КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Заказать аудит контента

Контент, размещенный на сайте — статьи, изображения, видео, аудио или информация в другом формате, — должен быть актуальным, полезным, уникальным и удовлетворяющим пожеланиям пользователей и требованиям поисковых систем. А еще он должен продавать товары и услуги. Вы уверены в том, что содержимое корпоративного онлайн-ресурса справляется с возложенной на него задачей? Проверить это несложно — достаточно заказать аудит контента сайта у профессионального копирайтера.

5 разумных причин заказать аудит контента здесь
Четкость и лаконичность

Вы получите ясное и понятное заключение без лишних размышлений — только конкретные замечания и рекомендации по улучшению контента на онлайн-ресурсе.

Точно в срок

Мы заранее определим срок. И хотя для проведения аудита контента нужно время, вы получите исчерпывающее заключение к установленной дате.

Обсуждение голосом

Мы проговорим все ваши страхи и сомнения, и вы в свободной форме выразите свои пожелания.

Всегда на связи

Никаких исчезновений из сети — на связи больше 10 часов в сутки. Интернет не отключается, связь не пропадает.

Опыт

Профессионал, знающий тонкости в работе с целевой аудиторией и поисковыми системами, найдет причины и ошибки, затрудняющие успешную работу сайта.

Зачем нужен аудит контента сайта?

Аудит контента сайта призван выяснить состояние ресурса в случае недовольства владельца его работой:

  • ​низкая конверсия;
  • ​низкие позиции в поисковой выдаче;
  • ​уменьшение количества времени, проводимого пользователями на сайте;
  • ​снижение объема продаж через сайт и так далее.

Действия в рамках данной задачи направлены на проверку:

  • ​уникальности (об этом критерии сейчас не говорит только ленивый и немой, но это не значит, что он перестал быть важным и актуальным, наоборот, ему придается огромное значение);
  • ​грамотности (вряд ли для потребителя будет авторитетом компания, делающая ошибки в самых простых словах или нагромождающая невероятные синтаксические конструкции, через которые пробираешься с огромным трудом);
  • ​релевантности (помним, что поисковые системы регулярно обновляют алгоритмы и не перестают проверять ресурсы на наличие ключевых слов и фраз, а также на соответствие множеству других критериев);
  • ​маркетинговой составляющей (продает контент или не продает, это относится и к чисто информационным текстам — они призваны повысить лояльность аудитории и узнаваемость бренда, что в свою очередь приводит к продаже);
  • ​оформления (никаких «простыней», четкое разделение на абзацы, наличие заголовков и подзаголовков, маркированных списков и так далее).

Если вас смущает что-то в работе вашего онлайн-ресурса, значит, пришло время провести аудит контента сайта компании. Он поможет выяснить:

  • ​какие страницы устарели;
  • ​где в тексте переспам или наоборот недостаток ключевых запросов;
  • ​куда приходит больше/меньше всего трафика;
  • ​какой текст стоит переделать;
  • ​статей под какие запросы не хватает.

По завершении вы получите подробный план, как работать с сайтом дальше.

Почему не стоит заниматься контент-аудитом самостоятельно?

Причины, по которым стоит отказаться от самостоятельного проведения аудита контента сайта компании и доверить это дело профессионалу.

  1. Время. Проведение контент-аудита требует очень много времени. Особенно если раньше вы этим никогда не занимались. Лучше потратить это время с пользой на ведение своей непосредственно профессиональной деятельности.
  2. Данные. Даже если вам удастся собрать подробную статистику по своему ресурсу с помощью специальных программ, для вас это будет лишь набор букв и цифр. Опытный копирайтер же, составив такой отчет, предоставит вам подробную консультацию и четко разъяснит, что делать дальше, какие статьи перерабатывать, а какие оставить так, как есть.
  3. Качество. Аудит контента по отдельным параметрам ничем не отличается от вытачивания детали на станке или создания скульптуры. И один из них — качество. Если вы беретесь за дело в первый раз, логично и нормально, что у вас получается не все, а что-то не получается совсем. Но если вы хотите добиться эффекта на нужном уровне, отдайте работу в ведение профессионала.

Каждый должен заниматься своим делом — давно уже не просто слова. XXI век — век специализации. Поэтому если вы хотите добиться успеха в конкретной профессиональной сфере деятельности, сосредоточьтесь на ней. А аудит контента доверьте тому, кто обладает опытом в данной области.

Звоните, и мы обсудим детали.

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.