КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

SEO-копирайтинг

Оптимальное количество ключей в seo-копирайтинге

В среде веб-мастеров и оптимизаторов бытует мнение, что количество ключевых запросов в статье должно быть строго регламентированным. С одной стороны, это правильно, потому что поисковики стараются бороться с переоптимизацией, с другой — такой подход применим далеко не для всех сайтов. Далее мы рассмотрим варианты, когда лучше «затачивать» текст под определённое количество ключевых запросов, а когда следует отдать приоритет информативности и читаемости текста.

Seo-копирайтинг новостей: как делать это быстро

Наполнять новостной сайт информацией — непростая задача. В зависимости от масштабов проекта, для выполнения этой работы может понадобиться участие нескольких человек. Но что делать, если размер бюджета не позволяет оплачивать работу штатных копирайтеров или журналистов? Есть несколько способов, позволяющих обеспечить быстрое и своевременное наполнение сайта новостями.

Классификация запросов в seo-копирайтинге

Любой владелец сайта, который решил заказать seo-копирайтинг, слышал о том, что запросы бывают низкочастотными, высокочастотными и среднечастотными. Работа оптимизатора заключается в том, чтобы составить из этих запросов семантическое ядро, на основе которого копирайтер напишет seo-оптимизированную статью.

Заказ seo-копирайтинга: «тошнота» или естественность

Высокая плотность ключевых слов: хорошо или плохо? До недавних пор поисковые системы отдавали предпочтение «простыням» статей с большой частотой ключевых фраз в тексте. Сегодня более ценным считается естественный контент, причём количество вхождений ключевой фразы напрямую зависит от её длины. Например, многословный низкочастотный запрос не рекомендуется располагать в тексте более одного раза.

Успешный seo-копирайтинг — это не просто статья с ключами

Seo-копирайтинг — одно из главных условий развития любого интернет-проекта. Поэтому вы, как владелец сайта, должны понимать, какие статьи будут нести пользу для ваших посетителей. Публикация интересного seo-оптимизированного контента поможет вашему сайту занять лидирующие позиции во всех популярных поисковиках. Об этом и поговорим.

Заказать seo-копирайтинг в больших объёмах

Когда нужно заказать одну или две статьи для продвижения сайта, найти исполнителя достаточно просто. Но когда нужен seo-копирайтинг в больших объёмах, поиски копирайтера могут затянуться надолго.

Заказать seo-копирайтинг для различных сайтов

Всё чаще можно услышать мнение, что поисковое SEO доживает свои последние дни. Да, Яндекс и Google уделяют больше внимания поведенческому фактору. Что это значит? Это значит, что качество сайта оценивается не только по тому, сколько в тексте ключевых слов и фраз, а по тому, как ведут себя посетители. Долго ли они находятся на страницах, читают ли тексты, переходят по ссылкам или закрывают сайт через 5 секунд после посещения.

Заказать Seo-копирайтинг: продвижение низкочастотными запросами

Как известно, все запросы условно делятся на три вида: низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные. Когда речь идёт о продвижении сайта с большим количеством страниц, например, интернет-магазина, самыми популярными являются низкочастотники. На это есть несколько причин, и далее мы их рассмотрим.

Когда необходимо заказать seo-копирайтинг?

Новостные порталы, благотворительные проекты, интернет-магазины, персональные блоги или веб-ресурсы, посвящённые оказанию различных услуг – все они требуют контента. А многим требуются не просто статьи, а seo-тексты для продвижения. Естественно, каждый владелец сайта сам решает, как поступить: написать текст самому, заказать или купить сео-копирайтинг на одной из бирж контента или обратиться к копирайтеру, работающему самостоятельно. Но всегда ли необходим именно сео-копирайтинг?

Должен ли копирайтер составлять семантическое ядро?

Чаще всего составлением семантического ядра занимаются оптимизаторы, веб-мастера или, в крайнем случае, сами владельцы интернет-порталов. В общем, кто угодно, но не копирайтеры. Однако не всё так однозначно, и случаются ситуации, когда seo-копирайтинг становится непосредственной обязанностью копирайтера, которому приходится не только писать seo-оптимизированный текст, но и подбирать для него запросы.

<<  1 2 [34  >>  
Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.