КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Заказать продающий текст с гарантиями

Продающие тексты для продвижения сайта очень важны. Они рекламируют товар, услугу, идею, персону или компанию. Теоретически продающими можно считать все статьи, которые прямо или косвенно рекламируют что-либо. Можно назвать страницы, на которых в обязательном порядке должны быть рекламные статьи:

  • главная страница сайта;
  • «О компании»;
  • «Услуги» или «Сотрудничество».
  • «Преимущества» или «Почему именно мы», если таковые страницы вынесены в отдельные.

Крайне желательно, чтобы на странице с ценами тоже присутствовал рекламный контент, хотя бы в минимальном количестве. В идеале, продавать должен весь сайт.

Написание продающих текстов: формулы и правила


Самые сильные статьи пишутся не в порыве творческого вдохновения, а на основе знаний копирайтера о товаре, аудитории и специфике вашего бизнеса. Существуют даже специальные формулы (их более десяти), разработанные известными деятелями в области рекламы и маркетинга, предназначенные специально для написания продающих текстов и отражающие их структуру.

Так, согласно формуле DAGMAR, предложенной американским экспертом в сфере рекламы Р. Колли, клиент перед покупкой проходит через такие этапы:

  • узнавание бренда (торговой марки);
  • оценка качества продукта;
  • принятие решения о покупке;
  • непосредственно сделка.

С точки зрения Генри Хока, эффективное рекламное сообщение может состоять из таких элементов:

  • яркая картинка;
  • красочное представление выгод или решения проблемы;
  • аргументы в пользу «нужности» товара или услуги;
  • стимул к конкретному действию.

Еще одна востребованная модель рекламной статьи, предложенная Э. Левисом и используемая в рекламе более 100 лет, — AIDA. Согласно ей, структура хорошей и сильной статьи выглядит так:

  • внимание;
  • интерес;
  • желание;
  • действие.

На основе этой модели созданы различные вариации, и все они достаточно гибкие. Это значит, что:

  1. в статье не обязательно должны быть использованы все элементы;
  2. порядок элементов можно изменять;
  3. кроме перечисленных элементов, могут быть и другие.

Конечно, нет и не может быть универсального шаблона, который подходил бы ко всем ресурсам — это было бы слишком просто. Эти модели лишь описывают компоненты, из которых может состоять статья. Кроме того, у хорошего копирайтера есть свои «фишки», секреты и приемы, наработанные за годы практики. Именно поэтому заказать копирайтинг (продающий текст) стоит в любом случае.

Характеристики рекламной статьи


Основные признаки рекламного контента:

  • яркий;
  • запоминающийся;
  • интересный;
  • информативный;
  • убедительный;
  • мотивирующий к целевому действию (купить, заказать, позвонить, подписаться).

Эффективность: как ее оценить?


На первый взгляд, к статьям трудно применить математические расчеты. Тем не менее, показатель их эффективности выражается в цифрах и называется конверсией. Процент конверсии показывает, сколько читателей из ста совершили целевое действие (купили, заказали, позвонили или подписались).


Иногда достаточно одной меткой фразы, чтобы эффективность рекламной статьи увеличилась вдвое, и есть классические примеры, которые это подтверждают. Вы можете убедиться, что такие статьи действительно работают, когда опубликуете их у себя на сайте. Конверсия вырастет сразу, а значит, увеличится и ваша прибыль.

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.