КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Блог копирайтера

9 продающих триггеров

Продающий текст написан по всем правилам, но не дал никакого результата. И ключи грамотно вписаны, и товар хороший, и цены не заоблачные, но не идут продажи. Сталкивались с такой ситуацией?

Возможно, автору контента не хватило знаний психологии целевой аудитории, к которой он обращался, или он не владеет приемами применения триггеров. Эта статья рассказывает о самых мощных «спусковых крючках», помогающих подтолкнуть клиента к покупке товара/услуги.

Контент-маркетинг 2018 года

Времена меняются, жизнь не стоит на месте, приходят перемены и в контент-маркетинг. Что принес 2018 год, какие основные инновации наблюдаются сейчас? Что нужно предпринимать, чтобы шагать в ногу со временем и не сдавать позиций?

За последнее время произошло слишком много изменений, чтобы их можно было описать парой фраз. Обзор мнений ведущих российских маркетологов в этой статье. Внимание: данные актуальны на момент публикации и могут не включать изменений последних дней и даже часов.

Как продавать услугу: 5 приемов, которые работают

Вы нашли свое направление в копирайтинге, выбрали нишу, хорошо пишете тексты, но у вас нет заказчиков. Знакомая ситуация? Не знаете, как с этим бороться и в чем причина?

Это зачастую происходит потому, что вы не умеете правильно продавать свои услуги. Грамотное продвижение требует некоторых знаний. В статье говорится о разных приемах, которые помогут заявить о себе и выгодно продать свои навыки.

3 главных атрибута продающего текста для бизнеса

Основная цель бизнеса — продажи. И каждый элемент в работе должен быть направлен на ее достижение. Если вы заметили, что тексты о товарах или услугах вашей компании не приносят результата, значит, нужно их менять. К этому вопросу нужно подойти грамотно.

Хороший продающий контент показывает уникальность товара/услуги и выносит на первый план их достоинства. Он умеет убеждать клиента в необходимости покупки именно здесь и сейчас. Об особенностях написания статей для бизнеса и их видах идет речь в этой статье.

Как при помощи писем сократить цикл сделки

Руководство интернет-магазинов уже давно поняло, что создания одного сайта для успешных продаж недостаточно. Информация, доходящая до людей лично, способствует сокращению времени от предложения магазина до принятия решения о покупке.

Именно поэтому покупателям с первого контакта начинают отправляться письма с полезным и интересным содержимым. Грамотная стратегия рассылки позволяет охватить вниманием большое количество представителей ЦА и превратить их в своих постоянных клиентов.

Как повышать цены, не теряя клиентов

Как повышать цены, не теряя клиентов

Вы пришли в копирайтинг 2 года назад и до сих пор пишете по цене 25 рублей за килознак? Вы отточили перо, начитались умных книжек и обросли постоянными клиентами, но по-прежнему строчите несколько тысяч знаков в день, а зарплата не радует.

Что вам мешает поднять цену? Неуверенность в своих силах или страх потерять удобных заказчиков? Препятствий может быть много, но все они устранимы. Эта статья поможет сделать решительный шаг.

Маркетинг-кит: с чем его едят?

Любая компания уникальна. Подчеркнуть ее достоинства помогает грамотно выстроенный и красиво оформленный marketing kit. Пора разобраться, что это такое.

В этой статье говорится о целях и функциях рекламного продукта, основных его разделах. Руководствуясь советами, вы сможете составить презентацию о компании, ее продуктах или проверить, все ли составляющие маркетинга-кита уже есть. Возможно, информацию пора обновить.

6 этапов SEO-продвижения сайта

Всем хочется увидеть свой сайт на первой странице выдачи. Высокая посещаемость ресурса приносит большее число покупателей или клиентов для услуг. В итоге ваша прибыль растет, показатели улучшаются, репутация укрепляется. Приятный результат, не так ли.

Те, кто занимается оптимизацией интернет-площадок, знают, что это длительный и трудоемкий процесс. Но мало тратить часы на подобную работу. Нужно делать это грамотно. В статье вы познакомитесь с основными этапами и секретами правильного SEO-продвижения сайта.

3+ видов контента в Инстаграме

С появлением Инстаграма вы за секунду можете передать информацию в любую точку планеты. Вы запечатлели себя на фоне огромных сугробов, а с другого конца земли тут же спрашивают: «А где это сейчас так красиво?» Или вы наконец покорили вершину Эвереста/прыгнули с парашютом/поехали в отпуск (нужное подчеркнуть), и вашу радость разделили люди, которых вы даже никогда не видели.

С помощью Инстаграма вы продвигаете свой товар или услугу, становитесь узнаваемым не только в своей стране. В статье описываются разные виды контента и идеи, которые помогут продажам и повышению доверия клиентов.

Email-рассылка для интернет-магазина: пошаговое руководство

Чтобы бизнес активно развивался, недостаточно сделать сайт магазина и представить на нем все товары. Надо, чтобы о них узнало как можно больше пользователей сети. Одним из эффективных инструментов маркетинга являются электронные письма, которые рассылаются покупателям на их личную почту.

В таких посланиях вы можете рекламировать свои товары — те, что нужно срочно распродать, и новинки, — делиться новостями, приглашать участвовать в акциях, сообщать о скидках и бонусах. Помните главное: в электронных письмах больше заинтересованы вы, чем адресаты. Ваша задача — сделать так, чтобы они хотели открыть ваше послание, прочитать и выполнить определенное действие. Как этого добиться, узнаете из статьи.

<<  1 [23 4 5 6  >>  
Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.