КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Конверсия продающего текста: рассылки и лендинги

Ниже прикрепляю мой скриншот, показывающий, какой бывает конверсия продающих текстов в рассылках и Лендинг пейджах. 62,24% — это цифра переходов после прочтения моего письма на Landing page. А 53,37% — конверсия самого лендинга в заявку на подписку. Думаю многих впечатлит. Обращайтесь — сделаю не хуже.

А вот, к слову, 5 советов о том, как улучшить конверсию своего сайта уже сегодня:

  1. Постоянно анализируйте конкурентов и их «фишки». Официальные сайты, блогосфера, паблики, лендинги. Какие работы размещают конкуренты, как «зазывают» аудиторию, какие данные собирают, какими пользуются платежными системами. Анализируйте и делайте выводы.
  2. Протестируйте многошаговые формы заказа. Давно доказано: чем проще форма заказа, тем быстрее «заманить» покупателя. Но если отфильтровать трафик все же необходимо или без дополнительной информации заявка смысла не имеет — используйте многошаговые формы. Людям нравится заполнять только одно поле на странице и переходить дальше — используйте эту уловку и заодно соберите больше необходимой статистики. Пример удачно работающей многошаговой формы заказа — Groupon.
  3. Используйте Heat Map. Мощный инструмент маркетинга и супер-информация: вы знаете, куда смотрит посетитель. Куда движется мышка, туда смотрит клиент. Настройте отслеживание и анализируйте сильные и слабые места своего сайта.
  4. Используйте сильные призывы к действию. Проверьте на товарах, которые много смотрят, но мало заказывают — работают ли до сих пор все эти «акции», «распродажи», «скидки», «количество ограничено», «до конца акции остался 1 час» и прочие уловки.
  5. Обещайте и выполняйте. Если вы что-то пообещали своим посетителям, то надо это выполнять. Например, одна компания пообещала клиентам, что на номера телефонов, которые они оставляют, не будет приходить спам, и сдержала слово. Продажи выросли на 18,7%.
Конверсия продающего текста: рассылки и лендинги
Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.