КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ
Заказать звонок
Тел./WhatsApp:
+7 (926) 121-88-08
Скайп: Smextenej     Е-мейл: inbox@smextenej.ru

Заказать текст коммерческого предложения, от которого нет смысла отказываться

Коммерческие предложения — это самый часто рассылаемый бизнес-документ, разработкой которого занимаются и менеджеры по продажам, и штатные редакторы, и рекламщики, и многие другие специалисты. Его основная цель — привлечь внимание потенциальных клиентов и партнеров к вашему предложению. Заметьте, не к самим товарам и услугам, а к вашей компании в целом. Довольно трудно продать что-то потребителю, который о вас ничего не знает, вам не доверяет и вообще привык покупать в другом месте. Чтобы коммерческое предложение успешно справлялось с возложенной на него задачей, закажите его создание опытному копирайтеру.

5 веских причин заказать коммерческое предложение здесь
Краткость

Текст будет кратким, но емким и содержательным. Информация подается доступно, без лишней воды и сложных словесных конструкций.

Привлекательность

Глубинная суть коммерческого предложения в том, чтобы описать покупателю не товар, а будущие выгоды, связанные с его приобретением.

Грамотность

Тексты вычитывает профессиональный корректор, поэтому в них не бывает досадных ошибок или опечаток.

Убедительность и эффективность

Мощное коммерческое предложение отвечает на возможные вопросы, закрывает возражения и вызывает нужное действие: звонок или заказ.

Соблюдение сроков

Ставятся и строго соблюдаются четкие сроки выполнения задачи. За несогласованный срыв срока вы получите 1000 рублей.

Коммерческое предложение – что это такое и зачем?

Коммерческие предложения бывают нескольких видов:

  • ​ Холодные. Такие коммерческие предложения отправляются директорам и специалистам компаний, с которыми вы еще не обсуждали возможность сотрудничества и свое предложение. Именно у таких документов выше всего риск попасть в папку «Спам» или мусорную корзину.
  • ​ Теплые. Вы уже звонили менеджеру, и он согласился получить от вас КП. Он еще не слишком лоялен, поэтому не факт, что ваш документ будет сразу же прочитан.
  • ​ Горячие. Ваш потенциальный клиент или партнер сам попросил вас выслать КП, чтобы поближе ознакомиться с вашим предложением.

Когда необходимо заказать составление коммерческого предложения:

  • ​ Если у вас есть стартап, франшиза и нужны инвестиции, то качественное КП поможет привлечь внимание среди сотен других проектов.
  • ​ Небольшой, но амбициозный проект? Значит, пора работать с e-mail-маркетингом, укреплять позиции и расширять влияние.
  • ​ Масштабный проект, филиалы в разных городах? Организуйте рассылку по направлениям и разговаривайте с каждым сегментом целевой аудитории. Решения 3 в 1 здесь не уместны.

Правила составления работающего коммерческого предложения

При разработке коммерческого предложения, как и при составлении любого другого бизнес-документа и даже написании продающего текста, следует придерживаться ряда правил, чтобы добиться максимальной конверсии. В первую очередь, любое КП должно включать в себя несколько обязательных элементов.

Вот лишь некоторые из них:

  • ​ Привлекательный заголовок.
  • ​ Правильно составленный лид.
  • ​ Выгоды клиента (а не преимущества вашей компании).
  • ​ Призыв к действию.
  • ​ Обработанные возражения.
  • ​ Контакты.

Неправильное составление коммерческого предложения обойдется вам в более высокую цену, чем его разработка на заказ у копирайтера по стоимости, указанной в прайсе. А ошибок здесь можно сделать немало:

  • ​ «Молодые и амбициозные». Шаблоны и скучные, приевшиеся фразы, которые у всех на слуху.
  • ​ Красные огромные буквы. Излишние методы экспрессии, которые отпугивают читателя.
  • ​ Шаблонная структура. Готовые варианты из интернета ваши клиенты видели уже тысячу раз.
  • ​ Многословный текст. Люди, которые принимают решения, не любят многословия. Шанс быть прочитанным до последней буквы есть только у лаконичного текста с четкой структурой, заголовками и списками.

Хотите узнать, сколько стоит заказать создание коммерческого предложения для размещения в рассылке, и какова будет цена, если вам нужно КП на заказ очень срочно? Тогда обращайтесь к профессионалу, который привык работать в четкие сроки и гарантирует нужный результат.

Звоните, и приступим к обсуждению.

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.

Спасибо!

Я свяжусь с вами
примерно через 15 минут
Время работы:
пн-пт с 8.00 до 18.00 (по Москве)