КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Блог копирайтера

Реклама агентства недвижимости: примеры текстов, которые работают

Когда доходит дело до рекламы агентства недвижимости (самой компании, а не предлагаемых объектов), маркетологи оказываются в тупике. И сразу же начинают настаивать на том, что привлекать клиентов можно только конкретными квартирами, а дальше сработает широко известное «сарафанное радио». Доля здравого смысла в этом есть. Но только относительно «сарафанного радио». Да и оно работает уже не столь хорошо, как раньше. Люди в офлайне все больше замыкаются в себе, все реже спрашивают совета знакомых и все активнее ищут интересующую их информацию в интернете. Так почему бы этим не воспользоваться?

Реклама натяжных потолков — текст, который подействует

Мы живем в мире вездесущей рекламы: телевидение, радио, интернет, листовки, билборды… Перечислять можно очень долго. Для обычного человека это уже просто привычный шум, на который крайне редко стоит обращать внимание. Если на заре рекламы было достаточно выкрикнуть, написать на щите или как-то иначе воспроизвести фразу «мы — лучшие, идите к нам» и это срабатывало, то сейчас, кричи — не кричи, вас, скорее всего, просто проигнорируют. Не потому, что у вас плохой товар или услуга, а потому, что вы тут не один такой.

Есть ли выход? Конечно, эволюция не стоит на месте. И сегодня мы расскажем вам о том, как создать текст рекламы натяжных потолков, который однозначно привлечет внимание аудитории.

Примечание: эти правила можно использовать и для создания других рекламных материалов.

Как успешно осуществить поиск копирайтера

Перед вами встал вопрос выбора компетентного копирайтера для написания качественного текстового контента. Эту задачу едва ли можно отнести к разряду простых. На сегодняшний день доступно множество предложений от частных исполнителей, студий копирайтинга, бирж текста и целых компаний по продвижению. Именно поэтому найти своего специалиста становится все сложнее. Поиск превращается в игру с фортуной, напоминающую русскую рулетку с тем отличием, что выбор неподходящего копирайтера обернется в лучшем случае отсутствием результатов. Чаще всего промах со специалистом приводит к финансовым потерям, а иногда и к ухудшению репутации, поэтому поиск копирайтера требует ответственного подхода.

Что делать, когда требуется автор статей в журнал

Тексты в интернете — на своем сайте, на тематических порталах, в группах социальных сетей и так далее — дают огромный импульс развитию компании. В первую очередь они привлекают клиентов, убеждают их воспользоваться услугой или приобрести товар, а сотрудников и руководство фирмы такой расклад мотивирует улучшать продукцию, сервис и условия обслуживания. Но электронные материалы — далеко не единственный способ заявить о себе потребителям. Мы сейчас говорим не о рекламе на телевидении и не о радиороликах. Речь идет о материалах в печатных изданиях. Да, они все еще работают. А значит, вам пора решить, что делать, когда вам требуется автор статей в журнал. Конечно, если вы сами не являетесь экспертом в этой области.

Текст благодарности за сотрудничество: как правильно его составить

Когда речь идет о ведении бизнеса в любой сфере деятельности, каждое слово, сказанное или написанное представителем фирмы (рядовым сотрудником, крупным специалистом, руководителем отдела, генеральным директором и так далее), приобретает особый вес. Так почему бы этим не пользоваться максимально широко? Нет, мы сейчас не про продающие тексты (про их значимость вы и так хорошо знаете) и не про буклеты и прочий раздаточный материал. Мы имеем в виду более точечное попадание в целевую аудиторию. Речь идет о тексте благодарности за сотрудничество, который можно отправить как просто на фирменном бланке по обычной почте, так и в отсканированном виде на email. О правилах его написания мы сегодня и поговорим.

Текст коммерческого предложения на услуги — ваш безупречный представитель

Как определить, что перед вами хорошее коммерческое предложение? По его эффективности, которая может выражаться в конверсии, в объемах продаж после его отправки, в количестве писем, не попавших в «Спам» или «Корзину» (миниконверсия). Вопрос, почему коммерческое предложение должно быть эффективным, даже не стоит. И причина вполне очевидна: с адресатом лично поговорить вы не можете, а значит, на его вопросы не ответите, возражения, которые он озвучит, не обработаете и уговорить в нужный момент не сумеете. Все эти задачи за вас должно решить коммерческое предложение. С этим посылом его и нужно составлять. В помощь вам от нас несколько действенных советов.

Примеры текста презентации строительной фирмы

В определенный момент каждая компания сталкивается с необходимостью представить свои услуги для определенной аудитории. Существует множество способов решить эту задачу. Каждый будет максимально эффективным в конкретной ситуации. И здесь выбор обусловлен не сферой деятельности компании, а условиями представления ее перед аудиторией. Но есть один формат, который оптимально подходит для любого случая. Речь идет, разумеется, о презентации. При правильном составлении она способна решить любую задачу — от простого представления последних товаров/услуг до привлечения инвесторов и выхода на новый рынок.

Текст о компании для сайта: важные нюансы

Когда вы приступаете к наполнению веб-ресурса своей компании контентом, вы неизбежно столкнетесь с вопросом, какие именно страницы должны на нем быть, про что стоит говорить, а про что нет, какие материалы нужно публиковать, а какие проще удалить. Но по ряду пунктов соглашаются все. Один из них — текст о компании для сайта написать придется. А вот общего мнения насчет того, каким он должен быть, какую структуру, манеру изложения и объем выбрать, до сих пор нет. Даже именитые гуру копирайтинга, уже успешно написавшие тонны подобных материалов, придерживаются различных подходов. И что делать тем, кто хочет создать его самостоятельно? Постараемся разобраться.

20 эффективных техник работы с текстами. Часть 3

Чтобы стать успешным копирайтером, а не просто автором текстов, которые непонятно, как работают, на кого направлены и зачем написаны, нужно не только обладать достаточным багажом знаний (по маркетингу, структуре и особенностям конкретных материалов и так далее), но и уметь применять их на практике. При этом очень важен баланс: не перегнуть палку, не сделать все поверхностно, а в нужном месте с нужной точностью использовать конкретный инструмент. В помощь вам мы подготовили 20 эффективных техник работы с текстов. В предыдущих двух статьях мы уже успели рассмотреть 14 приемов и сегодня расскажем об оставшихся 6. Итак, начнем.

20 эффективных техник работы с текстами. Часть 2

Работать с текстами не так просто, как может показаться новичку. Это вам не сочинение в школе писать. Думаете, там было сложно? Тогда копирайтинг, скорее всего, не для вас. Чем он похож на школьные сочинения? И там, и там вы пишете для конкретного результата — получить хорошую оценку или побудить читателя купить товар/услугу, обратиться в компанию и так далее. Но поскольку мы уже не в школе, то и требования гораздо выше. Хотите достичь успеха в копирайтинге? Воспользуйтесь нашими советами. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию вторую часть обзора 20 эффективных техник работы с текстами.

<<  1 2 3 4 [56 7 8 9  >>  
Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.