SEO-копирайтинг для повышения конверсии
Какая связь между SEO-копирайтингом и конверсией?
Применительно к веб-ресурсу конверсией называется отношение количества пользователей, выполнивших запланированное действие, к общему количеству уникальных посетителей.
Таким образом, создание SEO-оптимизированных текстов на заказ имеет две цели: привлечение трафика и увеличение конверсии, а это значит, что копирайтер при написании текстов должен думать не только о верхних позициях в поисковой системе, но и о том, по каким именно запросам сайт будет на них появляться. Как известно, далеко не все популярные поисковые слова и фразы работают на увеличение конверсии.
Существует ли продающий SEO-копирайтинг?
Другими словами, возможно ли сделать так, чтобы текст одновременно отвечал требованиям SEO и работал на увеличение конверсии? На самом деле добиться этого очень сложно, но есть несколько приёмов, которые используют копирайтеры в своей работе.
- Изначально текст пишется в соответствии с канонами SEO, затем оценивается глазами покупателя. Если вы владелец интернет-магазина или сайта другой направленности, посмотрите на текст глазами своего посетителя. Представьте, что вы пришли, чтобы совершить покупку, сделать заказ и т. д. Такой подход позволяет быстро выявить слабые места. Вскоре после внесения изменений вы увидите, как конверсия начнёт увеличиваться.
- Второй способ – представьте себя не копирайтером, а продавцом товара. Как бы вы стали продавать данную продукцию? О каких преимуществах рассказали бы в первую очередь, о каких – в последнюю? О каких особенностях товара вообще предпочли бы умолчать, чтобы не испугать покупателя? Добросовестный копирайтер в таких случаях общается с реальными продавцами товара, чтобы лучше понять его специфику. Нелишним будет и изучение сайтов более успешных конкурентов. Конечно, при этом необходимо помнить и требованиях SEO-копирайтинга.
- Третий способ – изучение поведения целевой аудитории. Как известно, в SEO-копирайтинге статей на заказ определяющее значение имеет правильный подбор ключей, поэтому необходимо чётко представлять себе, что вводит в поисковую строку именно тот покупатель, на которого рассчитана статья.
Заказывайте продающий SEO-копирайтинг у профессионалов!
Есть и другие моменты, которые нужно иметь в виду, если вы хотите, чтобы ваши тексты, написанные по всем правилам SEO-копирайтинга, интересовали не только поисковых роботов. Вообще, добиться высоких показателей конверсии можно только при условии тесного сотрудничества заказчика и исполнителя.
Возможные возражения покупателя – ещё один важный момент, который может работать как на увеличение конверсии, так и на уменьшение. Если продажи в реале – это диалог, то SEO-копирайтинг, как и копирайтинг, предполагает монолог. Грамотный копирайтер в таком случае может незаметно подвести посетителя к тому моменту, который вызовет возражения, чтобы затем незамедлительно их развеять. В итоге посетитель заинтересуется вашим предложением и совершит то самое запланированное действие, ради которого, собственно, он и зашёл на сайт.
Комментарии (0):