КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ
Заказать звонок
Тел./WhatsApp:
+7 (926) 121-88-08
Скайп: Smextenej     Е-мейл: inbox@smextenej.ru

Заказать текст рекламного ролика у профи — значит, сэкономить до 60% своего времени и денег

Как донести информацию о продукте или услуге до конечного потребителя? Вариантов довольно много. Один из самых действенных способов — рекламный ролик, вне зависимости от того, идет речь об аудио или видео. Но его создание — далеко не такой легкий процесс, как кажется многим рекламодателям. Руководители компаний и сотрудники, которым поручают сценарии, оформление и прочие этапы работы над этим маркетинговым инструментом, ошибочно полагают, что написать текст на 30 секунд намного проще и быстрее, чем, например, статью на 5 000 символов. И это заблуждение может стоить очень дорого. Гораздо проще, быстрее, дешевле и продуктивнее заказать текст рекламного ролика у опытного копирайтера.

5 причин заказать текст рекламного ролика именно здесь
Авторский текст

Ваш рекламный ролик будет существенно отличаться от всех других, которые уже видели ваши потенциальные клиенты.

Результат

После того как ролик с созданным текстом будет выпущен в эфир, уровень ваших продаж подскочит вверх.

Бесплатные доработки

Правки вносятся по первому требованию быстро, бесплатно и без лишних обсуждений, если не противоречат концепции ролика.

Уникальность

При подготовке текста не используются шаблоны и клише, чтобы ваш ролик выгодно выделялся на фоне других.

Обсуждение голосом

Перед началом работы все детали проговариваются по Skype, Viber, WhatsApp.

С чего начинается создание рекламного ролика?

Прежде чем приступить к написанию текста для рекламного ролика, вне зависимости от того, будете вы делать это сами или предпочтете заказать у специалиста, стоит сделать следующее:

  • ​ Определить целевую аудиторию (возраст, пол, социальный статус, интересы и так далее).
  • ​ Сформировать проблему, которая беспокоит потенциальных клиентов.
  • ​ Определить способ решения проблемы.
  • ​ Ответить на вопрос потребителя «Почему нужно покупать именно в этой компании?».
  • ​ Составить слоган — четкую, ясную и хорошо запоминающуюся фразу.

Дальше наступает период подготовки концепции рекламного ролика. В ней необходимо отразить:

  • ​ Задачи текста.
  • ​ Направленность на конкретную аудиторию.
  • ​ Способы влияния на слушателей-зрителей.

Именно концепция помогает правильно позиционировать товар или услугу, сделать акценты на нужных моментах и высветить сильные стороны, представляя собой оригинальную маркетинговую стратегию.

Рекламный ролик должен в итоге выполнять следующие функции:

  • ​ Привлекать внимание потребителей.
  • ​ Создавать интригу.
  • ​ Передавать всю необходимую информацию.
  • ​ Доносить выгоды товара до потребителей.
  • ​ Мотивировать целевую аудиторию на совершение необходимых действий.

Правила работы над текстом рекламного ролика

Есть руководители компаний, которые считают, что создание рекламных роликов — пустой слив бюджета. Такое предубеждение связано с тем, что шаблон подобных текстов известен и без определенного творческого подхода порождает череду однотипных, скучных и ничем не примечательных материалов, совсем не способствующих повышению продаж и увеличению количества клиентов. Это не значит, что он бесполезен. Просто нужно правильно его использовать. Шаблон выглядит следующим образом:

1.​ Проблема.

2.​ Решение.

3.​ Преимущества.

4.​ Бонусы.

5.​ Призыв к действию.

Есть ряд важных нюансов, которые никогда нельзя упускать из виду, когда речь идет о подготовке текста рекламного ролика:

  • ​ Выделить ключевые моменты в описании товара или услуги.
  • ​ Писать кратко, четко и информативно простыми словами и предложениями.
  • ​ Отказаться от клише — слушатели привыкли пропускать их мимо ушей.
  • ​ Использовать оригинальную подачу.
  • ​ Не забывать про фразы-зацепки или эхо-фразы — именно они откладываются в памяти и вызывают перед глазами образ товара.

При создании текста немаловажно учитывать его тип в зависимости от задачи, определенной в самом начале. Ролики бывают:

  • ​ продающими;
  • ​ имиджевыми;
  • ​ вирусными;
  • ​ продуктовыми;
  • ​ информационными.

Информации много. Чтобы ее усвоить и применить на практике потребуется немало времени. Хотите сэкономить? Тогда закажите текст рекламного ролика у опытного копирайтера.

Звоните, и начнем работу.

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.

Спасибо!

Я свяжусь с вами
примерно через 15 минут
Время работы:
пн-пт с 8.00 до 18.00 (по Москве)