КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Блог копирайтера

Горячее коммерческое предложение: 13 особенностей

В интернете появилось много готовых шаблонов для разных видов продающего текста. Можно отыскать там и примеры коммерческих предложений. Но, к сожалению, если вы воспользуетесь этими подсказками, то из этого не выйдет ничего хорошего.

Нет похожих на 100% компаний, нет продуктов-близнецов с абсолютно одинаковыми характеристиками и свойствами. И точно нет готового решения. КП — это уникальный текст, написанный конкретно под товар определенной организации. Особенностям горячего коммерческого предложения посвящена эта статья.

Как стать известным, но остаться собой

Как стать известным, но остаться собой

Сейчас в тренде выражение «не хочу быть неудачником». Все стремятся быть успешными, достичь высот в выбранном направлении. Это нормально, ведь если не заниматься самосовершенствованием, то жизнь теряет смысл.

В копирайтинге происходит то же самое. Выдающиеся люди — основатели копирайтинга: Дж. Шугерман, Г. Хэлберт, Д. Огилви и другие — раскрывают секреты успешности. В этой статье лишь малая часть того, что они советуют новичкам.

Маркетинг-кит: правильная упаковка

Визитная карточка солидной компании — это внушительный marketing kit. Презентация компании должна привлекать, вызывать уважение и доверие. Перелистывая бумажные или электронные страницы альбома об организации, потенциальный клиент или партнер формирует в голове конкретный образ вашей организации и принимает решение о сотрудничестве.

И здесь имеет значение не только сам текст. Даже если он будет написан идеально, но сам дизайн и формат подачи материалы будут сделаны на самом низшем уровне, до чтения дело даже не дойдет. Ваша презентация в лучшем случае отправиться в стол, в худшем — в мусорное ведро. Поэтому очень важно, чтобы маркетинг-кит был правильно упакован. О видах упаковки и требованиях к ней эта статья.

Целостный подход к написанию SEO-текстов

Написать простую статью могут многие. Создать правильно SEO-текст удается не каждому. И здесь дело не только в умении писать грамотные статьи, несущие пользу для клиента.

В SEO-текстах в обязательном порядке должны быть ключевые слова, на которые реагируют поисковые системы. Это не значит, что нужно вставлять их там, где надо и где не надо. Должен быть соблюден баланс пользы для читателей и привлекательности для поисковиков.

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию основные принципы построения оптимизированного контента и советы по работе над ним, благодаря которым даже начинающий копирайтер сможет добиться попадания статьи в топ выдачи.

Контент для личного бренда: как писать, чтобы вас читали

Люди больше доверяют компаниям с громким именем. Покупатели зачастую переплачивают за товары, предпочитая брендовую вещь почти такой же по качеству, но выпущенной незнакомым производителем. Чтобы ваш образ стал для потребителей более привлекательным, знакомым, вызывающим доверие, не нужен огромный опыт и крупные проекты.

Зачастую эксклюзив и неизвестность для большинства могут сыграть вам на руку. Интерес клиентов складывается из того, как вы подаете себя на рынке.

А значит, нужны правильные тексты, в которых ваша компания будет выглядеть авторитетно, экпертно и достойно. Эта статья поможет понять, как построить правильный медиаобраз.

Рецепт подготовки Email-рассылки

Когда бизнес буксует, ему на помощь приходит Email-рассылка. Грамотно выстроить цепочку писем, соблюдая все нюансы и угадывая желания клиента, — целая наука, которая не всякому по плечу. Вне зависимости от того, будете вы составлять тексты собственноручно или доверите эту работу профессионалу, есть несколько важных пунктов, которые стоит знать.

В статье собраны полезные советы для составления рассылки. Перед отправкой письма убедитесь, что в нем соблюдены основные правила. И хотя не существует единого шаблона, поскольку каждый проект уникален, эти рекомендации могут пригодиться.

Повышение конверсии: 11 простых приемов хорошего текста

Некоторые владельцы сайтов удивляются, почему люди так пассивны и не задерживаются надолго на страницах. Иногда даже востребованный продукт остается без внимания, а аналогичный покупают у конкурентов. Чаще всего причиной тому служит устаревший или откровенно плохой контент.

Универсального правила улучшения конверсии не существует, но есть приемы, которые помогут ее повысить. О них и пойдет речь в данной статье. Использование таких техник в тему и по делу решит вашу проблему.

Грамотный текст для КП: особенности подачи

Основное препятствие на пути дальнейшего развития бизнеса — недостаток клиентов или партнеров. Чтобы привлечь их внимание и убедить сотрудничать именно с вашей компанией, требуется мощный инструмент. Им может стать коммерческое предложение, учитывающее все нюансы и достоинства компании и продукта.

Краткость и емкость — основные характеристики такого текста. На нескольких страницах нужно уместить всю необходимую информацию так, чтобы потенциальный клиент или партнер понял: ваше предложение — именно то, что ему нужно.

Грамотный контент, составленный опытным копирайтером, позволит заинтересовать читателя и, как следствие, повысить продажи и способствовать более активному развитию вашего бизнеса. Данная статья посвящена структуре КП и особенностях его подачи.

11 обидных ошибок в статьях, которые подрывают доверие

11 обидных ошибок в статьях, которые подрывают доверие

Когда копирайтер-новичок только приступает к написанию статей, он может пойти одним из двух путей: бояться каждого шороха, не знать, с чего начать и как оформить, или бросаться в омут с головой, набивая шишки по ходу.

Эта статья для тех, кто ищет третий путь. В ней лаконично описываются самые распространенные ошибки, которые допускают начинающие копирайтеры, и способы их решения.

Маркетинг-кит: 9 важных секретов написания

Маркетинг-кит — мощный рекламный инструмент. По статистике маркетологов, 85% компаний, использующих его, отмечают рост прибыли. Грамотно составленная и красочно оформленная презентация бизнеса положительно влияет на отношение клиентов, побуждая к взаимодействию.

В предлагаемой статье вы узнаете, из каких элементов состоит marketing kit и какие ошибки при написании презентации встречаются наиболее часто.

<<  1 2 [34 5 6 7  >>  
Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.