Лучший копирайтер в категории Тексты/Рапорты по версии ФЛ.ру
Сейчас многие пытаются зарабатывать, не выходя из дома. В результате ряды начинающих авторов пополняются каждый день. У одних через некоторое время получается создавать шикарные статьи, другие, разочаровавшись, бросают это занятие, а третьи продолжают писать, несмотря ни на что.
Последняя категория доставляет немало проблем и владельцам сайтов, и поисковым системам. Ошибка в выборе автора может стоить дорого, потому что, во-первых, сайт с плохими текстами будет иметь меньшую посещаемость, а во-вторых, поисковики могут отправить его под фильтры или даже в бан.
Как выбрать лучшего копирайтера?
Есть несколько критериев выбора: репутация, наличие собственного сайта (блога), аккаунты на биржах фриланса, стоимость услуг, портфолио.
- Наличие собственного сайта. У профессионального автора он должен быть. Это аксиома. Копирайтер без сайта — это не сапожник без сапог, а гораздо хуже. Это человек, который не умеет или не хочет продавать свои услуги. Вы уверены, что он захочет и сумеет продать что-то другое? Но если есть сайт, это ещё не всё. Не поленитесь оценить качество статей. Встречаются такие горе-авторы, у которых они написаны кое-как, с ошибками и с минимальной смысловой нагрузкой. Вас устраивает такой подход к делу?
- Аккаунт на бирже фриланса. Лучшие копирайтеры, которые серьёзно относятся к работе и настроены на долговременное сотрудничество с заказчиками, обычно имеют один или несколько аккаунтов, чтобы новым и постоянным клиентам было проще их найти.
- Лучшие тексты копирайтеров бывают представлены в портфолио. Когда оно есть, выбор автора упрощается. Беглого прочтения нескольких статей достаточно, чтобы понять, тот ли это автор, который вам нужен. Не стоит думать, что кому-то захочется выдавать чужие статьи за свои. Не только лучшие копирайтеры Рунета, но и посредственные авторы считают, что их творения — священны, и незаслуженно присвоить себе авторство — значит, расписаться в собственной несостоятельности, даже если об этом факте никто не узнает. А могут и узнать, тогда под угрозой окажется не только «доброе имя», которое зарабатывалось годами, но и аккаунты на текстовых биржах (их ждет бан).
- Репутация. Тот, кто занимается написанием статей долгое время, имеет отзывы от заказчиков. Но чтобы оценить их объективность, нужно принимать во внимание то, кем оставлен тот или иной отзыв. Если среди клиентов есть владельцы крупного бизнеса — очень хорошо. Но бывает так, что отзывы выглядят не естественно и находятся не на проектах с поиском работы, а только на личном сайте — в таких случаях надо проявить осторожность.
Если всех пунктов оказалось недостаточно, можно предложить выбранному автору выполнить оплачиваемый тестовый заказ, и уже затем принимать окончательное решение о сотрудничестве
Комментарии (0):