КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Рерайтинг

Дешевый рерайтинг или как тебе врут, заказчик

Часто для многих заказчиков, особенно для тех, кто хочет купить текст в первый раз, рерайтинг выглядит, как что-то элементарное. Кажется, что «мы сами бы написали, просто времени нет». Да, именно эту фразу приходится слышать с завидной регулярностью. Как правило, в такой ситуации клиент стремится получить текст за копейки, тем самым рискуя быть обманутым. Разберемся.

Что такое «рерайтинг с ключами» и как его заказать?

Сегодня многие компании, при возникающей необходимости эффективного сео-продвижения, но желании несколько сэкономить на контенте, хотят заказать рерайтинг с ключевыми словами. Это вполне реально, причем необходимо всего лишь подобрать источник и указать копирайтеру желаемые ключевые слова. Что же необходимо от заказчика, чтобы получить на выходе отличный материал? Вникаем.

Что такое успешный рерайтинг и у кого его заказать?

Принято считать, что рерайтинг — не такая уж и сложная работа, доступная даже школьнику. В этой статье я расскажу о том, почему это мнение неверно, и о том, на какие хитрости иногда идут начинающие авторы, в том числе школьники, чтобы сделать текст уникальным.

Заказать рерайтинг медицинских текстов: поможет врач

У большинства клиентов, которым необходимо заказать рерайтинг медицинской тематики, возникает правильный вопрос: «А где же найти врача для моего текста?» Ну действительно, не в поликлинику же за ним идти. Верно, ходить далеко не нужно — вы уже пришли по адресу. Правда полисом рассчитаться не получится.

Типы текстов, для которых оптимально заказать рерайтинг

Как известно, каждый текст имеет ту или иную жанровую принадлежность. Для размещения на Интернет-сайтах чаще всего заказывают информационные, новостные или продающие тексты, а также авторские статьи. Чтобы обеспечить сайт качественным контентом на выгодных условиях, важно понимать, какой тип работы подходит для того или иного вида текста.

Заказать рерайтинг вопросов и ответов для продвижения сайта

Подавляющее большинство сайтов содержит такой важный раздел, как «Вопросы и ответы». Он может называться по-разному, например, «FAQ», «ЧаВо», «Часто задаваемые вопросы», «Ответы на вопросы пользователей» или как-то по-другому. Главное, чтобы название раздела точно не только отражало его суть, но и помогало в продвижении.

Заказать рерайтинг текста без исходника

Поисковое продвижение интернет-сайтов неразрывно связано с созданием рерайтинга, копирайтинга и seo-копирайтинга. Но может возникнуть такая ситуация, когда клиент хочет заказать рерайтинг и уточняет, что он должен быть написан без исходника. Первое, что должен сделать копирайтер — выяснить, что именно желает заказать клиент.

Рерайтинг статей на заказ: выбор исходника

Преимущество рерайтинга — его низкая стоимость по сравнению с другими видами работ. Но для текстов такого рода обязательно нужен источник информации, или исходник. Каким образом можно найти нужный материал? Как отличить хорошую статью от посредственной? Сейчас вы узнаете ответы на эти вопросы.

Заказать рерайтинг статьи из печатного издания для публикации в интернете

Агентства копирайтинга и самостоятельно работающие копирайтеры часто предлагают такую услугу, как рерайтинг материалов из печатных изданий для последующей публикации их на сайте. Зачем это нужно? Дело в том, что с монитора и с бумаги текст воспринимается совершенно по-разному.

Поверхностный и глубокий рерайтинг — есть ли разница?

Для поисковых систем нет никакой разницы, «глубокий» рерайтинг или «неглубокий». Поисковая система определяет уникальность контента, и, если контент неуникален или уникален недостаточно, отдельные страницы или весь сайт перестают индексироваться.

<<  1 [23  >>  
Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.