КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Продвижение бизнеса в социальных сетях: нужны копирайтеры

Попасть в мир социальных сетей очень легко — регистрация занимает всего несколько минут. Да и платы никакой не требуется. Правда и внимание привлечь намного сложнее. Чем больше толпа, тем труднее докричаться до конкретного человека — это правило работает и в отношении социальных сетей. Единственный способ достичь нужного результата — регулярно выкладывать полезный и интересный материал. Вот для этого и нужны копирайтеры — они возьмут на себя разработку контент-плана и подготовку текстов на его основе. В результате возрастет доверие и лояльность целевой аудитории по отношению к вашей компании.

Ошибки, которые могут испортить все

Но даже самый опытный специалист не спасет вас от провала, если вы совершите следующие ошибки. Поэтому прежде чем погрузиться в мир социальных сетей с головой, составьте себе памятку, чего делать нельзя. И непременно внесите в нее следующие пункты.

  • Наличие контакта не дает вам право вмешиваться в жизнь человека

Даже если вам удалось попасть в список друзей или подписок конкретного представителя целевой аудитории, это не значит, что вы можете что-то ему навязывать. У общения в сети те же самые правила, что и в реальности — сначала постройте доверительные отношения, а уж потом давайте советы.

  • Доступ — еще не обязательства

Если человек в соцсети поддерживает с вами контакт (читает новости, комментирует, лайкает посты и так далее), это не значит, что он непременно воспользуется вашими товарами или услугами. Почему? Потому что доступ к вашим материалам ни к чему его не обязывает.

  • Быть активным — не значит, быть продуктивным

Писать можно много, обо всем. Да только не увлекайтесь — при создании больших объемов контента за короткое время качество однозначно начнет страдать. А значит, вы потеряете интерес аудитории. Дальше кричи — не кричи, только вас никто не услышит.

  • Не теряйте тематическую волну

Когда будете размещать контент на своей странице или в группе, помните о главном: то, что было интересно вчера, уже непопулярно сегодня, а то, что актуально сегодня, уже никому не нужно завтра. Поэтому не стоит создавать кучу материалов на одну и ту же тему. Для этого и нужны копирайтеры — они тщательно проверяют контент прежде, чем разместить. И всегда находят интересные и актуальные темы.

  • Не ждите, что на любезность вам ответят любезностью

Даже если вы регулярно делитесь с аудиторией полезным и интересным контентом, в группе или напрямую через сообщения, это не значит, что друзья-подписчики будут делиться чем-то с вами или распространять материалы дальше. Принцип «ты мне — я тебе» здесь не работает.

  • Откажитесь от количества в пользу релевантности

Много контактов в социальной сети — не всегда хорошо. Пустое общение не приносит дохода. Делайте акцент на целевой аудитории. Пусть у вас в друзьях-подписчиках будет 20 представителей ЦА, заинтересованных в ваших товарах и услугах, чем 200 человек, которым до вас и вашей компании нет дела.

  • Ставьте цель не только обогатиться, но и обогатить

Если вы просто хотите увеличить продажи и вам неважно, что получат от сотрудничества клиенты, даже не пытайтесь раскручиваться через соцсети. Помните: вы должны давать полезность, нечто ценное для ЦА — люди жутко не любят, когда им пропихивают что-то насильно.

Если вы действительно хотите, чтобы ваш бизнес вышел на новый виток развития и привлек внимание большего числа представителей целевой аудитории, заказывайте тексты для социальных сетей у опытного копирайтера.

Читайте также:

Комментарии (1):

Agrnojak
Agrnojak в 16:57 25.01.2017
Согласен, но частично.

Ответить

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.