КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Правила успешного seo-копирайтинга

Многие фирмы, продвигающие сайты, предлагают, помимо основной услуги, ещё и услуги копирайтеров, то есть создание контента. Хорошо это или плохо — нельзя сказать однозначно, но предложение появляется лишь тогда, когда существует спрос.

Это значит, что владельцу сайта, который вынужден заказать статьи и занимается поисками копирайтера, нужно знать хотя бы основы seo. Зачем? Затем, чтобы, обратившись в одну из таких фирм, не получить под видом качественного seo-копирайтинга безликий и шаблонный текст, перенасыщенный ключевыми словами, который не только отпугнёт посетителя, но и навлечёт на ваш ресурс «гнев» поисковиков.

Как правильно заказать seo-статью?

Если вы решили обратиться к копирайтеру, который утверждает, что пишет не просто продающие тексты, а самый настоящий продающий seo-копирайтинг, для начала оцените его портфолио именно по данной услуге.

Каждая сфера деятельности, которая интересует пользователя, может быть описана с помощью определённого набора слов и выражений. Именно по этим словам и выражениям клиент ищет сайт, где можно купить тот или иной товар, заказать услугу или просто почитать интересные статьи по какой-то теме. Конечно, зачастую пользователи вводят такие запросы, которые не поддаются никакой логике (например, «почему я шампунь»), но в основном слова и фразы соответствуют тому, что человек действительно хочет найти.

Далее — учитывая тематику и направленность текста, следует определить, какие ключевые слова в нём присутствуют. Можно воспользоваться специальными сервисами и программами, чтобы выяснить, что именно ищут пользователи, которых интересует данная тематика.

Нелишним будет зайти на интернет-сайты, для которых создавались статьи, размещённые в портфолио. Последний этап — проверить, на каких позициях находятся данные ресурсы по «своим» ключевым запросам. Процедура может показаться сложной, но она позволит получить истинное представление о профессионализме копирайтера, у которого вы собираетесь заказывать seo-копирайтинг. Если копирайтер действительно профессионал своего дела, можно делать заказ, не раздумывая.

Когда не нужен seo-копирайтинг?

О том, что количество «ключей» в текстах должно быть строго выверено, написано уже немало. Но не все копирайтеры знают, что для разных страниц интернет-сайта нужны статьи, содержащие неодинаковое количество этих самых «волшебных» слов и фраз.

Имиджевые веб-страницы, которые пользователь не только просматривает, но и почти всегда читает, не должны содержать больше, чем одно-два вхождения ключевого запроса. Можно сказать, что для этих страниц заказать seo-копирайтинг плохого качества — есть ни что иное, как грубейшая ошибка.

Страницы, на которые пользователь попадает после третьего-четвёртого клика, могут содержать и большее количество ключевиков (если это нужно для целей продвижения), так как посетители читают их значительно реже.

Можно ли заказать seo-копирайтинг и при этом сэкономить?

Существует всем известное правило, в соответствии с которым из трёх составляющих — быстро, дёшево и качественно — можно выбрать любые две. Но на практике можно заказать либо дешёвый seo-копирайтинг, либо, до того, как заказать, договориться о коротком сроке написания.

Качество seo-текстов вы сможете определить только через какое-то время, когда произойдёт (или не произойдёт) увеличение трафика и конверсии. И всё же заказать эффективный seo-копирайтинг и сэкономить на нём можно, причём существует целых два способа: первый называется «сам себе копирайтер», второй способ — заказать недорого, но при этом и не очень дёшево. Главное, как и в любом деле, суметь найти хорошего копирайтера, а в вопросе цены — определить «золотую середину».

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.