КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Рекламные письма для Email-рассылки: выгода очевидна

Эффективная Email рассылка — это недорогой и результативный вид привлечения клиентов. Но рекламные письма для рассылки нужны не только тем, кто нацелен на немедленное увеличение продаж. Если вы ведете хоть какую-то деятельность в интернете, такие письма способны принести вам колоссальную пользу. О вас узнают, на ваш сайт придут сотни новых посетителей, о вашей фирме начнут говорить.

Вы можете работать с партнерками, быть бизнесменом или инфобизнесменом, сетевиком, дропшиппером, владельцем интернет-магазина или кем-то другим. Если вы есть в Интернете, значит, рано или поздно вы захотите заказать продающее письмо, а возможно, и не одно.

Эффективность рекламных писем для рассылки

Есть два полярно противоположных мнения:

  • если продукт никому не нужен, его не будут покупать, несмотря на все ухищрения продавца;
  • вы продадите все, что захотите, если сумеете правильно это преподнести.

Хоть и принято считать, что продавать и раздавать бесплатно лучше то, что нужно и полезно, второе мнение ближе к истине. Хороший продавец с легкостью продаст всякий товар, в котором разбирается. Когда вы отправляете очередной выпуск рассылки своим подписчикам (посетителям, партнерам, поставщикам), в роли такого продавца выступает письмо.

Правильный текст письма на заказ (для рассылки) — слагаемые успеха:

  1. Яркий заголовок.
  2. Чем короче письмо, тем лучше (в меру, конечно).
  3. Легко, интересно, грамотно, структурировано.

Рассмотрим по пунктам.

  • Привлекательный заголовок — первый шаг к успеху. Если читатель не откроет письмо в первые 7-8 часов, велика вероятность, что он не откроет его вообще.
  • Короткий текст послания будет дочитан до конца, очень длинный — хорошо, если до половины, затем читатель переведет взгляд сразу в конец письма, а может вовсе закроет. Часть важной информации останется невостребованной.
  • Легкость чтения — важный критерий. Красивый слог, живость, образная подача — все это повышает эффективность текста. Он будет прочитан полностью.

Об эффективности рекламного письма для рассылки можно судить по открываемости. Отличным показателем можно считать и 40 %, и 6 %, в зависимости от вашей сферы деятельности и множества других факторов. Эти показатели лучше оценивать в динамике или ориентироваться на средние по отрасли. Кроме того, хороший копирайтер знает способы, позволяющие увеличить открываемость, а также кликабельность рассылки, и применяет их на практике.

Повышайте продажи, закажите продающее письмоуже сейчас!

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.