КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ
Заказать звонок
Тел./WhatsApp:
+7 (926) 121-88-08
Скайп: Smextenej     Е-мейл: inbox@smextenej.ru

Заказать продающий текст для бизнеса у профи — значит, повысить свои продажи

Чем отличается продающий текст от менеджера по продажам (или по работе с клиентами)? Тем, что специалисту приходится начинать работу с потребителем каждый раз с самого начала, тратить на это свои силы, время и нервы. А продающий текст можно заказать один раз, и, при правильном написании, он будет успешно работать без вашего вмешательства столько, сколько потребуется. Хотите, чтобы и ваш контент был эффективен? Тогда доверьте разработку продающего текста опытному копирайтеру.

5 причин заказать продающий текст для бизнеса здесь
Результат

Вы получите текст, который гарантированно приведет к вам новых клиентов, которые из потенциальных станут постоянными.

Лаконичность

Четкая и полная информация по делу, никакой воды, отступлений от темы или излишних художественных оборотов.

Индивидуальный подход

Каждый текст создается с учетом особенностей бизнеса конкретного клиента, без клише и шаблонов.

Соблюдение сроков

В договоре прописывается срок сдачи, и вы можете быть уверены в том, что текст будет готов к указанной дате.

Маркетинговый подход

При подготовке контента учитываются все правила и «фишки» составления продающих текстов.

Продающий текст для бизнеса — важные нюансы

Что требуется от эффективного продающего текста:

  • ​ Отвечать на вопросы потребителей;
  • ​ Устранять возражения;
  • ​ Правильно преподносить характеристики товара или услуги (в духе выгод для клиентов);
  • ​ Аргументировать, почему стоит обратиться именно в эту компанию;
  • ​ Мотивировать совершить покупку или обратиться к сотрудникам за консультацией.

Если он написан красиво, но ничего этого не делает, он абсолютно бесполезен. Вы просто украсили свой сайт (буклет, письмо и так далее — где вы планируете разместить материал) бессмысленным по своей сути элементом.

Прежде чем приступить к написанию продающего текста (даже если вы будете заказывать или покупать материал, вам полезно знать следующую информацию), стоит сделать 3 вещи:

1.​ Поставить четкую цель. Вы должны хорошо понимать, для чего создается контент, чего вы хотите добиться с его помощью.

2.​ Определиться с позиционированием. Материалы для секторов В2В и В2С серьезно различаются. Но это не единственный важный момент в этом пункте.

3.​ Выявить целевую аудиторию и ее язык. Лучше всего общаться с клиентами теми словами и выражениями, которые им понятны и близки. Умничать — не всегда хорошо.

Но это только начало.

Каков он эффективный продающий текст?

Несмотря на то, что каждый продающий текст должен быть уникальным и выгодно отличать компанию от конкурентов, он пишется по одной из схем, которые уже давно известны. Самая популярная модель, известная еще со времен Аристотеля — AIDA:

  • ​ Attention — привлекаем внимание;
  • ​ Interest — заинтересовываем;
  • ​ Desire — вызываем желание;
  • ​ Action — побуждаем совершить действие.

Существует немного иное представление той же схемы:

  • ​ Обрисовываем проблему;
  • ​ Обещаем, что выход возможен;
  • ​ Доказываем, что можем помочь;
  • ​ Предлагаем решение и призываем им воспользоваться.

Но даже знание подобной теории не сможет помочь вам в написании продающего текста, если вы не тренировались регулярно в создании подобных материалов. Вы должны не просто знать, как и что нужно делать. Вы должны чувствовать, какой сделать следующий шаг, как преподнести свои преимущества с точки зрения выгод для клиента, какой заголовок привлечет внимание, а какой отпугнет. На наработку практического опыта могут уйти годы. Хотите сэкономить это время, а заодно и деньги, которые вы могли потерять из-за простоя бизнеса на этот период? Тогда заказывайте разработку продающего текста для сайта, буклетов и прочих материалов компании у опытного копирайтера.

Звоните, и приступим к обсуждению плана действий.

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.

Спасибо!

Я свяжусь с вами
примерно через 15 минут
Время работы:
пн-пт с 8.00 до 18.00 (по Москве)