Заказать продающий текст с гарантиями — главный катализатор конверсии
Продающие тексты обычно превращают посетителей сайта в покупателей, мотивируя выполнить определенное действие, конечно, если речь идет о качественной работе копирайтера. Чтобы выполнить поставленную задачу, копирайтер применяет наиболее эффективный вариант составления текста, исходя из своих знаний, умений и навыков. Поэтому он должен быть в курсе классических методов написания текста, последних новинок, а самое главное — уметь подключать свою голову и интуицию. И я могу сказать даже больше: с опытом приходит понимание, что последние два условия — важнее.
Вы получите уникальный текст, построенный с учетом знаний рекламного копирайтера, а не пересказ чужих мыслей.
Постоянное совершенствование навыков и обучение новым продвинутым способам мотивировать читателя в результате приводят к высокой конверсионной способности готового продающего текста.
Мои тексты отражают суть вопроса, они максимально емкие и лаконичные, с четкой, логичной структурой и без лишней воды.
Мое конкурентное преимущество — жесткое соблюдение сроков. За несогласованную просрочку в один день я возвращаю вам 1000 рублей.
Я всегда обсуждаю задание голосом, экономя тем самым ваше время на переписке. Разговор записываю, чтобы ничего не упустить из пожеланий заказчика.
Где рекомендован продающий текст
- Главная страница
- О компании
- Услуги
- Сотрудничество
Авторский продающий текст должен использоваться в случаях, когда жизненно важно повлиять на поведение потенциального потребителя. И здесь нет права на ошибку, потому что на кону финансовое будущее проекта.
Технические секреты продающих текстов
Продающий текст обладает своей логикой построения. Существуют и формулы написания, которые в разное время выводили маркетологи, чтобы получать максимально эффективную рекламу. Конечно, они не гарантируют 100% результат, но могут значительно приблизить к цели при вдумчивом использовании. Я знаю все классические модели и внимательно слежу за новинками, чтобы клиент получил максимальную конверсию.
Например, использую:
- AIDA. Эту до сих пор актуальную формулу продающего текста создал в 1896 году Элмир Левис, рекламист из США. Она базируется на 4 китах успешных продаж: внимании, интересе, желании и действии, и работает уже более 117 лет.
- AIDMA. Это усовершенствованная АИДА, к которой добавлен немаловажный, а, пожалуй, что и решающий пункт — мотивация покупателя, призыв к действию — оставить заявку на консультацию, перейти по ссылке, узнать подробнее. Чтобы пользователь совершил эти подобные действия, его нужно грамотно и профессионально заинтересовать.
- DАGMAR. В 1961 году американский рекламист Рассел Колли предложил свое видение структуры рекламного текста, которое оказалось рабочим, и было принято на вооружение всеми рекламными сообществами в мире.
- 4U. Находка известного сегодня проекта «Бизнес Молодость» — «Заголовок 4U». Заголовки по технологии 4U повышают конверсию в 5-10 раз, это проверено и доказано клиентами, сайты которых начали продавать больше только благодаря смене заголовка.
Оставьте заявку прямо сейчас и вы получите продающие тексты, которых заслуживает ваш товар или услуга!