КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Уникальный контент целевой страницы: разбор полетов

Разнообразие внешнего вида целевых страниц настолько велико, что однотипные встречаются крайне редко. Основную роль в формировании посадочных страниц играют заказчики, чьи требования и пожелания непосредственно влияют на структуру страницы и наполняющий ее уникальный контент. В нашей статье мы собрали основные правила, позволяющие создать действительно эффективную Landing Page для любых целей, и объясняем, в чем важность непосредственно каждого элемента для достижения конечного результата.

Результативность

Яркий цепляющий заголовок, четкая структура, содержательные тексты гарантируют формирование 100% результативной целевой страницы. Структурирование не должно напоминать стандартную страничку сайта. В идеале посадочная страница должна содержать:

  • видео;
  • изображения;
  • стоимость товара;
  • контент с заголовками, подзаголовками, таблицами, маркированными и нумерованными списками.

Главный принцип коммерческой целевой страницы

Идеальная страница для получения контактных данных потенциальных клиентов должна выглядеть ярко, лаконично и грамотно с профессиональной точки зрения. Информация, размещенная на ней, должна быть своего рода призывом к действию:

  • купить;
  • скачать;
  • зарегистрировать;
  • позвонить;
  • заказать.

Основные составляющие

Целевая страница имеет выверенную структуру, включающую в себя основные блоки.

  • Описание. Определяет коммерческое предложение компании. Заголовок пишется лаконично и должен быть четко связан с запросом поиска, через который посетитель и попал на страничку.
  • Изображения. Картинка, фотография, графика — те составляющие, которые помогают удерживать внимание посетителя. Важно, чтобы изображения передавали смысл коммерческого предложения, не уводя мысли клиентов в сторону.
  • Призыв. Фраза, побуждающая потенциального заказчика совершить действие. Она обязана быть простой, лаконичной, емкой.
  • Кнопки действия. Их можно разместить, предлагая посетителю оставить свой контактный телефон, e-mail для связи, чтобы специалист компании сообщил потенциальным клиентам о лучших предложениях, отправив их, например, по электронной почте.
  • Дедлайн. Это временное ограничение по предложению с информацией о сроках действия, например, акции, распродажи, подстегивает посетителя к совершению целевого действия - купить представленный товар незамедлительно.
  • Отзывы клиентов. Эффективный элемент, подтверждающий хорошую репутацию компании-партнера и выгодность представленных предложений. Отзывы принято размещать в виде коротких рассказов от реальных клиентов.

Какой еще уникальный контент необходим на странице?

Когда владелец коммерческой посадочной страницы четко знает тематику и свою аудиторию, такие вопросы возникают достаточно редко. Если же идет речь о продвижении чужого сайта — стоит серьезно задуматься. Профессионалы, занимающиеся написанием текстов для лендингов, подходят к этому со всей ответственностью. После разговора с менеджером продвигаемой компании удастся понять, какие вопросы чаще всего задают клиенты, звонящие в фирму. На базе этой информации составляется уникальный контент, четко отвечающий на основные запросы. Как показывает практика, такой подход очень эффективен и привлекает еще больше потенциальных клиентов. Доверьте это непростое дело экспертам!

Читайте также:

Комментарии (1):

Марина
Марина в 06:58 04.07.2016
полезная инфа, спасибо. можно пользоваться как шпаргалкой

Ответить

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.