КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Как выбрать нишу для инфобизнеса?

Перед тем как заказать рерайт или копирайтинг чего-либо необходимо точно решить, чем же вы будете заниматься. Если вы, к примеру, знает, как добиться повышения по службе или пройти собеседование со 100 % гарантией успеха, то эти знания можно продавать пользователям интернета в виде аудиозаписей, книг или вебинаров. Таким образом, дело, которым вы хотите заниматься и есть ниша инфобизнеса. Выбрать ее не так просто, как кажется на первый взгляд.

Так какое направление выбрать?

Отталкивайтесь от спроса на тот или иной информационный продукт. Что интересно людям сегодня — будет неизменно интересовать их через несколько лет? В чем вы разбираетесь хорошо и готовы регулярно пополнять собственный багаж знаний новой информацией? Что вас привлекает больше всего в жизни? Ответьте на эти вопросы, опираясь на собственный опыт и информацию из различных источников. В этом случае не стыдитесь перенимать опыт у более успешных бизнесменов, ищите новые идеи. Вы можете заказать рерайтинг или копирайтинг на эту тему у профессионала, который, сделает подборку информации в интернете, анализируя результаты работы ваших потенциальных клиентов.

Заказать рерайтинг о том, какие ниши самые востребованные в инфобизнесе

Почему заказать рерайтинг, а не копирайтинг? Дело в цене. Если вам некогда изучать информацию в интернете, то вы можете купить текст с подобной подборкой самых востребованных ниш. Копирайтинг стоит дороже, а заказать рерайтинг (глубокий или обычный) — намного дешевле. Все равно при создании собственного инфобизнеса вам потребуется профессиональный копирайтер и найти его можно через заказы по рерайтингу, проверив таким вот экономным способом его уровень мастерства.

Итак, какие ниши — самые перспективные?

  • Здоровье и красота. Эти темы всегда будут волновать людей, чтобы ни случилось. Если вы знаете, как сохранить молодость, избавиться от морщин, побороть какое-то заболевание, то дорога в эту нишу для вас открыта!
  • Карьера, бизнес, все, что связано с деньгами и заработком. Это, пожалуй, самая востребованная область знаний. Все хотят знать, как заработать деньги, что нужно сделать для построения бизнеса с нуля, как подняться по служебной лестнице и т. д. Люди готовы отдавать немалые деньги за подобные вебинары и лекции. И здесь важно ознакомиться с предложениями конкурентов. В этом случае опять же можно заказать рерайтинг, рекламирующий инфопродукт конкурирующей компании и потом использовать этот текст в своих целях. Оттуда можно взять самые интересные мысли и идеи для построения уже собственного инфобизнеса.
  • Психологические тренинги, отношения, знакомства. Это направление просто необъято! Вопросы самореализации, сохранения семьи, борьбы с комплексами, воспитания детей, знакомства будут востребованы несмотря ни на что, принося вам стабильно высокий доход.

Но не стоит распыляться на общие вопросы. Если вы будете работать в теме брака и семьи, то рекомендуется сузить ее до какой-то конкретной области, например, психологическая помощь семейным парам на грани развода или приемы по возвращению интереса мужа. Продавать более конкретную информацию выгоднее, да и преуспеть в определенной сфере намного легче. Не нужно пытаться объять необъятное!

Выбор правильной ниши — 50 % успеха всего дела. А дальше — реклама! Тексты для лекций, плакатов и вебинаров вы можете составить сами, но при отсутствии необходимых знаний рекомендуется заказать рерайтинг или копирайтинг у настоящего профессионала, который уже не первый год пишет продающий контент для инфобизнеса.

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.