеется на то, что задача будет решена. А копирайтеру следует учитывать все требования. Продающий текст должен:
- привлекать внимание и выделяться из общей массы аналогичных предложений;
- текст должен пройти одобрение многих инстанций (менеджеров, руководителей и т. д.);
- материал, на самом деле, должен продавать не товар, а звонок в компанию.
Вы решили заказать копирайтинг — советы по написанию продающих текстов
Если вы решили заказать копирайтинг у фрилансера, то необходимо учитывать особенности, упомянутые выше. Также следует изучить сайт автора и узнать его сильные стороны, а также указать особенности, на которые хотелось бы обратить внимание в статье.
Необходимо помнить, что текст будут читать разные люди, поэтому есть смысл сделать его более универсальным. Креативность не должна идти в ущерб информативности. Повторюсь, что конечная цель, как правило, состоит не в том, чтобы продать товар, а в том, чтобы побудить клиента сделать звонок.
Перед тем как заказывать копирайтинг, руководители рассказывают о своих требованиях и пожеланиях. Копирайтеру будет проще выполнить задачу, если вы ответите на следующие простые вопросы:
- Что именно вы продаёте?
- В чём преимущество вашего предложения?
- Что хотят получить клиенты?
- Какова ваша целевая аудитория?
Это далеко не все вопросы, но уже по ним можно куда лучше понять, какой именно текст требуется для продвижения конкретного товара. Обратите ваше внимание на эффективность продаж в зависимости от заказанного материала у настоящего профессионала.
Что заказано | Ничего | Рерайтинг | Seo-рерайт | Продающий копирайтинг | Seo-копирайтинг |
---|---|---|---|---|---|
Продажи | – | + | + | +++++ | ++++ |
Продвижение | – | – | ++ | – | +++++ |
Комментарии (0):