КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Продающий текст для сайта

Успешный продающий текст направлен на клиента (его потребности и запросы). Посетители, пришедшие на сайт, мало интересуются рассказами продавца о себе, о том какой он успешный и «гениальный». Самохвальство в рекламе — бесполезная вещь! Потребитель ищет максимальную выгоду для себя, пытаясь сэкономить, но при этом получить только качественную вещь или услугу. Даже статья, рассказывающая о компании, обязана быть направленной на потенциального заказчика. Профессионально составленный продающий текст для сайта, по сути, мотивация к совершению покупки.

Продающий текст для сайта: основные правила

Сегодня имеется несколько десятков высокоэффективных моделей для построения продающей статьи. Приблизительная структура текста самого популярного (но не единственно верного) варианта:

  • заголовок;
  • проблема;
  • усиление проблемы;
  • решения проблемы;
  • выгода;
  • посыл действию.

Эффективный заголовок способен на 50% повысить продажи продукта, который правильно представлен. Относиться к созданию названия статьи нужно особенно внимательно. В абзаце «проблема», стоит сначала определить, а затем и описать сложность, которая, возможно, беспокоит клиента. Далее, ее необходимо усилить, а после предложить адекватный способ решения. Ваше предложение о товаре или услуге и есть правильный выход из ситуации. Здесь просто и доходчиво объясняется почему же нужно воспользоваться продвигаемым продуктов, какова же для потребителя максимальная выгода от его использования. Заканчивается продающий текст: мотивирующим предложением позвонить в компанию, отправить заявку на почту, заполнить форму обратной связи.

Перед вами готовый материал от копирайтера продающих текстов, поясняющий целевой аудитории все преимущества продукта за счет широкого продвижения. 

Продающий текст для сайта
Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.