Как выбрать нишу для инфобизнеса?
Перед тем как заказать рерайт или копирайтинг чего-либо необходимо точно решить, чем же вы будете заниматься. Если вы, к примеру, знает, как добиться повышения по службе или пройти собеседование со 100 % гарантией успеха, то эти знания можно продавать пользователям интернета в виде аудиозаписей, книг или вебинаров. Таким образом, дело, которым вы хотите заниматься и есть ниша инфобизнеса. Выбрать ее не так просто, как кажется на первый взгляд.
Так какое направление выбрать?
Отталкивайтесь от спроса на тот или иной информационный продукт. Что интересно людям сегодня — будет неизменно интересовать их через несколько лет? В чем вы разбираетесь хорошо и готовы регулярно пополнять собственный багаж знаний новой информацией? Что вас привлекает больше всего в жизни? Ответьте на эти вопросы, опираясь на собственный опыт и информацию из различных источников. В этом случае не стыдитесь перенимать опыт у более успешных бизнесменов, ищите новые идеи. Вы можете заказать рерайтинг или копирайтинг на эту тему у профессионала, который, сделает подборку информации в интернете, анализируя результаты работы ваших потенциальных клиентов.
Заказать рерайтинг о том, какие ниши самые востребованные в инфобизнесе
Почему заказать рерайтинг, а не копирайтинг? Дело в цене. Если вам некогда изучать информацию в интернете, то вы можете купить текст с подобной подборкой самых востребованных ниш. Копирайтинг стоит дороже, а заказать рерайтинг (глубокий или обычный) — намного дешевле. Все равно при создании собственного инфобизнеса вам потребуется профессиональный копирайтер и найти его можно через заказы по рерайтингу, проверив таким вот экономным способом его уровень мастерства.
Итак, какие ниши — самые перспективные?
- Здоровье и красота. Эти темы всегда будут волновать людей, чтобы ни случилось. Если вы знаете, как сохранить молодость, избавиться от морщин, побороть какое-то заболевание, то дорога в эту нишу для вас открыта!
- Карьера, бизнес, все, что связано с деньгами и заработком. Это, пожалуй, самая востребованная область знаний. Все хотят знать, как заработать деньги, что нужно сделать для построения бизнеса с нуля, как подняться по служебной лестнице и т. д. Люди готовы отдавать немалые деньги за подобные вебинары и лекции. И здесь важно ознакомиться с предложениями конкурентов. В этом случае опять же можно заказать рерайтинг, рекламирующий инфопродукт конкурирующей компании и потом использовать этот текст в своих целях. Оттуда можно взять самые интересные мысли и идеи для построения уже собственного инфобизнеса.
- Психологические тренинги, отношения, знакомства. Это направление просто необъято! Вопросы самореализации, сохранения семьи, борьбы с комплексами, воспитания детей, знакомства будут востребованы несмотря ни на что, принося вам стабильно высокий доход.
Но не стоит распыляться на общие вопросы. Если вы будете работать в теме брака и семьи, то рекомендуется сузить ее до какой-то конкретной области, например, психологическая помощь семейным парам на грани развода или приемы по возвращению интереса мужа. Продавать более конкретную информацию выгоднее, да и преуспеть в определенной сфере намного легче. Не нужно пытаться объять необъятное!
Выбор правильной ниши — 50 % успеха всего дела. А дальше — реклама! Тексты для лекций, плакатов и вебинаров вы можете составить сами, но при отсутствии необходимых знаний рекомендуется заказать рерайтинг или копирайтинг у настоящего профессионала, который уже не первый год пишет продающий контент для инфобизнеса.
Комментарии (0):