КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Блог копирайтера

Заказать seo-копирайтинг для регионального продвижения

Основные задачи, которые решает seo-копирайтинг для Интернет-сайта — это воздействие на поисковые системы и привлечение трафика, в том числе потенциальных клиентов.

Именно для закрытия этих двух вопросов сайт наполняется контентом. Продвигаемая страница должна максимально точно и подробно отвечать на запрос посетителя, только тогда она будет считаться релевантной запросу.

Заказать рерайтинг вопросов и ответов для продвижения сайта

Подавляющее большинство сайтов содержит такой важный раздел, как «Вопросы и ответы». Он может называться по-разному, например, «FAQ», «ЧаВо», «Часто задаваемые вопросы», «Ответы на вопросы пользователей» или как-то по-другому. Главное, чтобы название раздела точно не только отражало его суть, но и помогало в продвижении.

Правильный копирайтинг для регионального продвижения

Для поисковых систем Яндекс и Google характерно разделение запросов на геонезависимые и геозависимые, причём обе эти группы ранжируются по-разному. Поэтому в ответ на запросы с ярко выраженным признаком геозависимости пользователи в разных регионах получают абсолютно разную информацию. Давайте разбираться.

Оптимальное количество ключей в seo-копирайтинге

В среде веб-мастеров и оптимизаторов бытует мнение, что количество ключевых запросов в статье должно быть строго регламентированным. С одной стороны, это правильно, потому что поисковики стараются бороться с переоптимизацией, с другой — такой подход применим далеко не для всех сайтов. Далее мы рассмотрим варианты, когда лучше «затачивать» текст под определённое количество ключевых запросов, а когда следует отдать приоритет информативности и читаемости текста.

Заказать рерайтинг текста без исходника

Поисковое продвижение интернет-сайтов неразрывно связано с созданием рерайтинга, копирайтинга и seo-копирайтинга. Но может возникнуть такая ситуация, когда клиент хочет заказать рерайтинг и уточняет, что он должен быть написан без исходника. Первое, что должен сделать копирайтер — выяснить, что именно желает заказать клиент.

Можно ли сэкономить на копирайтинге?

Как тяжело бывает расставаться с кровно заработанными деньгами, особенно если их и так не хватает! Владельцы интернет-сайтов тоже люди, и ничто человеческое, в том числе и скупость, некоторым из них не чуждо. Поэтому на просторах Интернета часто можно видеть сайты, которые, по сути, «ни живы ни мертвы». А всё потому, что жаль тратить деньги на хорошего копирайтера. У таких проектов есть будущее? Давайте разбираться.

Seo-копирайтинг новостей: как делать это быстро

Наполнять новостной сайт информацией — непростая задача. В зависимости от масштабов проекта, для выполнения этой работы может понадобиться участие нескольких человек. Но что делать, если размер бюджета не позволяет оплачивать работу штатных копирайтеров или журналистов? Есть несколько способов, позволяющих обеспечить быстрое и своевременное наполнение сайта новостями.

Рерайтинг статей на заказ: выбор исходника

Преимущество рерайтинга — его низкая стоимость по сравнению с другими видами работ. Но для текстов такого рода обязательно нужен источник информации, или исходник. Каким образом можно найти нужный материал? Как отличить хорошую статью от посредственной? Сейчас вы узнаете ответы на эти вопросы.

Копирайтинг с размещением как способ продвижения сайта

Сегодня существует несколько различных способов продвижения сайтов, но одним из самых эффективных, как и несколько лет назад, остаётся поисковое продвижение. Иными словами, раскрутка при помощи контента, или текстов, которые могут публиковаться как на своём ресурсе, так и на чужих. Второй вариант также известен как услуга «копирайтинг с размещением». Рассмотрим подробнее данную услугу, способы оказания, преимущества и недостатки.

Классификация запросов в seo-копирайтинге

Любой владелец сайта, который решил заказать seo-копирайтинг, слышал о том, что запросы бывают низкочастотными, высокочастотными и среднечастотными. Работа оптимизатора заключается в том, чтобы составить из этих запросов семантическое ядро, на основе которого копирайтер напишет seo-оптимизированную статью.

<<  18 19 20 21 22 [2324 25 26 27  >>  
Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.