КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ
Заказать звонок
Тел./WhatsApp:
+7 (926) 121-88-08
Скайп: Smextenej     Е-мейл: inbox@smextenej.ru

Блог копирайтера

Делаем текст рекламной листовки работающим

Делаем текст рекламной листовки работающим

Рекламные листовки – признанный рекламодателями инструмент знакомства людей с товарами и услугами. Из-за неграмотности составителей и наплевательского подхода к подготовке рекламы единицы из получивших листовки доносят листочек до дома. Чаще путь рекламы на бумаге короче и заканчивается в ближайшей урне. Соблюдение правил подготовки листовки снижает процент отправляемой в мусор рекламы. Формула проста: содержательный текст рекламной листовки с продуманным дизайнерским оформлением.

Маркетинг-кит: цена, которую стоит заплатить

Маркетинг-кит: цена, которую стоит заплатить

Когда дело доходит до оформления заказа на товар или услугу, одним из определяющих критериев становится цена. Если вы предлагаете довольно дорогой продукт, то должны уметь обосновать его стоимость. Просто разместить его фото на сайте с указанием цены и кратких характеристик — недостаточно. Потому что в голове клиентов рождается при этом масса вопросов. Главный из которых — «А нельзя ли найти где-нибудь подешевле раз так в 10?». И поверьте, они найдут на него ответ — у ваших конкурентов. Как удержать их от этого неприятного для вас шага? Доказать, что клиенту стоит заплатить установленную вами цену. Более того, он должен сам это признать. Как? Предоставьте ему для ознакомления маркетинг-кит.

Информационный стиль и его польза для бизнеса

Информационный стиль и его польза для бизнеса

В бизнес-среде потраченное зря время равнозначно недополученной прибыли. Эта истина справедлива как для клиентов, так и для бизнесменов — обе стороны теряют ресурсы из-за недопонимания друг друга. Тексты для продвижения и рекламы компаний занимают объём в 5-15 печатных листов, подавляющая часть содержания которых — вода. Польза текстов уменьшается за счёт всевозможных штампов, недостоверной информации, ненужных описаний, отвлекающих от сути. Для вычищения мусора из текстов как раз и необходим информационный стиль, чтобы в итоге получить честный, лаконичный и мощный рабочий материал, реально продающий товары и услуги в целевых сферах бизнеса.

Email-маркетинг: как правильно настроить рассылку

Email-маркетинг: как правильно настроить рассылку

Основная цель бизнеса в любой нише — продавать свои товары и услуги. Как можно больше, как можно чаще. Какими способами получать нужный результат? Это только говорится, что все средства хороши. С помощью агрессивной рекламы и незавуалированного прессинга, шантажа вам удастся склонить к покупке процентов 10–15 клиентов. Которые, кстати, больше никогда к вашей компании и близко не подойдут. В условиях жесткой конкуренции по отношению к потребителям нужно действовать настойчиво, но мягко, как бы странно это ни звучало. И вот здесь вам на помощь приходит email-маркетинг. О нем сегодня и поговорим.

Реклама агентства недвижимости: примеры текстов, которые работают

Реклама агентства недвижимости: примеры текстов, которые работают

Когда доходит дело до рекламы агентства недвижимости (самой компании, а не предлагаемых объектов), маркетологи оказываются в тупике. И сразу же начинают настаивать на том, что привлекать клиентов можно только конкретными квартирами, а дальше сработает широко известное «сарафанное радио». Доля здравого смысла в этом есть. Но только относительно «сарафанного радио». Да и оно работает уже не столь хорошо, как раньше. Люди в офлайне все больше замыкаются в себе, все реже спрашивают совета знакомых и все активнее ищут интересующую их информацию в интернете. Так почему бы этим не воспользоваться?

Реклама натяжных потолков — текст, который подействует

Реклама натяжных потолков — текст, который подействует

Мы живем в мире вездесущей рекламы: телевидение, радио, интернет, листовки, билборды… Перечислять можно очень долго. Для обычного человека это уже просто привычный шум, на который крайне редко стоит обращать внимание. Если на заре рекламы было достаточно выкрикнуть, написать на щите или как-то иначе воспроизвести фразу «мы — лучшие, идите к нам» и это срабатывало, то сейчас, кричи — не кричи, вас, скорее всего, просто проигнорируют. Не потому, что у вас плохой товар или услуга, а потому, что вы тут не один такой.

Есть ли выход? Конечно, эволюция не стоит на месте. И сегодня мы расскажем вам о том, как создать текст рекламы натяжных потолков, который однозначно привлечет внимание аудитории.

Примечание: эти правила можно использовать и для создания других рекламных материалов.

Как успешно осуществить поиск копирайтера

Как успешно осуществить поиск копирайтера

Перед вами встал вопрос выбора компетентного копирайтера для написания качественного текстового контента. Эту задачу едва ли можно отнести к разряду простых. На сегодняшний день доступно множество предложений от частных исполнителей, студий копирайтинга, бирж текста и целых компаний по продвижению. Именно поэтому найти своего специалиста становится все сложнее. Поиск превращается в игру с фортуной, напоминающую русскую рулетку с тем отличием, что выбор неподходящего копирайтера обернется в лучшем случае отсутствием результатов. Чаще всего промах со специалистом приводит к финансовым потерям, а иногда и к ухудшению репутации, поэтому поиск копирайтера требует ответственного подхода.

Что делать, когда требуется автор статей в журнал

Что делать, когда требуется автор статей в журнал

Тексты в интернете — на своем сайте, на тематических порталах, в группах социальных сетей и так далее — дают огромный импульс развитию компании. В первую очередь они привлекают клиентов, убеждают их воспользоваться услугой или приобрести товар, а сотрудников и руководство фирмы такой расклад мотивирует улучшать продукцию, сервис и условия обслуживания. Но электронные материалы — далеко не единственный способ заявить о себе потребителям. Мы сейчас говорим не о рекламе на телевидении и не о радиороликах. Речь идет о материалах в печатных изданиях. Да, они все еще работают. А значит, вам пора решить, что делать, когда вам требуется автор статей в журнал. Конечно, если вы сами не являетесь экспертом в этой области.

Текст благодарности за сотрудничество: как правильно его составить

Текст благодарности за сотрудничество: как правильно его составить

Когда речь идет о ведении бизнеса в любой сфере деятельности, каждое слово, сказанное или написанное представителем фирмы (рядовым сотрудником, крупным специалистом, руководителем отдела, генеральным директором и так далее), приобретает особый вес. Так почему бы этим не пользоваться максимально широко? Нет, мы сейчас не про продающие тексты (про их значимость вы и так хорошо знаете) и не про буклеты и прочий раздаточный материал. Мы имеем в виду более точечное попадание в целевую аудиторию. Речь идет о тексте благодарности за сотрудничество, который можно отправить как просто на фирменном бланке по обычной почте, так и в отсканированном виде на email. О правилах его написания мы сегодня и поговорим.

Текст коммерческого предложения на услуги — ваш безупречный представитель

Текст коммерческого предложения на услуги — ваш безупречный представитель

Как определить, что перед вами хорошее коммерческое предложение? По его эффективности, которая может выражаться в конверсии, в объемах продаж после его отправки, в количестве писем, не попавших в «Спам» или «Корзину» (миниконверсия). Вопрос, почему коммерческое предложение должно быть эффективным, даже не стоит. И причина вполне очевидна: с адресатом лично поговорить вы не можете, а значит, на его вопросы не ответите, возражения, которые он озвучит, не обработаете и уговорить в нужный момент не сумеете. Все эти задачи за вас должно решить коммерческое предложение. С этим посылом его и нужно составлять. В помощь вам от нас несколько действенных советов.

<<  1 [23 4 5 6  >>  
Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.

Спасибо!

Я свяжусь с вами
примерно через 15 минут
Время работы:
пн-пт с 8.00 до 18.00 (по Москве)