КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ
Заказать звонок
Тел./WhatsApp:
+7 (926) 121-88-08
Скайп: Smextenej     Е-мейл: inbox@smextenej.ru

Заказать деловые тексты — значит, повысить свой статус

С текстами в официально-деловом стиле мы сталкиваемся практически ежедневно. Это разнообразные документы, инструкции, акты и прочее. Некоторые бизнесмены ошибочно полагают, что, написав на сайт все тексты в деловом стиле, заслужат авторитет и признание среди клиентов и партнеров. Может быть, да. Но, скорее всего, нет. Потому что для большинства «писателей» подобные материалы означают нагромождение канцеляризмов, штампов и невероятно закрученные сложные предложения, которые трудно дочитать до конца. А если и дочитаешь, то полностью забудешь, о чем говорилось в начале. Хотите показать себя достойным игроком на рынке и наладить уважительные и серьезные отношения с партнерами? Тогда закажите написание деловых текстов у копирайтера.

5 причин заказать создание деловых текстов здесь
Лаконичность

Только четкая, структурированная информация по делу, никакой воды и словоблудия.

Грамотность

Текст вычитывает требовательный редактор-корректор, поэтому ошибки и опечатки исключены.

Бесплатные доработки

Правки вносятся оперативно, бесплатно и без лишних разговоров.

В срок

Никаких просрочек или необоснованных задержек — вы получите текст к заранее оговоренной дате.

Убедительность

Информация будет представлена максимально полно, интересно и убедительно для клиентов и партнеров.

Особенности деловых текстов

Текст в деловом стиле призван передавать информацию четко, конкретно, кратко. Адресат, будь то потенциальный или настоящий клиент или партнер, должен понимать, кто пишет, зачем, что требуется от него и что он в итоге получит. Если ответов на свои вопросы он не найдет, считайте, что вы потратили время зря.

При написании деловых текстов нужно помнить о ряде правил:

  • ​ Лаконичность и краткость, максимально сжатый объем. Особенно это важно, если материал обращен к бизнесменам — у них нет времени читать длинные опусы.
  • ​ Четкая и понятная структура. Блоки должны выстраиваться логично, в правильном порядке. Приветствуется использование списков.
  • ​ Никаких эмоций, только сухая передача информации по делу. Факты и конкретные детали. Ровный тон повествования.
  • ​ Простота изложения. Сложные предложения объективной длины с прямым порядком слов. Никаких излишне сложных конструкций.
  • ​ Использование определенной лексики. Термины, сложные предлоги и союзы, устойчивые словосочетания, канцеляризмы (в меру).
  • ​ Отсутствие двоякости смысла. Никаких намеков, подтекста и попыток навязать что-то читателю.
  • ​ Один текст — одна тема.

Соблюдение этих правил позволит добиться нужного результата.

Чтобы текст в официально-деловом стиле был написан верно, мало придерживаться указанных рекомендаций. Следует еще обратить внимание на самые частые ошибки, чтобы их не повторять:

  • ​ Речевая избыточность. Если слово из предложения можно выкинуть без потери смысла и без вреда для структуры, смело вычеркивайте.
  • ​ Неверное понимание лексического значения и сочетания слов. Не стоит оригинальничать с устоявшимися словосочетаниями.
  • ​ Избыток местоимений. Если из текста и так понятно, к чему относится конкретное существительное, лучше отказаться от использования местоимения.

Порядок работы над материалом

Есть черта, которая роднит деловой текст со всеми прочими письменными и устными материалами, готовящимися заранее. Его тоже нужно писать по конкретному плану:

  • ​ Определить цель.
  • ​ Собрать материал.
  • ​ Подобрать терминологию.
  • ​ Разработать структуру и план подачи информации.
  • ​ Написать текст.
  • ​ Вычитать на ошибки.
  • ​ Упростить излишне сложные конструкции.
  • ​ Убрать словесный «мусор».
  • ​ Отформатировать (выделить абзацы, списки, подзаголовки).
  • ​ Подобрать максимально четкий и информативный заголовок.

Сложная работа, но она того стоит. Правильно написанный деловой текст способен увеличить продажи, количество клиентов, поднять прибыль, привести новых партнеров, привлечь инвесторов, создать имидж эксперта и так далее. Хотите всего этого добиться? Тогда закажите создание материала в официально-деловом стиле опытному копирайтеру.

Звоните, и начнем работать.

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.

Спасибо!

Я свяжусь с вами
примерно через 15 минут
Время работы:
пн-пт с 8.00 до 18.00 (по Москве)