КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Маркетинг и продажи

10 причин заказать уникальный текст для маркетинг-кита

На сегодняшний день существует впечатляющее количество способов привлечения клиентов и рекламы собственных товаров или услуг. Одни заслужили доверие и активно используются в бизнесе, другие незаслуженно остались без должной популярности. К числу последних относится маркетинг-кит. Его эффективность по-прежнему вызывает сомнения у некоторой части владельцев бизнеса, хотя рассматриваемый инструмент нередко оказывается гораздо полезнее, чем иные инструменты рекламного продвижения.

Персонализация в email-маркетинге: какой текст для рассылки нужен клиенту

Чтобы эффективно взаимодействовать с клиентами, нужно не только красиво говорить, но и внимательно слушать, а главное — слышать и понимать. В сфере электронной коммерции действуют те же правила, что и в обычной торговле. Продавец, который говорит «сам с собой», не обращая внимания на клиента, вряд ли добьется больших объемов продаж. Подумайте о персонализации. Применяйте простые, но эффективные приемы удержания покупателей.

Как правильно заказать маркетинг-кит?

В руках опытного менеджера маркетинг-кит становится оружием точечного поражения. Этот же документ, выпущенный большим тиражом, охватывает большую целевую аудиторию. Но всегда ли данный инструмент работает на 100%, и кто виноват, если рекламная презентация не оправдала ожиданий? О том, что влияет на эффективность marketing kit, читайте в этой статье.

Заказать маркетинг кит: мощный инструмент для увеличения продаж

Продающая презентация, или маркетинг-кит: модный формат рекламы или действительно эффективный инструмент для увеличения прибыли? Кому и зачем стоит заказать маркетинг-кит? Нужен ли он вашей компании и чего можно добиться с его помощью? Давайте разберемся.

Рекламные статьи для сайта — основа продаж

Хороший рекламный текст может сделать больше продаж, чем топ-менеджер. Причем в текст нужно инвестировать всего один раз, а менеджеру платить каждый месяц.

<<  1 [2
Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.