КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ
Заказать звонок
Тел./WhatsApp:
+7 (926) 121-88-08
Скайп: Smextenej     Е-мейл: inbox@smextenej.ru

Блог копирайтера

Примеры текста презентации строительной фирмы

Примеры текста презентации строительной фирмы

В определенный момент каждая компания сталкивается с необходимостью представить свои услуги для определенной аудитории. Существует множество способов решить эту задачу. Каждый будет максимально эффективным в конкретной ситуации. И здесь выбор обусловлен не сферой деятельности компании, а условиями представления ее перед аудиторией. Но есть один формат, который оптимально подходит для любого случая. Речь идет, разумеется, о презентации. При правильном составлении она способна решить любую задачу — от простого представления последних товаров/услуг до привлечения инвесторов и выхода на новый рынок.

Текст о компании для сайта: важные нюансы

Текст о компании для сайта: важные нюансы

Когда вы приступаете к наполнению веб-ресурса своей компании контентом, вы неизбежно столкнетесь с вопросом, какие именно страницы должны на нем быть, про что стоит говорить, а про что нет, какие материалы нужно публиковать, а какие проще удалить. Но по ряду пунктов соглашаются все. Один из них — текст о компании для сайта написать придется. А вот общего мнения насчет того, каким он должен быть, какую структуру, манеру изложения и объем выбрать, до сих пор нет. Даже именитые гуру копирайтинга, уже успешно написавшие тонны подобных материалов, придерживаются различных подходов. И что делать тем, кто хочет создать его самостоятельно? Постараемся разобраться.

20 эффективных техник работы с текстами. Часть 3

20 эффективных техник работы с текстами. Часть 3

Чтобы стать успешным копирайтером, а не просто автором текстов, которые непонятно, как работают, на кого направлены и зачем написаны, нужно не только обладать достаточным багажом знаний (по маркетингу, структуре и особенностям конкретных материалов и так далее), но и уметь применять их на практике. При этом очень важен баланс: не перегнуть палку, не сделать все поверхностно, а в нужном месте с нужной точностью использовать конкретный инструмент. В помощь вам мы подготовили 20 эффективных техник работы с текстов. В предыдущих двух статьях мы уже успели рассмотреть 14 приемов и сегодня расскажем об оставшихся 6. Итак, начнем.

20 эффективных техник работы с текстами. Часть 2

20 эффективных техник работы с текстами. Часть 2

Работать с текстами не так просто, как может показаться новичку. Это вам не сочинение в школе писать. Думаете, там было сложно? Тогда копирайтинг, скорее всего, не для вас. Чем он похож на школьные сочинения? И там, и там вы пишете для конкретного результата — получить хорошую оценку или побудить читателя купить товар/услугу, обратиться в компанию и так далее. Но поскольку мы уже не в школе, то и требования гораздо выше. Хотите достичь успеха в копирайтинге? Воспользуйтесь нашими советами. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию вторую часть обзора 20 эффективных техник работы с текстами.

20 эффективных техник работы с текстами. Часть 1

20 эффективных техник работы с текстами. Часть 1

Интернет буквально переполнен описаниями разнообразных методик, правил и принципов работы с текстом. И если у именитых копирайтеров уже сложился набор излюбленных техник, помогающих достичь нужного эффекта, то начинающие авторы обычно впадают в шок от обилия информации. Постараемся разобраться, наконец, в этих горах сваленных в одну кучу данных и четко структурировать их для успешной дальнейшей работы. В этой статье мы рассмотрим первые 7 из 20 техник, которые действительно способны дать нужный результат.

Продвижение бизнеса в социальных сетях: нужны копирайтеры

Продвижение бизнеса в социальных сетях: нужны копирайтеры

Социальные сети — удобный, эффективный и — самое главное — прямой канал коммуникации с целевой аудиторией. Что может быть проще: нашел нужного человека и отправил сообщение? Но далеко не все так очевидно. Как и любой другой способ раскрутки бизнеса, продвижение в социальных сетях имеет ряд нюансов. И ошибки здесь караются гораздо жестче — баном. Есть ли выход в этой ситуации? Да, вам просто нужны копирайтеры. Специалист точно знает, как именно наладить общение с потенциальными клиентами, но о ряде моментов стоит знать каждому.

Продающий копирайтинг в интернете: заказываем с умом

Продающий копирайтинг в интернете: заказываем с умом

Многие люди, далекие от сферы интернет-маркетинга, придерживаются ошибочного мнения. Они считают, что копирайтинг в интернете позволяет создавать контент, который, возможно, заинтересует, а может быть и не заинтересует потенциальных покупателей. На самом же деле профессиональные копирайтеры создают интереснейшие статьи с мощными привлекательными заголовками, в хорошем смысле слова взрывающие сознание потенциальных клиентов. Остается только убедиться в качестве готово контента.

Составляем заголовки 2 в 1 — для поисковых систем и для читателей

Составляем заголовки 2 в 1 — для поисковых систем и для читателей

Когда вы составляете заголовок статьи, вам приходится решать две задачи. Особенно если публикация предназначена для продвижения. Необходимо, с одной стороны, учесть требования поисковых систем (а значит, в заголовке должен обязательно быть ключевой запрос, пусть даже на первый взгляд он кажется очень неуклюжим, некрасивым и нелогичным — без него не обойтись), а с другой — привлечь внимание пользователей. Можно ли найти в этой непростой задаче баланс и гармонию? Конечно. И мы подскажем вам, как это можно сделать.

Контент-план: составляем список тем на 3 месяца за 5 минут

Контент-план: составляем список тем на 3 месяца за 5 минут

Когда дело доходит до ведения блога, самый главный вопрос, который стоит перед потенциальным «блогером» — это где брать темы для статей. Публикации должны быть интересны читателям, должны привлекать высокий трафик. И смогут ли они выполнять такую поставленную перед ними задачу, во многом зависит от содержания и самой темы поста. Чтобы существенно облегчить себе задачу, необходимо заранее составить контент-план, желательно хотя бы на 3 месяца вперед. И это не так сложно сделать — мы покажем, как справиться с такой задачей всего за 5 минут.

Как создать оригинальный контент для сайта

Как создать оригинальный контент для сайта

Существует множество способов поднять сайт в ТОП. Нет, мы сейчас говорим не о покупке ссылок, копировании текстов с других онлайн-ресурсов и прочих не слишком «чистых» методах, которые прекрасно работали на заре Интернета, но уже давно прекратили быть эффективными. Более того, последние изменения в алгоритмах поисковых систем привели к тому, что за подобные действия можно легко угодить под санкции (нет, не американские и не европейские) и попасть в черный список, выбраться из которого ой как непросто. Самый результативный, легальный и одновременно требующий серьезных затрат способ — это создание оригинального контента, причем регулярное. Как это сделать, читайте в нашей статье.

<<  1 2 [34 5 6 7  >>  
Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.

Спасибо!

Я свяжусь с вами
примерно через 15 минут
Время работы:
пн-пт с 8.00 до 18.00 (по Москве)