КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Текст о компании для сайта: важные нюансы

Начнем с того, что создавать материалы типа текста про компанию для сайта вам однозначно не в новинку. Не помните такого? Подумайте хорошенько. Разве вам не приходилось в школе составлять текст о себе, или рассказывать про свое образование и профессиональные достижения в резюме и на собеседовании, или сообщать сведения о себе на таможне, в страховой компании и так далее? Вот именно.

По своему принципу — сообщить сведения, чтобы привлечь внимание — подобные рассказы очень напоминают текст о компании для сайта. И при создании вызывают те же проблемы. Одна из главных: как себя похвалить, чтобы это не выглядело хвастовством, но при этом не упустить ни одной важной детали?

Текст о компании для сайта: похвала без хвастовства

Когда специалисты фирмы в подготовке контента для сайта доходят до текста на страницу «О компании», они вздыхают с облегчением — теперь можно от души похвалить себя. И совершают огромную ошибку.

Представьте себя на месте посетителя, который попал на ваш сайт. Он искал конкретные товары и услуги, поисковая система привела его к вам. Он полазил по каталогу, посмотрел ассортимент и цены, условия доставки, регион работы. И вот теперь ему нужно решить, какой фирме отдать предпочтение. Вы же не тешили себя мыслью, что одни-единственные в своей сфере? И он идет на страницу «О компании», чтобы понять, можно ли вам доверять, и чем вы лучше других.

И какой текст предстает перед ним чаще всего? «Молодая динамичная компания, команда специалистов с 10-летним опытом, индивидуальный подход к каждому клиенту». Что плохого в этих словах? По сути ничего. Когда их только начали использовать в тексте о компании на сайте, такие формулировки работали. Но после того как все стали их употреблять, они потеряли свое значение для потребителей, превратившись в раздражающий шум.

Можно ли их использовать? Разумеется, да. Но только если вы будете подтверждать это фактами, инфографикой, скриншотами, фотографиями и прочим. Хвалитесь, сколько душе угодно, но доказывайте каждое слово, чтобы было понятно: вы — достойная уважения компания, а не хвастуны-пустословы.

Текст о компании для сайта: какие блоки нужно включить

В интернете копирайтеры ломают копья над тем, из каких блоков должен состоять текст о компании для сайта. Кто-то утверждает, что без преимуществ не обойтись, другой настаивает на акценте на отзывах, третий говорит, что достаточно будет логотипов компаний-партнеров-клиентов. Да, и не забыть бы фотографии сотрудников, желательно не совсем в формальной обстановке.

Когда стоит и не стоит включать указанные блоки:

  • Преимущества, или почему вам нужно нам доверять.

В этом блоке вы показываете, чем отличаетесь от других. Но нужно делать это так, чтобы потенциальному клиенту было понятно. Каждый пункт должен отвечать на вопрос пользователя «что мне это дает?». Вот только вы-кать не надо. Постоянные «Вы получите», «У вас будет» перестают работать. Пишите так, чтобы клиент сам мог сделать логичный вывод «От этого я получу то-то и то-то».

  • Отзывы клиентов.

Если у вас есть реальные положительные отзывы клиентов с их ФИО, должностью, фотографией и контакты, конечно, размещайте. Но помните, что сейчас отзывам нет той же веры, что лет 5 назад — многие компании начали их выдумывать, а фальшь потребители чувствуют очень хорошо.

  • Логотипы партнеров и клиентов.

Размещать их можно, но только с согласия компаний. И тут есть небольшой нюанс. Логотипы на странице показывают лишь, с кем вы сотрудничали, а не что вы для них делали. Так что не лишним будет дать некоторые пояснения.

  • Фотографии сотрудников.

Зачем размещают фотографии сотрудников? Чтобы уйти от безликости фирмы. Все-таки мы привыкли взаимодействовать с конкретными людьми. Но дело в том, что это не всегда важно. Например, если вы заказываете еду на дом, разве вас волнует, как выглядит курьер? Или если ваша фирма закупает запчасти из металла на заводе, разве вам надо знать, как выглядят рабочие из цеха? Зато если вы обращаетесь в компанию, организующую праздники, или в частный детский центр, то однозначно захотите увидеть лица сотрудников.

Мы рассмотрели основные блоки, которые включают/не включают в текст о компании для сайта. Остался самый важный момент. Прежде чем приступить к написанию данного материала, впрочем, как и любого другого, определитесь со своей целевой аудиторией: что она ожидает увидеть в этом разделе, по каким критериям оценивает, какие проблемы хочет с вашей помощью решить. Собранные данные помогут вам понять, как писать, что писать и — главное — зачем.

А если контент на сайт вам нужен срочно, просто закажите текст у опытного копирайтера — сэкономите время и нервы.

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.