КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Как при помощи писем сократить цикл сделки

Доходы в бизнесе зависят от многих факторов. Он развивается успешно, если применяется комплексный подход. Он подразумевает использование различных каналов связи с заказчиком.

Одним из инструментов, отвечающим за взаимоотношения интернет-магазина и покупателя, является Email-кампания. Электронная почта способствует быстрому поиску клиентов для осуществления продаж.

Простые правила для успешности Email-кампаний

Автоматизация и креативный поход к рассылке — отличный способ сокращения цикла сделки между магазином и клиентом.

Рекомендации для грамотной и эффективной подачи рассылки:

  • Для каждого письма своя цель. Много задач в одном послании ставить перед клиентом нельзя. Внимание будет рассеиваться, а большое количество информации — раздражать.
  • Первое послание лучше сделать приветственным. 75% пользователей рады приходу такого письма и открывают их в 3 раза чаще обычных. В содержание включают историю бренда, приглашают в сообщества компании в соцсетях и выражают надежду на дальнейшее общение.
  • Не всякое письмо должно быть продающим. Настойчивые призывы к покупке вызывают у читателя отторжение. Кроме предложения приобрести что-то, следует давать полезную информацию и советы, больше рассказывать о продукте и его пользе. А главный посыл содержания — желание помочь клиенту.
  • Письмо должно приходить в удобное время для клиента. Важна не только форма послания, большое значение имеет и день недели, и час, в который подписчик получает рассылку.
  • Снижение рисков и гарантии — важные составляющие контента. В содержании письма следует приводить примеры успешных сделок и давать надежные гарантии выигрыша клиента при самых разных сценариях развития событий. А самые большие выгоды предлагать при моментальном решении на покупку.
  • Анализ после настройки никто не отменял. Отслеживание показателей писем, выявление критериев успеха и работа над ошибками приводят к отличному результату.
  • Брошенные корзины — это не финал. Исследовательские агентства отмечают, что покупатели бросают более 65% корзин. С этими людьми нужно проводить работу. Высылаются письма-напоминания, в которых есть изображения товара и ссылка на него. Можно спросить о причине отказа. Если дело в стоимости заказа, следующий этап — предложение скидки.
  • Закрытая сделка — продолжение отношений. Письма-благодарности, просьба оценить покупку, полезные советы по использованию/хранению приобретенного продукта, выгодные повторные предложения — все это позволяет удержать клиента и способствует долгосрочному сотрудничеству.

Кампания по Email-рассылке становится верным помощником бизнеса, если подойти к ее разработке и осуществлению профессионально. Обращайтесь к опытному копирайтеру для составления грамотных и эффективных текстов!

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.