КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Коммерческое предложение на заказ

Грамотно поданная информация об услугах или товарах, адекватно сформулированный офер (продающая идея) — это основа коммерческого предложения, перед которым сложно устоять. Информационная база, сформированная о продукте в нужном направлении, заставляет заказчиков чаще набирать номер телефона вашего предприятия. Соответственно, коммерческое предложение на заказ — стратегически важная услуга.

Коммерческие предложения: виды

Типовое предложение. Аудитория потребителей разбивается на однородные группы, схожие по основным потребностям. Если предполагается рассылать письма по e-mail, а получателей миллионы — посыл все равно составляется неординарно, будто адресован какому-то определенному человеку. Ведь слишком шаблонное обезличенное обращение не вызовет у потребителя интереса и доверия.

Индивидуальное предложение. Оптимальный вариант — составлять для каждого адресата персональное представление, предварительно проведя тщательный анализ специфики его деятельности, ожиданий от итогов проведенной работы, приоритетности требований к продукту, срочности выполнения заявки. Согласно статистическим данным, стандартный вариант, отосланный в различные компании, имеет меньший отклик клиентуры, а персональное предложение иной раз ошеломляет 100% откликом.

Другое дело, что в большинстве случаев проще разослать типовое предложение в 1000 компаний и взять заказов на год вперед, чем трудиться над одним индивидуальным предложением и не закрыть его.

Перед Вами пример эффективного коммерческого предложения на заказ, мотивирующего принять решение в пользу клиента. 

Коммерческое предложение на заказ
Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.