Заказать продающие письма
Продающее письмо — отличный способ начать взаимовыгодное сотрудничество с деловыми партнерами или привлечь внимание потенциальных клиентов. Либо потерять тех и других навсегда. Все зависит от того, заинтересует ли текст письма адресата или будет настолько скучным, раздражающим и назойливым, что его тут же отправят в папку «Спам». Ну, или в мусорную корзину. Хотите достучаться до нужной аудитории и получить отклик? Тогда доверьте написание продающих писем опытному копирайтеру.
Только четкие и понятные читателю фразы, максимально полно отражающие суть вашего предложения, без лишнего словоблудия.
Мы подробно обсудим важные моменты через Skype, Viber или WhatsApp, и вам не придется в одиночку заполнять бриф.
Текст гарантированно заинтересует адресата и конвертирует его в делового партнера или клиента.
Никаких клише или шаблонов — продающее письмо создается под цели и требования заказчика.
Необходимые правки вносятся по требованию заказчика максимально оперативно и бесплатно.
Самые большие ошибки при подготовке продающего письма
Продающее письмо тем и отличается от обычного, что оно должно продавать: компанию, услуги, товары. Но делать это нужно очень аккуратно. Есть несколько роковых ошибок, которые совершают даже опытные предприниматели, создавая письмо потенциальным или реальным деловым партнерам или для рассылки по базе клиентов:
- Агрессивная реклама. От этого устали уже все.
- Креатив на грани фола. Да, нужно творчески подходить к делу, но когда в письме все время встречаются шутки «ниже пояса» или излишняя фамильярность, это никому не понравится.
- Ошибки и опечатки. То, что вы опечатались во время набора текста — не страшно, страшно, что вы не перечитали и не исправили ошибку. Невнимательность в таких случаях карается очень строго — папкой «Спам».
- Дизайн и оформление. Когда текст не разделен на абзацы, да еще и набран крупными буквами ярко-красным шрифтом, письмо хочется закрыть еще до прочтения.
- Прямой обман. Если вы пообещали одно, а дали в итоге раз в 5 меньше или вообще другое, то будьте уверены — следующее ваше письмо еще до прочтения отправится в корзину.
Но знать все ошибки и видеть перед глазами удачные примеры продающих писем(если таковые имеются в наличии) — недостаточно для того, чтобы написать мощный текст. Есть еще один важный момент.
Правила составления продающего письма
Продающее письмо кое в чем абсолютно не отличается от любого другого рекламного или даже информационного текста — писать его нужно по правилам. И они довольно просты.
- Определите цель. Что вы ждете от читателя. Ясно, что вы хотите продать товар или услугу, но что конкретно должен сделать адресат после прочтения письма?
- Поставьте себя на место читателя. Вы пишете для него. Помните, что его совсем не интересует то, что его не касается. Поэтому прежде чем писать, взгляните на все его глазами.
- Составьте мощный заголовок и тему письма. От этого будет зависеть, прочитают письмо или сразу отодвинут в сторону. У вас есть всего несколько секунд, чтобы заинтересовать адресата. Не упустите свой шанс.
- Обратитесь по имени. Только помните — вежливо, без фамильярности.
- Четко структурируйте свое послание. Абзацы, списки, короткие предложения — все это упрощает процесс чтения. Проявите заботу.
- Заинтересуйте адресата. Должны быть прописаны выгоды продукта, товара, предложения для читателя (будь то клиент или деловой партнер).
- Помните о длине письма. Оно должно быть длинным настолько, чтобы уместить всю важную информацию, и достаточно коротким, чтобы читатель не заскучал.
- И не забудьте призыв к действию. Пропишите, чего вы ждете от клиента или партнера — позвонить, написать, прийти в офис и так далее.
После того как напишите текст один раз, сможете использовать его в качестве наглядного шаблона для продающих писем, которые будете составлять потом. Только не увлекайтесь — можно легко впасть в крайность, и материалы станут похожи один на другой как две капли воды.
Чтобы гарантированно получить нужный эффект от продающего письма без шаблонов и клише, доверьте его подготовку опытному копирайтеру.
Звоните, и составим план действий.