КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ
Заказать звонок
Тел./WhatsApp:
+7 (926) 121-88-08
Скайп: Smextenej     Е-мейл: inbox@smextenej.ru

Блог копирайтера

Как при помощи писем сократить цикл сделки

Как при помощи писем сократить цикл сделки

Руководство интернет-магазинов уже давно поняло, что создания одного сайта для успешных продаж недостаточно. Информация, доходящая до людей лично, способствует сокращению времени от предложения магазина до принятия решения о покупке.

Именно поэтому покупателям с первого контакта начинают отправляться письма с полезным и интересным содержимым. Грамотная стратегия рассылки позволяет охватить вниманием большое количество представителей ЦА и превратить их в своих постоянных клиентов.

Как повышать цены, не теряя клиентов

Как повышать цены, не теряя клиентов

Вы пришли в копирайтинг 2 года назад и до сих пор пишете по цене 25 рублей за килознак? Вы отточили перо, начитались умных книжек и обросли постоянными клиентами, но по-прежнему строчите несколько тысяч знаков в день, а зарплата не радует.

Что вам мешает поднять цену? Неуверенность в своих силах или страх потерять удобных заказчиков? Препятствий может быть много, но все они устранимы. Эта статья поможет сделать решительный шаг.

Маркетинг-кит: с чем его едят?

Маркетинг-кит: с чем его едят?

Любая компания уникальна. Подчеркнуть ее достоинства помогает грамотно выстроенный и красиво оформленный marketing kit. Пора разобраться, что это такое.

В этой статье говорится о целях и функциях рекламного продукта, основных его разделах. Руководствуясь советами, вы сможете составить презентацию о компании, ее продуктах или проверить, все ли составляющие маркетинга-кита уже есть. Возможно, информацию пора обновить.

6 этапов SEO-продвижения сайта

6 этапов SEO-продвижения сайта

Всем хочется увидеть свой сайт на первой странице выдачи. Высокая посещаемость ресурса приносит большее число покупателей или клиентов для услуг. В итоге ваша прибыль растет, показатели улучшаются, репутация укрепляется. Приятный результат, не так ли.

Те, кто занимается оптимизацией интернет-площадок, знают, что это длительный и трудоемкий процесс. Но мало тратить часы на подобную работу. Нужно делать это грамотно. В статье вы познакомитесь с основными этапами и секретами правильного SEO-продвижения сайта.

3+ видов контента в Инстаграме

3+ видов контента в Инстаграме

С появлением Инстаграма вы за секунду можете передать информацию в любую точку планеты. Вы запечатлели себя на фоне огромных сугробов, а с другого конца земли тут же спрашивают: «А где это сейчас так красиво?» Или вы наконец покорили вершину Эвереста/прыгнули с парашютом/поехали в отпуск (нужное подчеркнуть), и вашу радость разделили люди, которых вы даже никогда не видели.

С помощью Инстаграма вы продвигаете свой товар или услугу, становитесь узнаваемым не только в своей стране. В статье описываются разные виды контента и идеи, которые помогут продажам и повышению доверия клиентов.

Email-рассылка для интернет-магазина: пошаговое руководство

Email-рассылка для интернет-магазина: пошаговое руководство

Чтобы бизнес активно развивался, недостаточно сделать сайт магазина и представить на нем все товары. Надо, чтобы о них узнало как можно больше пользователей сети. Одним из эффективных инструментов маркетинга являются электронные письма, которые рассылаются покупателям на их личную почту.

В таких посланиях вы можете рекламировать свои товары — те, что нужно срочно распродать, и новинки, — делиться новостями, приглашать участвовать в акциях, сообщать о скидках и бонусах. Помните главное: в электронных письмах больше заинтересованы вы, чем адресаты. Ваша задача — сделать так, чтобы они хотели открыть ваше послание, прочитать и выполнить определенное действие. Как этого добиться, узнаете из статьи.

Горячее коммерческое предложение: 13 особенностей

Горячее коммерческое предложение: 13 особенностей

В интернете появилось много готовых шаблонов для разных видов продающего текста. Можно отыскать там и примеры коммерческих предложений. Но, к сожалению, если вы воспользуетесь этими подсказками, то из этого не выйдет ничего хорошего.

Нет похожих на 100% компаний, нет продуктов-близнецов с абсолютно одинаковыми характеристиками и свойствами. И точно нет готового решения. КП — это уникальный текст, написанный конкретно под товар определенной организации. Особенностям горячего коммерческого предложения посвящена эта статья.

Как стать известным, но остаться собой

Как стать известным, но остаться собой

Сейчас в тренде выражение «не хочу быть неудачником». Все стремятся быть успешными, достичь высот в выбранном направлении. Это нормально, ведь если не заниматься самосовершенствованием, то жизнь теряет смысл.

В копирайтинге происходит то же самое. Выдающиеся люди — основатели копирайтинга: Дж. Шугерман, Г. Хэлберт, Д. Огилви и другие — раскрывают секреты успешности. В этой статье лишь малая часть того, что они советуют новичкам.

Маркетинг-кит: правильная упаковка

Маркетинг-кит: правильная упаковка

Визитная карточка солидной компании — это внушительный marketing kit. Презентация компании должна привлекать, вызывать уважение и доверие. Перелистывая бумажные или электронные страницы альбома об организации, потенциальный клиент или партнер формирует в голове конкретный образ вашей организации и принимает решение о сотрудничестве.

И здесь имеет значение не только сам текст. Даже если он будет написан идеально, но сам дизайн и формат подачи материалы будут сделаны на самом низшем уровне, до чтения дело даже не дойдет. Ваша презентация в лучшем случае отправиться в стол, в худшем — в мусорное ведро. Поэтому очень важно, чтобы маркетинг-кит был правильно упакован. О видах упаковки и требованиях к ней эта статья.

Целостный подход к написанию SEO-текстов

Целостный подход к написанию SEO-текстов

Написать простую статью могут многие. Создать правильно SEO-текст удается не каждому. И здесь дело не только в умении писать грамотные статьи, несущие пользу для клиента.

В SEO-текстах в обязательном порядке должны быть ключевые слова, на которые реагируют поисковые системы. Это не значит, что нужно вставлять их там, где надо и где не надо. Должен быть соблюден баланс пользы для читателей и привлекательности для поисковиков.

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию основные принципы построения оптимизированного контента и советы по работе над ним, благодаря которым даже начинающий копирайтер сможет добиться попадания статьи в топ выдачи.

<<  1 [23 4 5 6  >>  
Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.

Спасибо!

Я свяжусь с вами
примерно через 15 минут
Время работы:
пн-пт с 8.00 до 18.00 (по Москве)