КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Тексты для рассылок — польза, а не спам

Почтовая рассылка — связующее звено между аудиторией и проектом. Рассылка предназначена, чтобы поддерживать контакт, повышать лояльность, продавать и не терять заинтересованность аудитории.

Не стоит воспринимать рассылку как агрессивную рекламу, где заголовки должны быть набраны красными буквами и огромным шрифтом. Понятно, что хочется привлечь внимание, но лучше поступить по-другому и сделать рассылку полезной. И тогда ее будут не просто читать, но и переходить по ссылкам, совершать нужное действие.

5 веских причин заказать тексты для рассылок здесь
Эмоциональность

Создаю тексты для рассылок, вызывающие у адресата положительные эмоции не только благодаря акциям, бонусам, но и общему доброжелательному тону письма.

Конверсионность

Средняя открываемость письма — 20%, рекорд кликабельности — 63%.

Лаконичность

Ваше письмо будет оптимального размера, который необходим для достижения поставленной задачи.

Соблюдение сроков

График писем рассылки утверждается с учетом потребности клиента и в дальнейшем неукоснительно соблюдается.

Экспертность

Всегда предоставляю темы письма на выбор, даю бесплатные рекомендации по работе с базой, готовлю цепочки писем и т. д.

Обязательные составляющие моих рассылок

Правильный заголовок. Известно, что удачные слова, поставленные в тему письма, повышают открываемость письма на 40%! Поэтому важно отразить главное сначала и не откладывать его на десерт.

Короткие предложения. Сложносочиненные тексты тяжело не только грамотно оформить запятыми, но и прочитать.

Честность. Секрет успешного рекламного письма в доверии. Если честно описать предложение, то читатель это почувствует и обратит на него внимание. Я рассказываю о преимуществах и особенностях продукта так, чтобы была понятна его полезность.

Особые случаи

В некоторых случаях текст рассылки может быть неуникальным по содержанию (рерайтингом). Когда это оправданно?

  • Вы приметили интересную рассылку, которая понравилась вам стилем или описанными фактами. Копировать — моветон, а вот пересказ допускается негласным этикетом.
  • Предположительно ваша аудитория может иметь родственные связи или быть знакома, тогда нельзя отправлять идентичные письма. В этом случае потеряется индивидуальный подход, вместо которого придут мысли о равнодушии и спаме.
  • Неактивных клиентов надо подбодрить и простимулировать с помощью писем, которые раньше давали хорошую конверсию.

Если у вас остались вопросы по рассылке — задавайте. У меня есть ответы. Цена по прайсу - 3900 рублей.

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.