Правила успешного seo-копирайтинга
Многие фирмы, продвигающие сайты, предлагают, помимо основной услуги, ещё и услуги копирайтеров, то есть создание контента. Хорошо это или плохо — нельзя сказать однозначно, но предложение появляется лишь тогда, когда существует спрос.
Это значит, что владельцу сайта, который вынужден заказать статьи и занимается поисками копирайтера, нужно знать хотя бы основы seo. Зачем? Затем, чтобы, обратившись в одну из таких фирм, не получить под видом качественного seo-копирайтинга безликий и шаблонный текст, перенасыщенный ключевыми словами, который не только отпугнёт посетителя, но и навлечёт на ваш ресурс «гнев» поисковиков.
Как правильно заказать seo-статью?
Если вы решили обратиться к копирайтеру, который утверждает, что пишет не просто продающие тексты, а самый настоящий продающий seo-копирайтинг, для начала оцените его портфолио именно по данной услуге.
Каждая сфера деятельности, которая интересует пользователя, может быть описана с помощью определённого набора слов и выражений. Именно по этим словам и выражениям клиент ищет сайт, где можно купить тот или иной товар, заказать услугу или просто почитать интересные статьи по какой-то теме. Конечно, зачастую пользователи вводят такие запросы, которые не поддаются никакой логике (например, «почему я шампунь»), но в основном слова и фразы соответствуют тому, что человек действительно хочет найти.
Далее — учитывая тематику и направленность текста, следует определить, какие ключевые слова в нём присутствуют. Можно воспользоваться специальными сервисами и программами, чтобы выяснить, что именно ищут пользователи, которых интересует данная тематика.
Нелишним будет зайти на интернет-сайты, для которых создавались статьи, размещённые в портфолио. Последний этап — проверить, на каких позициях находятся данные ресурсы по «своим» ключевым запросам. Процедура может показаться сложной, но она позволит получить истинное представление о профессионализме копирайтера, у которого вы собираетесь заказывать seo-копирайтинг. Если копирайтер действительно профессионал своего дела, можно делать заказ, не раздумывая.
Когда не нужен seo-копирайтинг?
О том, что количество «ключей» в текстах должно быть строго выверено, написано уже немало. Но не все копирайтеры знают, что для разных страниц интернет-сайта нужны статьи, содержащие неодинаковое количество этих самых «волшебных» слов и фраз.
Имиджевые веб-страницы, которые пользователь не только просматривает, но и почти всегда читает, не должны содержать больше, чем одно-два вхождения ключевого запроса. Можно сказать, что для этих страниц заказать seo-копирайтинг плохого качества — есть ни что иное, как грубейшая ошибка.
Страницы, на которые пользователь попадает после третьего-четвёртого клика, могут содержать и большее количество ключевиков (если это нужно для целей продвижения), так как посетители читают их значительно реже.
Можно ли заказать seo-копирайтинг и при этом сэкономить?
Существует всем известное правило, в соответствии с которым из трёх составляющих — быстро, дёшево и качественно — можно выбрать любые две. Но на практике можно заказать либо дешёвый seo-копирайтинг, либо, до того, как заказать, договориться о коротком сроке написания.
Качество seo-текстов вы сможете определить только через какое-то время, когда произойдёт (или не произойдёт) увеличение трафика и конверсии. И всё же заказать эффективный seo-копирайтинг и сэкономить на нём можно, причём существует целых два способа: первый называется «сам себе копирайтер», второй способ — заказать недорого, но при этом и не очень дёшево. Главное, как и в любом деле, суметь найти хорошего копирайтера, а в вопросе цены — определить «золотую середину».
Комментарии (0):