Рерайтинг и правила ведения почтовой рассылки
Почтовая рассылка ведется специальным человеком, который может отвечать на обратные письма, вносить уточнения и изменения. Таким образом владельцу инфопродукта удается поддерживать постоянный контакт со своими клиентами, радуя их новыми предложениями, скидками и бонусами. Для создания почтовой рассылки вы можете заказывать рерайт или копирайтинг у профессионала или самостоятельно заняться составлением текстов.
Заказать рерайтинг для почтовой рассылки: когда это нужно?
- Если вы приглядели подходящий текст почтовой рассылки, то можете заказать рерайтинг с сохранением общей идеи. Профессионал способен видоизменить его, но оставить при этом хорошую идею и смысл.
- Когда среди ваших подписчиков есть люди из одной семьи (предположительно), то лучше отправлять им разные тексты почтовой рассылки, но одной идеи. В этом случае также рекомендуется заказать рерайтинг, потому что обнаружение однотипных посланий работает не в вашу пользу, демонстрируя явную незаинтересованность в своих клиентах.
- Для малоактивных клиентов можно создать рассылку в аудио и видео формате. В подобном случае вам необходимо заказать рерайтинг у профессионала с сохранением смысла прошлых рассылок (если старый текст вас устраивал и приносил результаты) и разослать послание в более усовершенствованной форме.
Как правильно вести почтовую рассылку?
- Тематика рассылки должна соответствовать названию послания. Не обманывайте ожидания потребителя. Будьте последовательны, чтобы клиент видел в вас надежность и обязательность. Пишите о том, о чем обещали писать в названии рассылки.
- Текст рассылки должен быть уникальным и полезным читателю. Копипаст — дорога в никуда. Если вас привлекла какая-то полезная для читателя статья из интернета, то вы можете заказать рерайтинг этого текста, но не нагло вставлять его в собственную рассылку.
- Не делайте сообщения объемом, более чем 2000 символов. На прочтение длинных текстов у пользователя просто может не быть времени. Пишите кратко, увлекательно, но максимально ориентированно на интересы потенциального покупателя.
- Ссылки для перехода на ваши или чужие ресурсы сопровождайте пояснениями. Так честнее в отношении ваших клиентов.
- Реклама в рассылке может присутствовать только в ненавязчивой форме, иначе потребитель почувствует оказываемое на его психику давление и откажется от дальнейших сообщений.
- Делайте все для ваших пользователей — чувствуете, что не можете писать самостоятельно — заказывайте у копирайтера рерайтинг или копирайтинг без угрызения совести.
E-mail-маркетинг является одним из самых быстрых, проверенных и оправданных способов получения доверия своих подписчиков. Таким способом вы сможете создать собственный круг преданных клиентов для максимально успешного процветания своего бизнеса и дальнейшего продвижения собственной продукции, получая при этом стабильно высокий доход.
Комментарии (0):