КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Рерайтинг и правила ведения почтовой рассылки

Почтовая рассылка ведется специальным человеком, который может отвечать на обратные письма, вносить уточнения и изменения. Таким образом владельцу инфопродукта удается поддерживать постоянный контакт со своими клиентами, радуя их новыми предложениями, скидками и бонусами. Для создания почтовой рассылки вы можете заказывать рерайт или копирайтинг у профессионала или самостоятельно заняться составлением текстов.

Заказать рерайтинг для почтовой рассылки: когда это нужно?


  • Если вы приглядели подходящий текст почтовой рассылки, то можете заказать рерайтинг с сохранением общей идеи. Профессионал способен видоизменить его, но оставить при этом хорошую идею и смысл.
  • Когда среди ваших подписчиков есть люди из одной семьи (предположительно), то лучше отправлять им разные тексты почтовой рассылки, но одной идеи. В этом случае также рекомендуется заказать рерайтинг, потому что обнаружение однотипных посланий работает не в вашу пользу, демонстрируя явную незаинтересованность в своих клиентах.
  • Для малоактивных клиентов можно создать рассылку в аудио и видео формате. В подобном случае вам необходимо заказать рерайтинг у профессионала с сохранением смысла прошлых рассылок (если старый текст вас устраивал и приносил результаты) и разослать послание в более усовершенствованной форме.

Как правильно вести почтовую рассылку?


  • Тематика рассылки должна соответствовать названию послания. Не обманывайте ожидания потребителя. Будьте последовательны, чтобы клиент видел в вас надежность и обязательность. Пишите о том, о чем обещали писать в названии рассылки.
  • Текст рассылки должен быть уникальным и полезным читателю. Копипаст — дорога в никуда. Если вас привлекла какая-то полезная для читателя статья из интернета, то вы можете заказать рерайтинг этого текста, но не нагло вставлять его в собственную рассылку.
  • Не делайте сообщения объемом, более чем 2000 символов. На прочтение длинных текстов у пользователя просто может не быть времени. Пишите кратко, увлекательно, но максимально ориентированно на интересы потенциального покупателя.
  • Ссылки для перехода на ваши или чужие ресурсы сопровождайте пояснениями. Так честнее в отношении ваших клиентов.
  • Реклама в рассылке может присутствовать только в ненавязчивой форме, иначе потребитель почувствует оказываемое на его психику давление и откажется от дальнейших сообщений.
  • Делайте все для ваших пользователей — чувствуете, что не можете писать самостоятельно — заказывайте у копирайтера рерайтинг или копирайтинг без угрызения совести.

E-mail-маркетинг является одним из самых быстрых, проверенных и оправданных способов получения доверия своих подписчиков. Таким способом вы сможете создать собственный круг преданных клиентов для максимально успешного процветания своего бизнеса и дальнейшего продвижения собственной продукции, получая при этом стабильно высокий доход.

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.