КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

9 продающих триггеров

В буквальном переводе с английского слово «trigger» означает курок или спусковой крючок. В продажах и маркетинге это понятие связано с использованием определенных психологических приемов, мотивирующих потребителя совершить нужное действие.

Воздействуя на человеческие инстинкты, продающие триггеры подталкивают потенциального клиента купить товар, заказать услугу, подписаться на рассылку, позвонить в офис и т.д. Грамотное использование этих инструментов повышает конверсию сайтов, увеличивая продажи.

Топ-9 продающих триггеров

Основные базовые приемы, проверенные временем:

Конкретика и однозначность

Когда потребитель ищет в интернете товар или услугу, он вводит поисковый запрос и начинает просматривать разные сайты. Те из них, где суть не становится ясной с первого взгляда, обычно сразу закрываются.

Вывод: на первой странице обязательно должны размещаться краткая информация о продукте, регион продаж и кнопки с призывом «заказать», «купить» и т.п.

Улучшения и выгоды

Совершая любое приобретение, человек рассчитывает на то, что оно улучшит качество его жизни. Наглядное представление таких улучшений – мощный продающий триггер.

Вывод: чем ярче и убедительнее показаны и доказаны выгоды клиента, тем вероятнее совершение покупки/заказа. Представление себя в модной одежде, за рулем новой машины или с подтянутым стройным телом волнуют воображение и мотивируют.

Простота и удобство

Чем больше потребителю приходится напрягаться с расчетами и подсчетами, тем выше вероятность, что он покинет сайт.

Вывод: если что-то можно сделать за человека, это следует сделать. Сравнительные таблицы с ценами, калькуляторы для расчета стоимости, максимально простая форма заказа и т.п. – инструменты, работающие на продажи.

Временные и товарные ограничения

Эффективный прием – заставить клиента поторопиться, чтобы не жалеть об упущенной выгоде. Скидки, бонусы и подарки, действующие ограниченный период времени, подталкивают к покупке.

Вывод: на сайте обязательно должны присутствовать такие элементы, как сравнение старой и новой цены, обратный счетчик, информация о том, что товар заканчивается, и т.п. Этот же прием можно использовать для получения предварительной оплаты за использование сервиса со скидкой.

Принцип стадности

Потребителю проще принять решение, зная, что он не одинок. Цифры, говорящие о том, что 150 000 человек уже приобрели товар, заказали услугу, подписались на рассылку и т.п. бывают убедительнее других фактов.

Вывод: указание количества людей, уже ставших клиентами, побуждают потребителя присоединиться к ним. А упоминание известных имен или брендов в числе покупателей/заказчиков работает еще эффективнее.

Принцип эксклюзивности

Этот продающий инструмент играет на тщеславии клиента и желании выделиться. Подчеркнув индивидуальность человека, легче вызвать его доверие.

Вывод: сообщение о том, что продукты/услуги предназначены не для всех, а для определенного круга лиц – интеллектуалов, творцов, людей с хорошим вкусом и т.п. – заставляет потребителя почувствовать себя особенным. Этот подход оправдывает себя практически во всех областях продаж, но особенно – с категорией VIP-товаров.

Дополнительные возможности

Известный прием: «2 продукта по цене 1» или «при покупке 2 вещей 3-я бесплатно» отлично работает как в офлайн, так и в онлайн-торговле. Другой его разновидностью является предложение пакета услуг со скидкой или добавление бесплатного функционала в качестве подарка.

Вывод: расширение возможностей при покупке или получение бесплатной услуги задействуют естественное желание человека сэкономить и побуждают к заказу/приобретению. Важно, чтобы бесплатная услуга была действительно полезной и нужной.

Яркость и привлекательность

Пользователи часто уходят со скучно оформленных сайтов. Необычная и яркая подача привлекает внимание и заставляет задержаться.

Вывод: оригинальные текстовые и графические решения, креативные фото, анимация и другие эффекты развлекают посетителей сайта, создают у них хорошее настроение. И повышают вероятность заказа или покупки.

Возможность самовыражения

Стремление к самовыражению – одна из важных потребностей человека. Активное вовлечение пользователя в жизнь сайта одновременно привязывает его: такие площадки не хочется покидать.

Вывод: опросы, тесты, викторины, творческие конкурсы с призами и подарками заставляют клиента стать постоянным посетителем сайта. А лояльному и заинтересованному человеку гораздо проще что-либо продать.

Правила применения триггеров

Владельцы сайтов совершают типичные ошибки при применении продающих триггеров. Чтобы избежать их, нужно помнить о простых правилах:

  • Триггеры служат дополнением к основной информации, они должны усиливать ее, а не «забивать».
  • Триггеры должны быть правдивыми. Скидки, ограничение сроков, время доставки и другие привлекательные детали важно осуществлять в реальности, чтобы не обмануть доверие клиента.
  • Триггеры следует использовать в ограниченном количестве. Включив слишком много психологических стимуляторов, можно утомить и запутать пользователя.
  • Триггеры нужно время от времени менять, чтобы поддерживать интерес постоянных клиентов.

Правильное применение продающих инструментов – гарантия успешного бизнеса. Если вам нужны продающие тексты, учитывающие психологические нюансы целевой аудитории – обращайтесь к опытному копирайтеру.

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.