Заказать статью в газету
Последняя тенденция копирайтинга — тексты со скрытой рекламой. Они ни в коем случае не продвигают какой-либо продукт с первых строк текста, но при этом эффективно притягивают внимание покупателя к товарам и услугам, которые в итоге нужно реализовать. Если решено с рекламными целями заказать статью в газету, ненавязчиво предлагающую продукцию производителя — надо помнить про основные характеристики завуалированного продвижения товара в массы.
Замаскированная реклама: основные параметры статьи
По определению, скрытое рекламирование:
- наглядно не демонстрирует торговый знак заказчика;
- не показывает продукцию компании начиная с заголовка и первых строк;
- не делает агрессивного акцента на бренд.
Ученые уверяют, что как раз завуалированное продвижение в массы имеет сверхсильное воздействие на аудиторию, так как непосредственно влияет на подсознание человека. Необходимо помнить, что такой текст — максимально интересен для читателя. Читая, покупатель уясняет для себя выгоду от приобретения. Статья со скрытой рекламой обязана:
- демонстрировать экспертность продавца;
- подчеркивать пользу от статьи, чтобы ею хотелось поделиться;
- ненавязчиво предлагать услугу;
- выкладывать логичные рекомендации, намекая на выгоду приобретения.
Перед вами статья для клиники по лечению волос, планируемая для размещения в онлайн-версии «Коммерсанта».