Наполнение интернет-магазина текстами: что важно, а что не очень
Конечно, правильнее запускаться уже полностью готовыми к осуществлению продаж: с открытым юридическим лицом, с текстовым наполнением магазина, в котором работают все способы оплаты и запущенна масштабная рекламная компания. Мне кажется, что это очевидно, поэтому опустим детальное пояснение всего вышеперечисленного и поговорим исключительно о дешевом способе наполнения магазина — рерайтинге текста.
С чего начать, когда денежные средства ограничены
С поиска хорошего(!) копирайтера. Даже если бюджет на интернет-магазин весьма скромный, рерайтинг и копирайтинг должен осуществлять профессионал. Лучше вы закажите меньшее количество страниц и будете заполнять проект постепенно, но эти страницы будут работать! Чем «зальете» полный магазин чуши и станете неконкурентоспособными.
Итак, страницы, которые необходимо написать в первую очередь, очевидны:
- главная;
- о компании;
- продукция.
Последний раздел может называться как-то иначе, но суть его остается в том же – там располагаются ключевые разделы вашего магазина.
Для заполнения данных страниц следует нанять хорошего копирайтера, ибо от информацию на них посетители часто читают, а следовательно решают для себя – оставаться в магазине или искать новый.
Когда указанные страницы заполнены – переходим непосредственно к заказу рерайтинга текста для описаний товара. Причем начать лучше не по порядку, а с самых популярных моделей, на страницу которых будут заходить чаще всего.
По сколько символов нужно заказать рерайтинг текста каждого товара?
Тут многое зависит от бюджета и дизайна самого интернет-магазина.
Дело в том, что поисковые системы любят уникальный текст, поэтому чем больше его на сайте, тем лучше. Но заказывать рерайтинг по 10000 символов на каждый товар тоже не имеет смысла – поисковики могут отнести ваш ресурс в неподходящую категорию. Посему оптимальным объемом считается рерайтинг на заказ от 350 до 2500 символов.
Не стоит забывать и про дизайн – есть магазины, в которых рерайтинг текста того или иного объема смотрится плохо чисто визуально. Иногда большой объем просто не лезет в отведенное ему место. Это кажется пустяком, но копирайтер должен это учитывать.
В заказанном рерайтинге текста ключи снижают уникальность, что делать?
Тут есть три варианта развития событий.
- Пересмотреть ключевые запросы. Возможно их слишком много и стоит обсудить с вашим копирайтером или оптимизатором их снижение. Иногда это не возможно.
- Увеличить объем текста. Чем больше общее количество уникального текста – тем менее заметны не уникальные ключевые фразы.
- Смириться. Да, просто смириться Конечно, если уникальность текстов ниже 50%, то следует прибегнуть к вышеперечисленным пунктам. Но если она в районе 80% – можно закрыть глаза, если финансовые возможности не позволяют купить больший объем статей. В любом случае ключевые слова в рерайтинге описаний товара должны быть.
Можно ли копирайтеру использовать программу для синонимайзинга
Нет! Ведь заказанный текст должен иметь не просто читаемый вид, но и понравится пользователю. Иначе вы сможете сделать продажу товара только тем, кто уже пришел с твердым желанием купить. Те пользователи, которые пришли выбирать или сомневаются с выбором интернет-магазина просто покинут вас.
Каждый текст копирайтер должен «написать руками» и вычитать перед отправкой на сайт. Это действительно важно.
Можно ли одно и то же заказанное описание использовать для разных товаров?
Увы, нет. Яндекс и Гугл — «девицы» привередливые, поэтому на каждый отдельный товар, даже если он отличается только размером, но стоит в интерне-магазине на отдельной странице, нужно заказать у копирайтера свое уникальное описание. Да, такие описания копирайтер сделает схожими по смыслу, но главное — их высокая уникальность! В противном случае это может повлиять на ранжирование вашего интернет-магазин в поисковых системах.
Комментарии (0):