КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Маркетинг-кит: правильная упаковка

В лексиконе маркетологов часто встречается понятие «упаковка». Под ним подразумевается вид и оформление коммерческого или рекламного материала. Маркетинг-кит — многофункциональная презентация бизнеса — должен сочетать в себе содержательную информацию с привлекательным дизайном, ведь он является «лицом» компании.

Именно по нему будут оценивать серьезность ваших намерений, надежность бизнеса и решать, стоит ли выдавать вам вредит доверия. Помните, шанс у вас может быть только один. Используйте его с умом — не жалейте время на грамотную упаковку вашего предложения.

Виды упаковки

В зависимости от поставленных целей можно использовать разные форматы marketing kit:

  • комплект материалов в фирменной папке;
  • книга или брошюра, изданная в типографии;
  • презентация в электронном виде.

Каждый из вариантов служит одной и той же цели: наиболее полно и красочно преподнести информацию о компании, ее товарах/услугах, завоевать доверие потенциального клиента и побудить к сотрудничеству.

Как правильно упаковать marketing kit

К структуре и дизайну маркетинг-кита предъявляются высокие требования. Грамотно упакованный продукт отличают:

  • четкие, лаконичные и правильно структурированные тексты;
  • оригинальное художественное решение;
  • эффектная инфографика;
  • интересная верстка;
  • иллюстрации и изображения высокого качества;
  • правильное цветовое кодирование.

Объем маркетинг-кита может колебаться от 10–15 до 100 и более страниц. Это зависит как от количества представленных в нем сведений, так и от особенностей дизайна.

Чаще всего выбирается стандартный формат: желательно, чтобы печатное издание свободно помещалось в деловую сумку или кейс, а электронное — удобно смотрелось на компьютерном экране.

Дизайн выполняется полностью в фирменном стиле либо имеет иную концепцию с обязательным использованием его элементов: логотипа, слогана и т.п.

Маркетинг-кит бывает вертикальным, горизонтальным, прямоугольным или квадратным. Чаще других выбирается последний вариант.

Брошюра в твердой обложке собирается на скобы, пружину, или делается клеевой переплет.

Если marketing kit — достаточно объемный и его планируется дополнять, удобнее всего использовать папку на кольцах со съемными заламинированными листами. Такой конструктор легко видоизменяется в соответствии с разными задачами.

Создать маркетинг-кит самостоятельно вполне возможно: существует масса шаблонов, которыми легко воспользоваться. Но такой рекламный продукт будет во многом уступать творению специалистов.

Что дает обращение к профессионалам

Набор самых отличных маркетинговых документов нуждается в правильном преподнесении. Мастерам своего дела, специализирующимся на создании marketing kit, знакомы все нюансы разработки и оформления.

Клиент получает полный спектр услуг:

  • Составление правильного текста, в котором грамотно расставлены все нужные акценты. Они привлекают и удерживают внимание читателя.
  • Подготовка необходимой инфографики, которая представляет информацию красиво и интересно.
  • Подбор высококачественных фотографий, вызывающих у клиента нужное настроение.
  • Создание оригинального макета и передача заказчику для утверждения и внесения необходимых корректив в соответствии с его пожеланиями.

Большинство современных компаний предпочитают доверять создание marketing kit специалистам. Это экономит время и гарантирует отличный результат, а затраченные на заказ средства сторицей окупаются его эффектом. Обращайтесь к опытному копирайтеру и получите то, что требовалось!

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.