КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Текст приветствия для сайта: что, как и почему

Немалая часть посетителей попадает из поисковой выдачи сразу на главную страницу, и первое, что предстает их взору — текст приветствия. От того, как он написан, напрямую зависит, будет ли пользователь изучать ресурс или нажмет на крестик в углу экрана.

Помните: у вас есть всего несколько секунд на то, чтобы заинтересовать посетителя!

Приветствие на сайте: текст, вызывающий доверие

Обращение к читателю решает сразу несколько задач:

  • встречает его и с первых строк вызывает желание узнать больше о товаре или услуге;
  • «цепляет» внимание, вызывает интерес к вашему предложению и вводит в курс дела;
  • демонстрирует выгоды, которые получит клиент от сотрудничества с вашей компанией или лично с вами;
  • отстраивает вас от конкурентов, представляя уникальное торговое предложение (УТП);
  • подсказывает посетителю, на какие страницы перейти, чтобы получить более детальную информацию.

Важно: статья с обращением должна вызывать у потенциального клиента приятные эмоции.

Даже если посетитель не сразу примет решение о покупке, с большой вероятностью он вернется именно к вам, если вы своим обращением сумели расположить его к себе и вызвать доверие.

Естественно, все перечисленное верно лишь в отношении тех посетителей, которые представляют собой целевую аудиторию вашего ресурса. И кстати, сделать так, чтобы трафик, который задерживается на сайте, состоял в основном из ЦА, — тоже задача копирайтера.

Проекты разных типов и тематик имеют свою специфику. Где-то нужно, чтобы текст был «сухим» и информативным, а где-то — сверкающим и искрящимся эпитетами, метафорами и другими выразительными средствами. Рассмотрим, например, каким должен быть текст приветствия на портале знакомств.

Идеальное приветствие: критерии оценки

Со временем люди читают все меньше, а те, которые приходят на порталы с целью познакомиться, как правило, изначально не являются любителями чтения. Посетитель такого ресурса не захочет вдумываться и вчитываться в сложные для восприятия фразы.

Однако он захочет понять, чем ваш ресурс лучше остальных, и почему надо зарегистрироваться именно здесь. Поэтому приветствие на сайте знакомств должно быть очень доходчивым, ярким, «живым» и эмоциональным. Не заставляйте посетителя думать — на такие ресурсы приходят не за этим!

Если в таком же ракурсе рассмотреть другие проекты (блоги, интернет-магазины и т. д.), мы увидим, что у каждого целевая аудитория имеет свои характеристики. Например, посетитель интернет-магазина по продаже металлопроката скорее заинтересуется статьей без лишней словесной эквилибристики, в которой будет минимум литературных изысков и максимум информации о товаре. А читательницы женского журнала лучше воспримут эмоциональную статью, насыщенную эпитетами.

Хотите получить безупречный текстовый материал, который посетители будут читать с довольствием? Закажите его здесь!

Читайте также:

Комментарии (2):

Михаил Рыбин
Михаил Рыбин в 12:00 24.04.2016
Спасибо, интересные мысли. Но мне кажется проще заказать у автора да и все, а то самому писать - все равно не очень получиться. Хотя как у кого наверное.

Ответить

Елена
Елена в 06:03 23.01.2019
Спасибо большое за важную для меня информацию.

Ответить

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.